LADA Granta Classic ‘22 — самый доступный легковой автомобиль на российском рынке


LADA

Летом 2022 года на отечественный рынок вышла очередная модель производства «АВТОВАЗ» — LADA Granta Classic ‘22. Эта модификация предназначена для бюджетного сегмента, ее цена начинается от 658 300 рублей, что меньше примерно на сто тысяч сравнительно с аналогичной моделью предыдущего выпуска. Получить дополнительную выгоду покупатель может посредством приобретения авто по специальной кредитной программе LADA Finance или по Trade-In. В данную линейку входят несколько вариантов модели: седан, лифтбек и универсал.

По словам исполнительного вице-президента маркетингового отдела «АВТОВАЗ» Виталия Осипова, новая версия LADA Granta Classic, в которой сочетаются достойное оснащение и невысокая стоимость, станет самым доступным автомобилем легкового класса на отечественном рынке. Комплектация предполагает несколько цветовых решений кузова, трехлетнюю гарантию, сервисные услуги, предоставление запчастей. Сообразно актуальному состоянию российского авторынка, новая Granta представляет собой интересное и конкурентоспособное предложение.

Потенциального пользователя новой версии LADA Granta Classic в первую очередь интересует вопрос, за счет чего производителю удалось сбить стоимость на сто тысяч рублей. В процессе выяснения этого вопроса первый взгляд падает на комплектацию. В принципе, она не понесла существенных потерь. На месте остались электроподъемники стекол на передних дверях, крепления для детских сидений ISOFIX, электропривод и обогрев зеркал заднего вида. Также присутствуют бортовой компьютер, аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, дневные ходовые огни и центральный замок. Для стальных 14-дюймовых колесных дисков предусмотрены декоративные колпаки (15-дюймовые легкосплавные диски будут доступны в качестве опции). Также в плане примененных декоративных элементов стоит отметить корпуса зеркал, молдинги и ручки дверей, выполненные в цвете кузова. Такое решение можно встретить в более дорогих комплектациях.

Чтобы соответствовать нормативам ООН по пассивной безопасности, рулевое колесо было оснащено податливым оригинальным ободом.

Что касается двигателя, то в упрощенной LADA Granta он представлен модифицированным мотором мощностью 90 л.с. Изменению в агрегате подверглись порядка пятидесяти деталей. Обновленные узлы отличаются меньшей материалоемкостью. Клапаны стали более компактными, коленвал получил четыре противовеса с зауженными шатунными шейками, использован полый распределительный вал.

За счет этих мер себестоимость изготовления мотора удалось снизить. Двигатель может работать на 92-ом бензине, что также засчитывается ему в плюс. Безвтыковая конструкция поршня доказала надежность на практике: в случае обрыва ремня ГРМ серьезной поломки не происходит. Из удачных решений, проверенных на прошлых моделях LADA, можно также отметить полуавтоматический натяжитель зубчатого ремня, одноходовой термостат, форсунки охлаждения поршней.

Насколько удачной вышла новая LADA Granta Classic, покажет время. Пока автомобиль выглядит оптимистично, особенно с учетом рекордно низкой для отечественного рынка рекомендованной цены.

Смотрите также: семейство LADA

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО