Новые лидеры российского авторынка: китайский бренд CHERY и его кроссовер Tiggo 8 PRO




По результатам опросов автолюбителей, которые проводились четыре последних месяца, наиболее популярным в России брендом стал китайский CHERY. Вполне логично, что список лидеров автомобилей возглавил кроссовер Tiggo 8 PRO от этого же производителя. Такой результат вполне можно считать объективным, поскольку в опросе приняло участие около миллиона человек.

Лидерство китайских машин на российском рынке за последние пару лет становится все более очевидным. Уже тот факт, что продажи авто из КНР возросли на 71% в первом квартале 2021 года при сокращении отечественного авторынка почти на три процента, говорит о многом. Такая успешная экспансия связана, в первую очередь, с привлекательным соотношением цены/качества и, как правило, богатой комплектацией даже самых бюджетных моделей.

Технологичность и эксплуатационные качества китайской техники также растут с каждым годом. Это видно, в частности, на примере флагманского Tiggo 8 PRO, официальная гарантия на который установлена производителем на семь лет или на пробег 200 000 км. Таких выгодных гарантийных условий не имеет больше ни один автомобиль, продающийся сегодня на территории РФ.

Смотрите также: семейство chery

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО