Niva

Niva
  Chevrolet NIVA в цвете cеро-коричневый металлик («Аустер»)   Chevrolet NIVA в цвете белый («Айсберг»)   Chevrolet NIVA в цвете cерый металлик («Кварц»)   Chevrolet NIVA в цвете ярко-красный металлик («Феерия»)   Chevrolet NIVA в цвете темный серо-зеленый металлик («Сочи»)   Chevrolet NIVA в цвете светло-серебристый металлик («Жидкое серебро»)   Chevrolet NIVA в цвете черно-синий металлик («Млечный путь»)
  • Описание
  • Специальные предложения
  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

Обзор Niva

  Из всех внедорожников Chevrolet Niva продается в России и СНГ лучше всего – 500 000 автомобилей со времени старта продаж модели. Что же привлекает в ней россиян? На первый взгляд кажется, что цена – но на нашем рынке немало конкурирующих с «Шеви» внедорожников с пробегом других марок, однако продажи «Нивы» растут. Так что, скорее всего, дело в самом автомобиле. И чтобы выяснить, так это или нет, проведём обзор «Нивы Шевроле».

Нива Шевроле   автомобиль нива шевроле   шевроле нива   Chevrolet niva   Niva Chevrolet   Niva   Chevrolet Niva

История модели

Впервые прототип современного «Chevrolet Niva» – внедорожник ВАЗ 2123 «Нива» представили публике на Московском международном автосалоне в 1998 г. Предполагалось, что он заменит ВАЗ 2121 – но для массового производства новинки у тольяттинцев не хватило бюджета. Решение нашлось простое – права на бренд «Нива» и лицензию на производство новой модели продали концерну General Motors.

Но до производства было ещё далеко. В первую очередь над моделью поколдовали конструкторы GM, внеся в неё более 1700 изменений. И лишь через 4 года, в 2002 году, первые «Niva Chevrolet» сошли с конвейера. При этом предшественника – ВАЗ 2121 – сначала планировалось вообще снять с производства. Но т.к. новая «Нива» оказалась вдвое дороже, этого делать не стали. А в 2011 г. провели рестайлинг модели.

Экстерьер

Над дизайном рестайла работала знаменитая студия Bertone, что заметно, во-первых, по шильдику Bertone Edition на передних дверях, а, во вторых, по более элегантному и стильному облику обновленной ШН. Заметнее всего изменилась решётка радиатора с увеличенной теперь эмблемой Chevrolet, и передний бампер. Перемены есть и в головной оптике – противотуманки округлились, а на передних крыльях появились усовершенствованные поворотники. Пластиковые накладки украсили боковины кузова, под цвет которого сделали и корпуса зеркал. Топовые комплектации предлагаются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Сзади у модели появились стильные фонари и неокрашенная погрузочная платформа на заднем бампере с парой воздуховодов, благодаря которым салон стал лучше проветриваться, и стекла теперь не потеют даже в туман. В целом же модернизированный облик «Шеви» может прийтись по вкусу даже самой взыскательной публике.

Интерьер

Салон тоже изменился – и здесь в первую очередь учли пожелания владельцев первых «изданий» модели GM-Avtovaz. Например, после рестайла в салоне появились новые отделения для мелочевки и два подстаканника, плюс перчаточный ящик теперь не провисает, а зеркало, прикрепленное сразу к ветровику – не дребезжит.

Появились также потолочная консоль с двумя светильниками и 3-х спицевый руль португальской фирмы TRW со встроенной подушкой безопасности (кроме последней, появились ещё и преднатяжительные ремни). Интерьер также украсила новая приборная панель, а подголовники задних сидений теперь утапливаемы – т.е. чтобы сложить сидение, демонтировать подголовники теперь не нужно. Багажник теперь можно увеличить, откинув спинку «разрезанного» сиденья, а багажную дверь зафиксировать в трёх положениях.

Рестайлинговая Chevrolet Niva также снабжена выкидным ключом зажигания с пультом ДУ, как это сейчас принято у всех серьезных автопроизводителей. К тому же в этот ключ впервые в отечественном автопроме одновременно встроены иммобилайзер, сигнализация и управление центральным замком. В целом интерьер модели стал эргономичнее, а сборка – качественнее.

В дороге

А теперь самое вкусное – как ведёт себя «Шеви» в движении. Испытывали рестайлинговую модель очень серьёзно – среднеазиатской жарой и прибайкальскими морозами. И там, и там благодаря механическому постоянному полному приводу автомобиль отлично преодолевал грязь, глину и ухабы, при этом без блокировки «центра» (только однажды пришлось включить пониженную передачу) и демонстрировал повышенную устойчивость, поворачивая на заледенелой трассе.

Но лихачить на пересечёнке мы не рекомендуем – 1,7 литровый бензиновый мотор с мощностью 80 л.с. предназначен преодолевать горки, но не увлекаться ездой по ним. И ещё – рычаг коробки должен полностью прогреться, чтобы стать легко управляемым. Зато для ценителей спокойной езды и высокой проходимости автомобиль будет в самый раз.

Подвеска Niva Chevrolet плавно проходит «лежачих полицейских», а немецкий ГУР ZF делает руль отзывчивым, а автомобиль – маневренным. Тормоза модели очень выносливы и послушны даже при «рваной» езде по городу.

Также, судя по многочисленным отзывам, стала лучше шумоизоляция. В салоне теперь нет никаких посторонних звуков – только на скорости больше 90 км/ч слегка «зудят» боковые зеркала. Скорость 100-110 км/ч для машины оптимальна – на ней она достигает лучших показателей стабильности и управляемости.

В целом, учитывая достаточно низкую стоимость Chevrolet Niva в топовой комплектации – 557 000 рублей, минусов в движении не очень много и они не критичны.

Основные плюсы рестайла Главное, что сделали инженеры – внедрили карданные валы с синхронными шарнирами и в раздатку добавили двухрядные выходные подшипники. Также специалисты усовершенствовали рычаги – коробки (и на частотах 3 500–4 500 об/мин в салоне стало тише) и подвески (в результате их оси стали жестче, а по неровностям автомобиль стал идти плавнее).

Плюс ко всему, у рестайлинговой «Шеви» усилена антикоррозийная стойкость многих важных деталей – например, цилиндра сцепления, корпуса ГУРа и креплений аккумулятора.

Усовершенствовали и систему безопасности автомобиля – появились не только «подушки» (о чём мы уже говорили выше), но и встроенная в кузов система пассивной безопасности, которая в случае столкновения снизит угрозы жизни и здоровью пассажиров.

Итоги

В целом вполне можно рекомендовать покупку новой «Нива Шевроле», т.к. при её плюсах её стоимость вполне адекватна. Резюмируем главные плюсы и минусы модели:

  • стильный экстерьер;
  • качественная сборка;
  • устойчивость в crush-тестах;
  • высокая проходимость.

Отсюда следует, что двигатель следующей версии «Chevrolet Niva» должен быть явно мощнее – и ВАЗ работает над этим очень плотно. И когда такой мотор появится, «Шеви» станет идеальным автомобилем для бездорожья.

Видео обзор

Комплектации и цены Niva

Комплектация
ЦЕНА, руб
МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН/УТИЛИЗАЦИЯ, руб.
СКИДКА ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ, руб.
Выгода по программам первый и семейный автомобиль
ЦЕНА С УЧЕТОМ СКИДОК** ,руб.
L LC GL LE LE Camouflage GLC LE+ LE+ Camouflage
608 000651 000691 000695 000705 000740 500753 500763 500
53 00050 00050 00050 00050 00050 00050 00050 000
30 00030 00030 00030 00030 00030 00030 00030 000
60 80065 10069 10069 50070 50074 05075 35076 350
499 500540 900576 900580 500589 500621 450633 150642 150

Комплектация L LC GL LE LE Camouflage GLC LE+ LE+ Camouflage
ЦЕНА, руб 608 000651 000691 000695 000705 000740 500753 500763 500
МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН/УТИЛИЗАЦИЯ, руб. 53 00050 00050 00050 00050 00050 00050 00050 000
СКИДКА ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ, руб. 30 00030 00030 00030 00030 00030 00030 00030 000
Выгода по программам первый и семейный автомобиль 60 80065 10069 10069 50070 50074 05075 35076 350
ЦЕНА С УЧЕТОМ СКИДОК** ,руб. 499 500540 900576 900580 500589 500621 450633 150642 150
ОбщиеРаскрыть
ДВИГАТЕЛЬ 1,7 EURO-5 ++++++++
5 СТ. МКПП ++++++++
ПОЛНЫЙ ПРИВОД ++++++++
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ZF (ГЕРМАНИЯ) ++++++++
БезопасностьРаскрыть
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ++
ИММОБИЛАЙЗЕР ++++++++
СИСТЕМА АБС +++++
СИГНАЛИЗАЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННАЯ С БЛОКОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА ++++++
2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) +++++
СИСТЕМА ISOFIX ДЛЯ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ АВТОМОБИЛЯ +++++
ЭкстерьерРаскрыть
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ПОДОГРЕВОМ, НЕОКРАШЕННЫЕ +++
ПЛАСТИКОВЫЕ МОЛДИНГИ НА ДВЕРЯХ ++++++
КОЛЕСА В СБОРЕ (ШИНЫ СО СТАЛЬНЫМИ ДИСКАМИ 15') ++
ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО С КОЛПАКОМ ++
ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО,АНАЛОГИЧНОЕ ШТАТНЫМ +++++++
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ПОДОГРЕВОМ, ОКРАШЕННЫЕ ++++++
БАМПЕРА И РЕШЕТКА РАДИАТОРА, ОКРАШЕННЫЕ В ЦВЕТ КУЗОВА ++++
ХРОМИРОВАННАЯ ВСТАВКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ++++
КОЛЕСА В СБОРЕ (ШИНЫ С ЛЕГКОСПЛАВНЫМИ ДИСКАМИ 16' С ЛОГОТИПОМ CHEVROLET) +++
ЗАЩИТА ЗАДНЕГО БАМПЕРА С ФАРКОПОМ (ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО) ++++
КОЛЕСА ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ 16" ЧЕРНОГО ЦВЕТА С ШИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ALL-TERRAIN ++++
ПЛАСТИКОВЫЕ МОЛДИНГИ НА ДВЕРЯХ ОКРАШЕНЫ В ЦВЕТ КУЗОВА ++
РЕЙЛИНГИ КРЫШИ (НАГРУЗКА ДО 75 КГ) ++++
КОЛЕСА В СБОРЕ (ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ «CONTINENTAL CONTI CROSS CONTACT AT» 215/65 R16, ЧЁРНЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ «KAMELOT BLACK» 7JX16H2) +
ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО (ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА «CONTINENTAL CONTI CROSS CONTACT AT» 215/65 R16, ЧЁРНЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ «KAMELOT BLACK» 7JX16H2) +
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЛЕБЁДКИ (ПЕРЕДНИЙ) +
РУЧКИ ДВЕРЕЙ ОКРАШЕНЫ В ЦВЕТ КУЗОВА +
НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК (ШНОРКЕЛЬ) ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНЫХ ПРЕГРАД ++
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ И РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ++
КОЛЕСА ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ 16" ЦВЕТА «ГРАФИТ» С ШИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ALL-TERRAIN ++
КомфортРаскрыть
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ ++++++++
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ СТЕКЛА ++++++++
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ ++++++++
ЗАДНИЕ СКЛАДЫВАЕМЫЕ СИДЕНЬЯ В ПРОПОРЦИИ 60/40 ++++++++
ОБОГРЕВ НОГ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ ++++++++
АУДИОПОДГОТОВКА: КОЛОДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ПРОВОДКА К АКУСТИЧЕСКИМ ДИНАМИКАМ В ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ. ПРОВОДА РАСПОЛАГАЮТСЯ ПОД ОБИВКОЙ ДВЕРИ +++
КОРРЕКТОР СВЕТА ФАР ++++++++
ФИЛЬТР САЛОНА ++++++++
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ++++++
КОНДИЦИОНЕР +++++++
ЗАДНИЙ ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ++
ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ L-ОБРАЗНОЙ ФОРМЫ +++++
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ +++++
ВНЕШНЯЯ АНТЕННА ++++++
АУДИОПОДГОТОВКА: ВНЕШНЯЯ ПАССИВНАЯ АНТЕННА, КОЛОДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЧЕТЫРЕХ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ЕВРОРАЗЪЕМ ДЛЯ ПИТАНИЯ МАГНИТОЛЫ В КОНСОЛИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, ПРОВОДКА К АКУСТИЧЕСКИМ ДИНАМИКАМ В ДВЕРЯХ +
МАГНИТОЛА, 2 ПЕРЕДНИХ ДИНАМИКА, АНТЕННА +++
ИнтерьерРаскрыть
БАЗОВАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА +++
ПОДСТАКАННИКИ И СЕКЦИЯ ДЛЯ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ ++++++++
УЛУЧШЕННАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА +++++
ДЕКОРАТИВНАЯ НАКЛАДКА «ПОД АЛЮМИНИЙ» НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА +++++
РУКОЯТКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ СО ВСТАВКАМИ «ПОД АЛЮМИНИЙ» +++++
* Выгода в размере 60 000р. состоит из: 1. 30 000р. Выгода при покупке в кредит или Выгода по программе «УТИЛИЗАЦИИ»; 2. 30 000р. Выгода по акции «Предновогодние скидки»; Получите следующее дополнительное оборудование в подарок по акции «Предновогодние скидки», состав пакета дополнительного оборудования включает в себя – Зимние шины Шина NORDMAN 7 SUV 205/70R15 100T шип., Шина NORDMAN 7 SUV 205/70R16 100T шип., колесные диски, Автосигнализация, Автомагнитола, Бортовой компьютер, Подлокотники Аламар-2014, Сумки-органайзеры в ниши багажника, Упор-капота, Лопата в чехле, Сумка первой помощи, Компрессор автомобильный NEW GALAXY 001, Защита картера двигателя (сталь), Защита КПП МР, Фаркоп с квадратом МР, Система парковки (парктроник) AVILINE MP-216LED и многое другое. Подробности в отделах продаж ТОРГМАШ Cevrolet NIVA.

Технические характеристики Niva




Количество мест, оборудованных ремнями безопасности 5
Полная масса, кг 1860
Снаряженная масса, кг 1410
Грузоподъемность, кг 450
Объем багажного отделения, л/ при сложенных задних сиденьях 320/650
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг c тормозами/без тормозов 1200/600
Радиус поворота, м 5,7
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, см3 1690
Номинальная мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 127,4 (4000)
Максимальная скорость, км/ч 140
Заправочный объем бензобака, л 58
Нормы токсичности EURO 5
Расход топлива, л/100 км загородный/городской/смешанный 8,8/14,1/10,8
Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку
Подвеска передняя пружинная, независимая, 2-рычажная
Подвеска задняя пружинная, зависимая, 5-штанговая
Тормоза передние/задние дисковые/барабанные
Вакуумный усилитель 9"
Шины радиальные
Размерность шин 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16

Адреса автосалонов Торгмаш


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО