ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыУ коммерческих автомобилей семейства ARGO современный интерьер. Для удобства водителя и пассажира автомобиль оснащен:
Автомобили ARGO оснащены системой курсовой устойчивости ESP, которая предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорожным полотном.
В стандартную комплектацию автомобиля включены подушки безопасности водителя и передних пассажиров, а также сигнализатор непристёгнутых ремней.
Система ABS предотвращает блокировку колес, распределяет тормозное усилие между передней и задней осью автомобиля, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля на скользкой дороге.
Антипробуксовочная система ASR позволяет избежать пробуксовки ведущих колес автомобиля при старте, а также интенсивном разгоне.
Круиз-контроль - практичное решение для дальних поездок, позволяющее поддерживать скорость ARGO в заданном диапазоне, а также снизить расход топлива.
Электронное противоугонное устройство препятствует старту двигателя в случае запуска автомобиля неизвестным модулю ключом. Со штатным иммобилайзером вам всегда будет спокойнее.
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2023 г.в. |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. |
Прямая скидка |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. |
Скидка при покупке в Лизинг |
ARGO 2.5т 2.0диз 130лс Мех.6 Промтоварный фургон (Плакметалл) | ARGO 3.5т 2.0диз 130лс Мех.6 Промтоварный фургон (Плакметалл) | ARGO 2.5т 2.0диз 130лс Мех.6 Промтоварный фургон (ППС) | ARGO 3.5т 2.0диз 130лс Мех.6 Промтоварный фургон (ППС) | ARGO 2.5т 2.0диз 130лс Мех.6 Промтоварный фургон | ARGO 3.5т 2.0диз 130лс Мех.6 Промтоварный фургон |
2 694 000 | 2 694 000 | 2 825 000 | 2 825 000 | 2 854 000 | 2 854 000 |
2 054 000 | 2 214 000 | ||||
2 454 000 | 2 454 000 | 2 585 000 | 2 585 000 | 2 614 000 | 2 614 000 |
450 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 450 000 | 50 000 |
150 000 | 150 000 | 150 000 | 150 000 | 150 000 | 150 000 |
100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
Комплектация | ARGO 2.5т 2.0диз 130лс Мех.6 Промтоварный фургон (Плакметалл) | ARGO 3.5т 2.0диз 130лс Мех.6 Промтоварный фургон (Плакметалл) | ARGO 2.5т 2.0диз 130лс Мех.6 Промтоварный фургон (ППС) | ARGO 3.5т 2.0диз 130лс Мех.6 Промтоварный фургон (ППС) | ARGO 2.5т 2.0диз 130лс Мех.6 Промтоварный фургон | ARGO 3.5т 2.0диз 130лс Мех.6 Промтоварный фургон |
Цена без скидки | 2 694 000 ₽ | 2 694 000 ₽ | 2 825 000 ₽ | 2 825 000 ₽ | 2 854 000 ₽ | 2 854 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2023 г.в. | 2 054 000 ₽ | 2 214 000 ₽ | ||||
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. | 2 454 000 ₽ | 2 454 000 ₽ | 2 585 000 ₽ | 2 585 000 ₽ | 2 614 000 ₽ | 2 614 000 ₽ |
Прямая скидка | 450 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 50 000 ₽ | 450 000 ₽ | 50 000 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 150 000 ₽ | 150 000 ₽ | 150 000 ₽ | 150 000 ₽ | 150 000 ₽ | 150 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ |
Скидка при покупке в Лизинг | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ |
Комфорт | Раскрыть | |||||
Жидкостной топливный подогреватель (дизель) | ||||||
Электроподогрев сидений (дизель) | ||||||
Ручной кондиционер | ||||||
Безопасность | Раскрыть | |||||
Гидроусилитель руля | ||||||
Фронтальные подушки безопасности | ||||||
Центральный замок | ||||||
Задние парктроники | ||||||
Круиз контроль (дизель) | ||||||
ABS + EBD | ||||||
ESP (дизель) | ||||||
Экстерьер | Раскрыть | |||||
Противотуманные фары | ||||||
Зеркала с электрорегулировкой и подогревом | ||||||
Дневные ходовые огни | ||||||
Интерьер | Раскрыть | |||||
Аудиосистема FM + MP3 | ||||||
Электростеклоподъемники | ||||||
Тканевая обивка сидений | ||||||
Дополнительно | Раскрыть | |||||
Крепление подрамника фургона к раме шасси автомобиля жесткими и упругими соединениями. | ||||||
Каркас основания - стальной профиль толщ. 3 мм, обвязка из оцинкованной стали толщ. 2 мм, с полимерным покрытием+антигравий черного цвета. | ||||||
Каркас основания – продольные, поперечные профили и кронштейны, 2-х слойное антикоррозионное покрытие. | ||||||
Наружное обрамление кузова - скругленные оцинкованные уголки с полимерным покрытием белого цвета или алюминиевые и пластиковые угловые накладки | ||||||
Наружное обрамление кузова – оцинкованные уголки с полимерным покрытием белого цвета и пластиковые угловые накладки | ||||||
Пол - транспортная сетчатая фанера | ||||||
Стены, крыша, двери - 3-х слойные панели, сердцевина ППУ, общая толщина 40 мм (И1) | ||||||
Стены, крыша, двери - клееные 3-х слойные панели, сердцевина экструдированный пенополистирол толщ. 30 мм. Стены и крыша - ребра жесткости - фанера 12 мм | ||||||
Наружная обшивка стен, крыши и двери – оцинкованная сталь толщ. 0,55 мм с полимерным покрытием. | ||||||
Тип панелей стен - бескаркасный | ||||||
Внутренняя обрешетка – фанера толщ.15 мм на стенах и двери в 2 ряда. | ||||||
Наружная обшивка стен, дверей, крыши - стеклопластик белого цвета. | ||||||
Каркас крыши - оцинкованный профиль толщ. 1 мм с обвязкой из оцинкованной стали толщ. 1,5 мм | ||||||
Наружная обшивка крыши-оцинкованная сталь толщ.0.55 мм | ||||||
Внутренняя обшивка стен и дверей - стеклопластик белого цвета | ||||||
Внутреннее обрамление - оцинкованные уголки | ||||||
Задний портал - сварная конструкция из профилей, выполненных из оцинкованной стали толщиной 2мм с последующей зачисткой и окраской | ||||||
Задний портал – сварная конструкция из оцинкованных профилей с полимерным покрытием белого цвета c водоотводящим козырьком. | ||||||
Дверь задняя - 2 створчатая, распашная с углом открывания каждой створки 270 град. | ||||||
Каркас двери -труба 25х25 мм | ||||||
Обрамление дверей – уплотнитель резиновый двухлепестковый. | ||||||
Фурнитура из оцинкованной стали (петли дверные - по 2 петли на дверь, уплотнитель задних ворот, фиксаторы дверей в открытом положении (т-образные) - по одному фиксатору на дверь., Запорные механизмы - штангового типа, по 1 штанге на дверь. Ручки открывани | ||||||
Фурнитура оцинкованная (петли дверные по 2 шт. на дверь, фиксаторы дверей в открытом положении (т-образный) по 1 шт. на дверь. Запорные механизмы- штангового типа, по 1 штанге на дверь; труба Ø22 мм. Ручки – прутковая. | ||||||
Крылья пластиковые арочные - 2 шт., с резиновыми фартуками и кронштейнами | ||||||
Ручка поручень - 1 шт., расположение на правой стойке дверного проема | ||||||
Резиновые отбойники - 2 шт. | ||||||
Освещение кузова - светодиодное | ||||||
Выключатель освещения кузова - размещение в кабине | ||||||
Выключатель освещения – на плафоне. | ||||||
Дополнительный стоп-сигнал | ||||||
Электрооборудование (жгуты проводов, распред. коробка) | ||||||
Руководство по эксплуатации "Надстроек на шасси" |
Основные параметры |
||
Двигатель |
2.0л Дизель / 2.0л Бензин |
|
Экологический класс |
EURO-5 |
|
Объем двигателя, см3 | 1999 | |
Система питания |
Common Rail |
|
Мощность, кВт (л.с.) | 130 л.с. / 147 л.с. | |
Объем топливного бака | 65 | |
Трансмиссия | Механическая,6-ти ступенчатая | |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2 /задние | |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
5300×1800×2650 |
|
Габариты надстройки без подрвмника (ДхШхВ), мм |
3200х1800х1800 |
|
Внутренние размеры надстройки (ДхШхВ), мм |
3120х1720х1740/3140х1740х1720/3120х1720х1680 | |
Вместимость, палет |
4 | |
Колесная база, мм |
2640 | |
Передние тормоза |
дисковые |
|
Задние тормоза |
барабанные |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты