Чем интересен круизер BENDA Chinchilla 300


20.05.2024

Традиционные круизеры вызывают интерес у любителей мототехники, но далеко на всем они по бюджету. Такие мотоциклы стоят наравне с автомобилями, а то и оказываются дороже некоторых. Однако картина изменилась с приходом на российский рынок китайской марки BENDA. Этот производитель мототехники специализируется на стильных круизерах, выполненных в лучших мировых традициях, но при этом более доступных. Один из таких байков — модель Chinchilla 300, которую рассмотрим в этой статье.

Внешний вид этого круизера выразительный и неизменно привлекающий к себе внимание. Не случайно производитель выбрал эту модель для презентации бренда на европейском рынке. Мотоцикл приземистый, с выверенными пропорциями, смотрится внушительно, но громоздким не воспринимается, как это случается иногда с представителями класса. Металлические и пластиковые элементы здесь гармонично сочетаются между собой и образуют общий дизайн, разработанный при участии итальянских специалистов.

На Chinchilla 300 стоит классический V-образный двухцилиндровый мотор малой кубатуры с электронной системой впрыска топлива. Охлаждением мотора занимается жидкостная система. Радиатор, прикрытый декоративной решеткой, располагается между трубами рамы. Непосредственно двигатель имеет объем 298 кубических сантиметров, мощность его составляет до 30,5 л.с. при 8500 об/мин. Пиковый крутящий момент — 25,3 Нм, на заднее колесо его передает шестиступенчатая трансмиссия посредством зубчатого ремня. Расход горючего составляет до трех литров на 100 километров при обычной манере езды, так что пятнадцатилитрового бензобака хватает на дальние путешествия без дозаправки.

Силовой агрегат на Chinchilla 300 крепится к стальной раме классической конструкции. Передняя вилка здесь телескопическая, перевернутого типа, сзади стоят амортизаторы с возможностью регулировки натяжения пружины. Шестнадцатидюймовые передние колеса имеют покрышки размерности 120/80, пятнадцитидюймовые задние — 150/80. Примечательно, что тормозная система для этого относительно легкого круизера выбрана довольно основательная. На переднем колесе стоит четырехпоршневый суппорт и 300-миллиметровый диск, на заднем — двухпоршневый, работающий в паре с 240-миллиметровый диском. Также в наличии антиблокировочная система, которая включена в базовую комплектацию.

Высота по сиденью у Chinchilla 300 ограничена 690 миллиметрами, что позволяет комфортно себя чувствовать на круизере людям среднего роста. Однако и высоким райдерам будет удобно за счет грамотно устроенного сиденья и удачно размещенных подножек. Приборная панель здесь цифровая, заключенная в круглый корпус. Светодиодная оптика обеспечивает яркое освещение дороги и заметные сигналы поворота. Расцветок для Chinchilla 300 предусмотрено четыре — полностью черный вариант и комбинации с голубым, зеленым и красным бензобаком.

Смотрите также: семейство BENDA

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО