Как добавляли прочность УАЗ Профи


Основа усиленной рамы в УАЗ Профи – рама Патриота: коробка, двигатель и кабина находятся на тех же местах. Изменив колесную базу, создатели изменили часть длины лонжеронов. Кронштейны крепления рессор, а также места их нахождения отличаются. Задние рессоры расположены под лонжеронами рамы, а не в стороне от неё, благодаря чему скручивающий момент, который передаётся на раму, снижен. Лонжероны рамы изготовлены в виде трубы прямоугольной формы, а не в виде швеллера, для увеличения изгибной жёсткости и меньшей степени деформации при скручивании.

УАЗ Профи - внедорожник по выгодной цене в автосалонах ТОРГМАШ

При «кривых» сверху лонжеронах монтаж надстроек осуществляется сложнее, и для производства длиннобазовых версий автомобиля Профи необходим кузов длиной как минимум 4 м. Для УАЗ Профи нужен буксир на усиленной задней траверсе. Раньше на все модели УАЗ устанавливали фаркоп с тяговым усилием до 750 кг. У УАЗ Профи есть буксировочная петля впереди, несмотря на то, что безопасность буксировки автомобиля обеспечивается транспортировкой на вилке, и петли обычно мало.

Задний мост создан с расчётом под высокую нагрузку. У Профи диаметр кожуха полуоси увеличен до 83 мм, толщина стенки трубы составляет не 9, а 11 мм. Картер главной передачи усилен, используются ступицы и колесные диски с 6 шпильками, фланцевые гайки крепления, центровка сделана по буртику на ступице и отверстию в диске в соответствии со стандартом DIN 74361. Диски колес изготовлены Mefro Wheels (Германия), их ширина составляет 6,5 дюйма. Гайки и шпильки с высоким классом прочности (10.9). Фланец ступицы в месте, где стоят шпильки, толще и прочнее. Подшипники ступиц УАЗа сохранены.

Что ещё?

У рессоры стрела прогиба невелика и на пустом автомобиле, а если загрузить вес 1,5 т, она принимает ровное положение. Рессоры, к удивлению, установлены под балкой, а не над ней: на ненагруженном автомобиле расстояние от переднего конца листа подрессорника до уровня земли составляет 26 см, на нагруженном – меньше. Погрузочная высота в задней части кузова – 104 см, а не 98,6 см, как декларировалось ранее. Для сравнения: у среднетоннажной модели Валдая уровень пола кузова составлял 107 см. При этом бак для топлива размещён между лонжеронами рамы низко, что вызывает удивление – эксперты утверждают, что его следовало бы повесить выше и немного в сторонке.

Газонаполненные амортизаторы стоят как на заднем мосту, так и на передней оси, есть и стабилизаторы поперечной устойчивости. Отказ от закрытого поворотного кулака на УАЗ Профи позволяет утверждать, что скоро на нём будет независимая передняя подвеска и двойные поперечные рычаги.


Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО