ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контакты
Возникновение стартапов, связанных с выпуском и реализацией электромобилей различных классов и назначения, соответствует трендам. Сюда же относится и российский проект по сборке компактного электрогрузовика Kangaroo Electro. По своей сути это транспортное средство доставки является детищем китайского производителя Kingzhou Runhorse Holdig. Сборка на территории РФ будет производиться из китайских комплектующих на площадке, расположенной в Калужской области. Коммерческое наименование грузовика для российского рынка — Kangaroo Electro J2-P, под ним он будет продаваться в дилерских центрах. Ориентировочная цена составляет немногим более одного миллиона рублей в минимальной комплектации.
Выглядит этот одноместный электрокар компактно и не совсем привычно для российских дорог. Помимо оригинального дизайна кабины, первым, что бросается в глаза, является разная передняя и задняя колея — 135/70 R12 и 145/70 R12 соответственно. При таких показателях могут возникнуть опасения о недостаточной проходимости в условиях заснеженности, однако проведенные испытания говорят том, что грузовик успешно справляется и с зимней городской дорогой. Также не стоит беспокоиться о том, что на поворотах этот высокий и относительно узкий электрокар может лечь на бок. Радиус поворота у этого транспортного средства большой, а скоростные характеристики скромные. Это сочетание практически исключает возможность завала.
Поскольку Kangaroo Electro представляет собой ТС на электродвигателе, одним из основных вопросов остается его энергоэффективность. Модельный ряд грузовика включает в себя три версии, рассчитанные на пробег 100, 200 и 350 км без подзарядки аккумулятора. Для российского рынка пока будут доступны первые две. В роли батареи выступает литий-железо-фосфатный аккумулятор от компании Shandong Dejin New Energy Science and Technology, рассчитанный на 2000-3000 циклов заряда/разряда. При падении заряда ниже пяти процентов происходит автоматическая блокировка подачи энергии в двигатель. В зимнее время, по инструкции, полагается при остановке держать ТС на зарядке. По документам, батарея может работать при морозе до -20°С, однако наличие дополнительного утеплительного кожуха на АКБ расширяет этот лимит до -35 градусов. Официальная гарантия на аккумуляторы составляет от трех до пяти лет.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты