ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УАЗ


Эта памятка пригодится в первую очередь работникам СТО или официальных автосервисов. Информация также будет полезна автолюбителям, которые предпочитают самостоятельно разбираться со всеми вопросами настройки, обслуживания и ремонта автомобиля.

В первую очередь необходимо обратить внимание на то, как работает педаль сцепления. Она должна ходить свободно, если такого ощущения нет, значит, механизм требует регулировки.

Педаль тормоза также должна находиться в рабочем состоянии. При фиксации неполадок или нестабильной работы привод и сам тормоз подлежит регулировке.

В обязательном порядке проверяют все узлы, соединения и крепления рулевого механизма. 

Одним из первых проверяют, насколько надежно закреплены колеса и достаточно ли в них воздуха. При необходимости шины нетрудно подкачать до нужного уровня.

Затем следует проверить насколько надежно закреплена подвеска и приемная труба глушителя.

После проверки ведущих фланцев, коробки передач, крепления фланцев карданных валов и завершения всех необходимых подтяжек переходят к осмотру аккумуляторной батареи.

Ее желательно очистить от грязи, оценить, достаточно ли внутри электролита и долить нужное количество дистиллированной воды.

В последнюю очередь проверяют, насколько надежно закреплен генератор и достаточный ли уровень натяжения у ремня вентилятора. На завершающем этапе смазывают все узлы и детали так, как это предусмотрено в официальной инструкции к ТО-1.

Не стоит пропускать или откладывать в долгий ящик первое сервисное обслуживание УАЗ . В дальнейшем от этого напрямую зависит срок эксплуатации и техническое состояние всего автомобиля. 

Возврат к списку



Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО
КАСКО ОСАГО