Владельцы автомобилей Geely прошли бесплатную диагностику




Каждая встреча, которая проходит в ТОРГМАШ в формате Дня лояльности, - это прекрасная возможность пообщаться с нашими любимыми клиентами в неформальной обстановке и задать друг другу интересующие вопросы.

Вот и на этот раз мы решили встретиться с владельцами автомобилей Geely, чтобы рассказать о преимуществах официального сервисного обслуживания и познакомить с ключевыми процессами этой работы в нашем дилерском центре.

На всех этапах мероприятия гостей сопровождал заместитель директора СТО, руководитель сервисной приемки Сергей Александрович Забелин, который выступил с теплыми словами приветствия:

«Дорогие друзья! Мы рады видеть вас всех сегодня в нашем обновленном шоу-руме Geely! ТОРГМАШ является официальным дилером марки Geely уже более 6-ти лет. За это время мы провели большую, кропотливую работу в соответствии с требованиями Дистрибьютора и накопили бесценный опыт. Сегодня мы покажем, как эта работа ведется у нас, познакомим с системой оценки контроля качества обслуживания, нашими услугами. У вас будет возможность понаблюдать за процессом диагностики и пообщаться с механиком и мастером-консультантом напрямую».

Начали с приятного – с подарков. Первые пять человек, которые приехали первыми, получили в подарок от ТОРГМАШ Золотую карту на сервис со скидкой 15%, остальным гостям вручили Серебряные карты со скидкой 10%.

Еще один сюрприз от отдела продаж ТОРГМАШ – именной Сертификат на покупку нового автомобиля Geely с выгодой до 150 000 рублей* – был вручен каждому участнику.

После официальной части Сергей Забелин организовал экскурсию по сервисной зоне, знакомство с которой прошло в несколько этапов. На посту сервисной приемки клиенты наглядно увидели, как в ТОРГМАШ проходит запись на обслуживание и организован процесс подготовки к визиту клиента.

Благодаря современным системам учета истории обслуживания, нашим специалистам удается сократить время подготовки и подойти к каждому клиенту индивидуально.

Наши покупатели узнали, как мы строим свой разговор с клиентом по телефону, информируем о действующих акциях, ведем электронный журнал записи, работаем с заявками через официальный сайт.

В цеху клиенты смогли «вживую» пообщаться и задать вопросы нашему мастеру-консультанту и механику, понаблюдали за процессом диагностики и получили ценные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Экскурсия по цеху завершилась в клиентской зоне, в которой участникам рассказали о пост-сервисном обзвоне, а также принципах оценки качества обслуживания. Все автовладельцы, прошедшие диагностику, получили листы проверки с комментариями проверяющего.

После экскурсии гости приняли участие в викторине на знание бренда Geely. За правильные ответы все получили памятные сувениры Geely, а также Сертификат об участии в Дне открытых дверей.

В течение всего дня для гостей работала уютная зона обслуживания с легкими закусками и напитками. Для самых маленьких гостей мы подготовили детскую площадку с аниматором.

«День прошел для нас с максимальной пользой, - поделилась Ирина Мамонтова. - Мы обслуживаемся в ТОРГМАШ два года, о дилере только приятные впечатления. Почаще надо проводить такие дни. Жду новую модель Geely NL3, чтобы воспользоваться сертификатом на покупку».



*Выгода состоит в скидке на автомобиль и подарке в виде дополнительного оборудования при условии покупки автомобиля по программе "Trade-In" (Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль GEELY) и в кредит по программе "GEELY FINANCE". Подробности в отделе продаж "GEELY ТОРГМАШ".
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Возврат к списку