LADA сохраняет место лидера на российском рынке


Как видно по результатам первого полугодия 2021 года, отечественный бренд LADA увеличил продажи на 51% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Всего на территории РФ было продано порядка 200 219 легковых и коммерческих автомобилей, при этом доля производителя на рынке составила 23%. Для бренда это лучший результат за последние десять лет.

Если говорить о конкретных моделях, то рост реализации коснулся практически всех актуальных линеек. Так, сравнительно с первой половиной прошлого года, продажи автомобилей LADA Granta увеличились на 42,8%, LADA Vesta — на 17,4%, а LADA Largus и авто серии Niva — на 38,7% и 55,4% соответственно. Четверть общего объема проданных машин приходится на корпоративных клиентов, которые приобрели 50 549 авто, включая специальные модификации, что показывает почти 50-процентный рост от показателей прошлого года. Бестселлером в корпоративном сегменте стала LADA Granta.

По мнению президента производственного объединения АвтоВАЗ, результаты могут быть и выше, и у бренда LADA есть все шансы возглавлять список лидеров российского авторынка. В ближайшей перспективе объемы продаж будут, помимо прочего, определяться возможностями поставок, зависящих от образовавшегося дефицита электронных элементов на мировом рынке. Также, как считает Николя Мор, еще более улучшить результаты реализации продукции бренду помогло бы увеличение господдержки.



Смотрите также: семейство LADA

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО