ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыОдноместный малогабаритный грузовик Kangaroo Electro предназначен, в первую очередь, для курьерских служб. Этот специализированный развозной квадроцикл с электродвигателем собирается на российском заводе в Калужской области из китайских комплектующих. Непосредственным разработчиком модели является китайская компания Kingzhou Runhorse Holdig. В качестве двигателя используется АКБ производства Shandong Dejin New Energy Science and Technology. На российском рынке электрокар присутствует с различными вариантами грузового отсека. Один из них — фургон «А» (бабочка).
Для улиц российских городов одноместные компактные грузовики типа Kangaroo Electro пока что смотрятся непривычно. У нас в курьерских службах работают в подавляющем большинстве те же легковые автомобили, некоторые из них имеют специализированный дизайн кузова. Однако в странах Азии, в КНР в том числе, такой транспорт используется давно и доказал свою эффективность на практике. Они экономичны, просты в управлении и обслуживании, за счет малых габаритов способны проехать там, где стандартный автомобиль не пройдет по ширине. Последнее актуально для городских тесных дворов. Габариты Kangaroo Electro составляют всего 1635x1150x1058 по длине/ширине/высоте. При этом квадроцикл устойчив на поворотах за счет большого радиуса разворота при небольшой скорости.
Экстерьер Kangaroo Electro гармонично вписывается в городскую среду. Корпус фургона выполнен из сотового полипропилена, что обеспечивает достаточную прочность конструкции при небольшом весе. Кабина удобна, хотя и минималистична. Отсутствие трансмиссии в принципе (поскольку речь идет об электромобиле) значительно облегчает и ускоряет процесс обучения водителя. По сути, с грузовиком справится любой курьер после недолгого освоения реечного управления. Кабина также выполнена из пластика. За освещение дороги отвечает светодиодный блок фронтальных фар. Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами.
Силовая установка Kangaroo Electro представлена необслуживаемым электродвигателем с АКБ литий-железо-фосфатного типа. В различных вариантах он обеспечивает от 100 до 350 километров пробега. Устройство зарядки входит в комплектацию. Батарея Dejin подходит для работы в условиях российской зимы и может выдерживать температуру окружающей среды до -20°С, а при оснащении утепляющим кожухом и до -35°С. Гарантия на АКБ составляет от трех до пяти лет. Двигатель функционирует за счет электромагнитного поля, его работа контролируется электроникой. Подпитка аккумулятора может выполняться от любой розетки с напряжением 220 В. Время на полную зарядку составляет в среднем шесть часов.
Особенностью версии «А» Kangaroo Electro с фургоном является конструкция грузового отсека. Это так называемая «бабочка», когда створки дверей фургона, одновременно являющиеся его стенками, открываются по бокам и вверх. Удобство такого решения проявляется в том, что грузовик может подъезжать к месту погрузки/разгрузки любым боком без нужды разворота. В часто стесненных условиях городских дворов это особенно актуально. По сфере применения модификация электрокара также универсальна. Kangaroo Electro с фургоном «А» может эффективно использоваться не только в сегменте курьерских доставок, но и в других областях бизнеса. Например, в грузовом каршеринге или выступать в качестве передвижной торговой точки. Грузовик представлен в четырех комплектациях, минимальная из которых (с голым шасси) обойдется в 1 100 000 рублей. За максимальное оснащение назначена цена в 1 720 000 рублей (без скидок).
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты