ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыСтоимость литровых квадроциклов на сегодняшнем российском рынке сложно назвать доступной. Модели именитых брендов предлагаются по цене не бюджетных автомобилей. Однако есть и исключение в лице квадроцикла HISUN Tactic 1000. Этот вездеход изготавливается одноименной китайской компанией, хорошо зарекомендовавшей себя на мировом рынке. В рейтинге США квадроциклы HISUN занимают шестое место, а это уже о чем-то говорит. Для российского потребителя данная техника привлекательна, прежде всего, соотношением цена/качество. При высоком уровне сборки и достойных технических характеристиках вездеход «Хайсан» 1000 стоит чуть более одного миллиона ста тысяч рублей, что в сравнении с аналогами выглядит приемлемо. Официальная гарантия от производителя составляет два года (актуально для всей техники линейки Tactic), в наличии сертификация E-mark и EPA.
Первый взгляд на HISUN Tactic 1000 оставляет приятное впечатление. Внешний вид квадроцикла соответствует заявленному статусу вездехода широкого применения. Корпус солидный, тяжелый (почти полтонны весом), дизайн выдержан в соответствующем стиле и порождает ассоциации с автомобилями-внедорожниками известных марок. Брутальности облику добавляют мощные 27-дюймовые колеса с крупным протектором. Размеры корпуса составляют 255 см в длину и 131 см в ширину при колесной базе 157 см. Такие параметры не только придают внешности конструкции основательности, но имеют и практическое значение, добавляя устойчивости вездеходу при скоростном передвижении по бездорожью. В целом при своей утилитарности «Хайсан» выглядит стильно, благодаря продуманному дизайну фар, радиаторной решетки и других элементов. При этом нет тенденции к «украшательству», по большей части неуместному для такого рода техники.
Силовая установка у HISUN Tactic 1000 представлена, что понятно уже из названия модели, литровым мотором. Двигатель неприхотлив в плане топлива и способен работать на 92-ом бензине. Мощность этого четырехтактного мотора составляет 68 л.с., чего достаточно для динамичной езды в любых дорожных условиях. Форсировать двигатель ради более высоких показателей китайцы не стали, что и правильно: выжимание всех ресурсов из агрегата не лучшим образом отражается на его надежности. Тем более, на сто процентов в реальной практике мощность моторов задействуется крайне редко.
На вездеходе применяется трансмиссия с вариатором клиноременного типа. Экономии топлива способствует функция переключения привода с четырех колес на два, что полезно при движении по асфальтовым и гладким грунтовым дорогам. Колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, которые обеспечивают устойчивость квадроциклу даже на крутых склонах. За комфортную езду по бездорожью отвечают газомасляные амортизаторы. Посредством регулировки пружин можно немного увеличить клиренс, хотя он и без того внушительный — 300 миллиметров. Что касается качества важных узлов, то здесь все на должном уровне, включая и производителей. К примеру, вариатор используется канадский с японскими ремнями, инжектор — британского бренда, хотя и собранный в КНР. Руль оснащен электроусилителем Electronic Power Steering, что для тяжелого квадроцикла полезно.
Комплектация HISUN Tactic 1000 достаточно оснащенная. За сравнительно небольшие деньги здесь предложено все необходимое уже с завода. На вездеходе присутствуют линзованная светодиодная оптика, усиленная защита от грязи и механических повреждений, передний и задний багажники грузоподъемностью 25 и 35 килограммов, зеркала заднего вида, щитки для рук на руле. Эргономичное сиденье снабжено спинкой для пассажира. Пластиковый обвес оснащен расширителями арок, есть фаркоп и металлические бамперы. Помочь в сложных дорожных ситуациях призвана передняя электрическая лебедка с тяговым усилием 1588 кг, также включенная в базовое оснащение.
По совокупности всех качеств можно уверенно говорить, что HISUN Tactic 1000 найдет своего покупателя на российском рынке. Это универсальный вездеход, который можно эффективно использовать как в утилитарных, так и в спортивных и туристических целях.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты