LADA предлагает установить фиксированную стоимость сервиса


01.02.2023
LADA предлагает установить фиксированную стоимость сервиса

Начиная с 1 февраля текущего года, покупателям автомобиля бренда LADA предлагается специальная программа «Сервисный контракт» по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Реализована эта программа будет с помощью страховой компании ВСК и РН Банка. Она обеспечит клиенту прохождение трех ТО без изменения расценок. Согласно программе, цена ТО будет фиксированной и прописанной в договоре. По задумке создателей «Сервисного контракта», такое решение позволит пользователям удобнее планировать эксплуатацию транспортного средства в соответствии с заводскими предписаниями по срокам сервиса и при этом меньше зависеть от инфляции и скачков цен на запчасти.

Помимо прочего, программа предусматривает страхование на год от неисправностей авто по окончании обязательств завода-изготовителя. На протяжении действия «Сервисного контракта» клиент имеет право пять раз воспользоваться опцией помощи на дороге. Реализацией программы занимаются официальные дилеры LADA. Она доступна для физических и юридических лиц за наличные или в кредит в момент покупки автомобиля (или до прохождения первого ТО). Сертификат на «Сервисный контракт» будет доступен для передачи третьему лицу в случае продажи транспортного средства.

Смотрите также: семейство LADA

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО