Специалисты ТОРГМАШ обменялись опытом на заседании клуба AutoBoss



На повестке дня стоял главный вопрос «Как организовать исходящий обзвон клиентской базы, чтобы увеличить трафик на сервис и в отдел продаж?».

В своих выступлениях участники клуба рассказали об организации исходящих звонков, основных целях, аргументах для сотрудников и скриптах. Были рассмотрены основные показатели оценки эффективности benchmark.

ТОРГМАШ на заседании представили директор по маркетингу Юлия Бачурина и руководитель проектов по CRM сервис и коммерческому направлению Павел Мельников.

  
В списке приглашенных спикеров был и наш автоцентр. Приглашение поделиться опытом получили благодаря запуску в марте этого года на базе ТОРГМАШ бюро по исходящему обзвону. Возглавил его Павел Мельников, под руководством которого за 9 месяцев были достигнуты динамические показатели с пиковым результатом в октябре.


О них наши коллеги и рассказали в своем совместном докладе «Конвертация звонков в машино-заезды и продажи ТС».
  
«В нашем бюро сейчас трудятся два специалиста, которые в месяц совершают до 2000 звонков, - рассказал Павел Мельников. - При такой интенсивности конверсия составляет 17%. Благодаря индивидуальным настройкам в CRM, нам удалось организовать работу таким образом, что клиент получает не равнодушно-холодный звонок от сотрудника, который, как робот, говорит заученный текст. Клиент получает живое, приветственное общение со специалистом, которому небезразличны его проблемы и пожелания. Клиент, купивший у нас автомобиль, становится частью большой семьи ТОРГМАШ. Нам важно понимать, надолго ли он с нами, с какими проблемами столкнулся при эксплуатации автомобиля».

Специалисты бюро консультируют клиентов и приглашают на техобслуживание, в трейд-ин и на бесплатную диагностику.


«Бюро исходящего обзвона - коммерческий проект маркетингового направления, - подчеркнула в своем выступлении Юлия Бачурина. - Сотрудники бюро формируют новый трафик на сервис. И для этой работы, на холодные исходящие звонки, необходим отдельный персонал, который замотивирован на приезд клиента в сервисный центр».


Для ТОРГМАШ исходящие звонки – бизнес-процесс, отлаженный до деталей и во главу угла которого ставится клиент и его потребности.

«Чем реже мы общаемся с клиентом, тем чаще он переходит в категорию «Потерянные клиенты», - объяснил Павел Мельников. - Поэтому наша задача - выстраивать максимально взаимовыгодный диалог с покупателем. Следует помнить, что на любое предложение есть своя конверсия. Мы делаем ставку на качество своей работы».


Возврат к списку