Торгмаш — автосалон и автосервис УАЗ Geely Chevrolet
8-800-775-69-59Бесплатно по России
8-800-775-69-59Бесплатно по России

Niva

Niva
  Chevrolet NIVA в цвете черно-синий металлик («Млечный путь»)   Chevrolet NIVA в цвете cеро-коричневый металлик («Аустер»)   Chevrolet NIVA в цвете белый («Айсберг»)   Chevrolet NIVA в цвете cерый металлик («Кварц»)   Chevrolet NIVA в цвете ярко-красный металлик («Феерия»)   Chevrolet NIVA в цвете темный серо-зеленый металлик («Сочи»)   Chevrolet NIVA в цвете светло-серебристый металлик («Жидкое серебро»)
  • Описание
  • Специальные предложения
  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

Обзор Niva

  Из всех внедорожников Chevrolet Niva продается в России и СНГ лучше всего – 500 000 автомобилей со времени старта продаж модели. Что же привлекает в ней россиян? На первый взгляд кажется, что цена – но на нашем рынке немало конкурирующих с «Шеви» внедорожников с пробегом других марок, однако продажи «Нивы» растут. Так что, скорее всего, дело в самом автомобиле. И чтобы выяснить, так это или нет, проведём обзор «Нивы Шевроле».

Нива Шевроле   автомобиль нива шевроле   шевроле нива   Chevrolet niva   Niva Chevrolet   Niva   Chevrolet Niva

История модели

Впервые прототип современного «Chevrolet Niva» – внедорожник ВАЗ 2123 «Нива» представили публике на Московском международном автосалоне в 1998 г. Предполагалось, что он заменит ВАЗ 2121 – но для массового производства новинки у тольяттинцев не хватило бюджета. Решение нашлось простое – права на бренд «Нива» и лицензию на производство новой модели продали концерну General Motors.

Но до производства было ещё далеко. В первую очередь над моделью поколдовали конструкторы GM, внеся в неё более 1700 изменений. И лишь через 4 года, в 2002 году, первые «Niva Chevrolet» сошли с конвейера. При этом предшественника – ВАЗ 2121 – сначала планировалось вообще снять с производства. Но т.к. новая «Нива» оказалась вдвое дороже, этого делать не стали. А в 2011 г. провели рестайлинг модели.

Экстерьер

Над дизайном рестайла работала знаменитая студия Bertone, что заметно, во-первых, по шильдику Bertone Edition на передних дверях, а, во вторых, по более элегантному и стильному облику обновленной ШН. Заметнее всего изменилась решётка радиатора с увеличенной теперь эмблемой Chevrolet, и передний бампер. Перемены есть и в головной оптике – противотуманки округлились, а на передних крыльях появились усовершенствованные поворотники. Пластиковые накладки украсили боковины кузова, под цвет которого сделали и корпуса зеркал. Топовые комплектации предлагаются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Сзади у модели появились стильные фонари и неокрашенная погрузочная платформа на заднем бампере с парой воздуховодов, благодаря которым салон стал лучше проветриваться, и стекла теперь не потеют даже в туман. В целом же модернизированный облик «Шеви» может прийтись по вкусу даже самой взыскательной публике.

Интерьер

Салон тоже изменился – и здесь в первую очередь учли пожелания владельцев первых «изданий» модели GM-Avtovaz. Например, после рестайла в салоне появились новые отделения для мелочевки и два подстаканника, плюс перчаточный ящик теперь не провисает, а зеркало, прикрепленное сразу к ветровику – не дребезжит.

Появились также потолочная консоль с двумя светильниками и 3-х спицевый руль португальской фирмы TRW со встроенной подушкой безопасности (кроме последней, появились ещё и преднатяжительные ремни). Интерьер также украсила новая приборная панель, а подголовники задних сидений теперь утапливаемы – т.е. чтобы сложить сидение, демонтировать подголовники теперь не нужно. Багажник теперь можно увеличить, откинув спинку «разрезанного» сиденья, а багажную дверь зафиксировать в трёх положениях.

Рестайлинговая Chevrolet Niva также снабжена выкидным ключом зажигания с пультом ДУ, как это сейчас принято у всех серьезных автопроизводителей. К тому же в этот ключ впервые в отечественном автопроме одновременно встроены иммобилайзер, сигнализация и управление центральным замком. В целом интерьер модели стал эргономичнее, а сборка – качественнее.

В дороге

А теперь самое вкусное – как ведёт себя «Шеви» в движении. Испытывали рестайлинговую модель очень серьёзно – среднеазиатской жарой и прибайкальскими морозами. И там, и там благодаря механическому постоянному полному приводу автомобиль отлично преодолевал грязь, глину и ухабы, при этом без блокировки «центра» (только однажды пришлось включить пониженную передачу) и демонстрировал повышенную устойчивость, поворачивая на заледенелой трассе.

Но лихачить на пересечёнке мы не рекомендуем – 1,7 литровый бензиновый мотор с мощностью 80 л.с. предназначен преодолевать горки, но не увлекаться ездой по ним. И ещё – рычаг коробки должен полностью прогреться, чтобы стать легко управляемым. Зато для ценителей спокойной езды и высокой проходимости автомобиль будет в самый раз.

Подвеска Niva Chevrolet плавно проходит «лежачих полицейских», а немецкий ГУР ZF делает руль отзывчивым, а автомобиль – маневренным. Тормоза модели очень выносливы и послушны даже при «рваной» езде по городу.

Также, судя по многочисленным отзывам, стала лучше шумоизоляция. В салоне теперь нет никаких посторонних звуков – только на скорости больше 90 км/ч слегка «зудят» боковые зеркала. Скорость 100-110 км/ч для машины оптимальна – на ней она достигает лучших показателей стабильности и управляемости.

В целом, учитывая достаточно низкую стоимость Chevrolet Niva в топовой комплектации – 557 000 рублей, минусов в движении не очень много и они не критичны.

Основные плюсы рестайла Главное, что сделали инженеры – внедрили карданные валы с синхронными шарнирами и в раздатку добавили двухрядные выходные подшипники. Также специалисты усовершенствовали рычаги – коробки (и на частотах 3 500–4 500 об/мин в салоне стало тише) и подвески (в результате их оси стали жестче, а по неровностям автомобиль стал идти плавнее).

Плюс ко всему, у рестайлинговой «Шеви» усилена антикоррозийная стойкость многих важных деталей – например, цилиндра сцепления, корпуса ГУРа и креплений аккумулятора.

Усовершенствовали и систему безопасности автомобиля – появились не только «подушки» (о чём мы уже говорили выше), но и встроенная в кузов система пассивной безопасности, которая в случае столкновения снизит угрозы жизни и здоровью пассажиров.

Итоги

В целом вполне можно рекомендовать покупку новой «Нива Шевроле», т.к. при её плюсах её стоимость вполне адекватна. Резюмируем главные плюсы и минусы модели:

  • стильный экстерьер;
  • качественная сборка;
  • устойчивость в crush-тестах;
  • высокая проходимость.

Отсюда следует, что двигатель следующей версии «Chevrolet Niva» должен быть явно мощнее – и ВАЗ работает над этим очень плотно. И когда такой мотор появится, «Шеви» станет идеальным автомобилем для бездорожья.

 

Видео обзор

Комплектации и цены Niva

Комплектация
ЦЕНА, руб
МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН/УТИЛИЗАЦИЯ, руб.
СКИДКА ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ, руб.
ЦЕНА С УЧЕТОМ СКИДОК** ,руб.
L LC GL LE GLC LE+
588 000630 000670 000674 000719 500732 500
40 00040 00040 00040 00040 00040 000
30 00030 00030 00030 00030 00030 000
548 000590 000630 000634 000679 500692 500

Комплектация L LC GL LE GLC LE+
ЦЕНА, руб 588 000630 000670 000674 000719 500732 500
МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН/УТИЛИЗАЦИЯ, руб. 40 00040 00040 00040 00040 00040 000
СКИДКА ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ, руб. 30 00030 00030 00030 00030 00030 000
ЦЕНА С УЧЕТОМ СКИДОК** ,руб. 548 000590 000630 000634 000679 500692 500
ОбщиеРаскрыть
ДВИГАТЕЛЬ 1,7 EURO-5 ++++++
5 СТ. МКПП ++++++
ПОЛНЫЙ ПРИВОД ++++++
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ZF (ГЕРМАНИЯ) ++++++
БезопасностьРаскрыть
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ++
ИММОБИЛАЙЗЕР ++++++
СИСТЕМА АБС +++
СИГНАЛИЗАЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННАЯ С БЛОКОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА ++++
2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) +++
СИСТЕМА ISOFIX ДЛЯ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ АВТОМОБИЛЯ +++
ЭкстерьерРаскрыть
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ПОДОГРЕВОМ, НЕОКРАШЕННЫЕ +++
ПЛАСТИКОВЫЕ МОЛДИНГИ НА ДВЕРЯХ +++++
КОЛЕСА В СБОРЕ (ШИНЫ СО СТАЛЬНЫМИ ДИСКАМИ 15') ++
ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО С КОЛПАКОМ ++
ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО,АНАЛОГИЧНОЕ ШТАТНЫМ +++++
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ПОДОГРЕВОМ, ОКРАШЕННЫЕ ++++
БАМПЕРА И РЕШЕТКА РАДИАТОРА, ОКРАШЕННЫЕ В ЦВЕТ КУЗОВА +++
ХРОМИРОВАННАЯ ВСТАВКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА +++
КОЛЕСА В СБОРЕ (ШИНЫ С ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ ДИСКАМИ 16' С ЛОГОТИПОМ CHEVROLET) ++
ЗАЩИТА ЗАДНЕГО БАМПЕРА С ФАРКОПОМ (ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО) ++
КОЛЕСА ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ 16" ЧЕРНОГО ЦВЕТА С ШИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ALL-TERRAIN ++
ПЛАСТИКОВЫЕ МОЛДИНГИ НА ДВЕРЯХ ОКРАШЕНЫ В ЦВЕТ КУЗОВА ++
РЕЙЛИНГИ КРЫШИ (НАГРУЗКА ДО 75 КГ) +++
КОЛЕСА В СБОРЕ (ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ «CONTINENTAL CONTI CROSS CONTACT AT» 215/65 R16, ЧЁРНЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ «KAMELOT BLACK» 7JX16H2) +
ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО (ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА «CONTINENTAL CONTI CROSS CONTACT AT» 215/65 R16, ЧЁРНЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ «KAMELOT BLACK» 7JX16H2) +
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЛЕБЁДКИ (ПЕРЕДНИЙ) +
РУЧКИ ДВЕРЕЙ ОКРАШЕНЫ В ЦВЕТ КУЗОВА +
НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК (ШНОРКЕЛЬ) ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНЫХ ПРЕГРАД +
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ И РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА +
КОЛЕСА ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ 16" ЦВЕТА «ГРАФИТ» С ШИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ALL-TERRAIN +
КомфортРаскрыть
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ ++++++
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ СТЕКЛА ++++++
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ ++++++
ЗАДНИЕ СКЛАДЫВАЕМЫЕ СИДЕНЬЯ В ПРОПОРЦИИ 60/40 ++++++
ОБОГРЕВ НОГ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ ++++++
АУДИОПОДГОТОВКА: КОЛОДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ПРОВОДКА К АКУСТИЧЕСКИМ ДИНАМИКАМ В ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ. ПРОВОДА РАСПОЛАГАЮТСЯ ПОД ОБИВКОЙ ДВЕРИ +++
КОРРЕКТОР СВЕТА ФАР ++++++
ФИЛЬТР САЛОНА ++++++
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ++++
КОНДИЦИОНЕР +++++
ЗАДНИЙ ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА +
ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ L-ОБРАЗНОЙ ФОРМЫ +++
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ +++
ВНЕШНЯЯ АНТЕННА ++++
АУДИОПОДГОТОВКА: ВНЕШНЯЯ ПАССИВНАЯ АНТЕННА, КОЛОДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЧЕТЫРЕХ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ЕВРОРАЗЪЕМ ДЛЯ ПИТАНИЯ МАГНИТОЛЫ В КОНСОЛИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, ПРОВОДКА К АКУСТИЧЕСКИМ ДИНАМИКАМ В ДВЕРЯХ +
МАГНИТОЛА, 2 ПЕРЕДНИХ ДИНАМИКА, АНТЕННА ++
ИнтерьерРаскрыть
БАЗОВАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА +++
ПОДСТАКАННИКИ И СЕКЦИЯ ДЛЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ ++++++
УЛУЧШЕННАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА +++
ДЕКОРАТИВНАЯ НАКЛАДКА «ПОД АЛЮМИНИЙ» НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА +++
РУКОЯТКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ СО ВСТАВКАМИ «ПОД АЛЮМИНИЙ» +++
* Количество автомобилей по акции ограничено.Просьба уточнять у менеджеров автосалона.
** Цена указана с учетом суммы скидок по программам и акциям:
"ТОРГМАШ-ФИНАНС","Трейд-Ин/Утилизация", "СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ-АВТО".Подробную информацию утоняйте, пожалуйста, у менеджеров автосалона.

Технические характеристики Niva


Количество мест, оборудованных ремнями безопасности 5
Полная масса, кг 1860
Снаряженная масса, кг 1410
Грузоподъемность, кг 450
Объем багажного отделения, л/ при сложенных задних сиденьях 320/650
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг c тормозами/без тормозов 1200/600
Радиус поворота, м 5,7
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, см3 1690
Номинальная мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 127,4 (4000)
Максимальная скорость, км/ч 140
Заправочный объем бензобака, л 58
Нормы токсичности EURO 5
Расход топлива, л/100 км загородный/городской/смешанный 8,8/14,1/10,8
Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку
Подвеска передняя пружинная, независимая, 2-рычажная
Подвеска задняя пружинная, зависимая, 5-штанговая
Тормоза передние/задние дисковые/барабанные
Вакуумный усилитель 9"
Шины радиальные
Размерность шин 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16

Где купить Niva