ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыОсенью 2023 года на российский рынок вышло сразу два кроссовера, выполненных по гибридной технологии силовой установки. Одна из них — Tiggo 7 Pro, по наименованию аналогичная бензиновой модели, но на смешанную природу авто указывает добавление Plug-In-Hybrid. В духе модной сегодня экологической повестки на этом кроссовере применяется технология PHEV, воплотившая преимущества традиционных автомобилей с ДВС и электрокаров. Паркетник способен ехать на бензине или на одной электротяге по выбору водителя. Также доступен и смешанный режим.
Силовая установка Tiggo 7 Pro Plug-In-Hybrid представлена полуторалитровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 147 л.с. и парой электрических моторов на 88 л.с. в совокупности. Производителем предусмотрено девять сценариев работы, между которыми гибридная система переключается в автоматическом режиме, рассчитывая в реальном времени оптимальную передачу. Максимальный крутящий момент составляет 510 нм, общая мощность силового агрегата достигает 235 л.с. Разгон на трассе с хорошим асфальтовым покрытием до 100 км/ч с места занимает у этого паркетника семь с половиной секунд, что для этого класса авто достойно. Гибридность положительно отразилась на динамике кроссовера.
Литий-ионная батарея расположена под днищем автомобиля. Емкость ее составляет 19,3 киловатт-часа. За счет некоторого смещения центра тяжести из-за этой 130-килограмовой батареи кроссовер получил дополнительную устойчивость на поворотах. Зарядный разъем, соответствующий евростандарту Type 2, инженеры разместили на левом переднем крыле. В комплект включен адаптер, позволяющий заряжать гибрид в домашних условиях от сети. По заявлению производителя, на полное восполнение энергии уходит от двух с половиной до семи часов в зависимости от мощности источника. Во время торможения электромотор (или сразу оба) переключается в режим рекуперации и происходит подзарядка аккумулятора. Всего здесь три варианта этого режима, между которыми может выбирать водитель. В гибридном режиме запас хода при заряженной батарее и полном шестидесятилитровом бензобаке составляет от 800 до 1000 километров.
Внешний вид Tiggo 7 Pro Plug-In-Hybrid соответствует представлению дизайнеров из CHERY о том, как должен выглядеть современный китайский кроссовер. Облик паркетника молодежный, динамичный, способный понравиться многим. Как и у всей линейки Tiggo. От бензинового варианта гибридную «семерку» отличают декоративные вставки синего цвета на переднем бампере и на колесных дисках. Также выдает природу авто лючок упомянутого выше зарядного отсека на переднем крыле. В остальном по экстерьеру — это тот же, уже знакомый российским автолюбителям кроссовер. Внутри обнаружить отличия еще сложнее. Разве что на приборной панели появились шкала заряда электрической батареи и отображение расхода энергии, да на центральном тоннеле добавились кнопки EV и HEV. В остальном никаких изменений интерьер кроссовера не претерпел.
Поставляемый официально в Россию Tiggo 7 Pro Plug-In-Hybrid доступен в единственной комплектации. Она же — максимальная из возможных. В связи с этим цена кроссовера без скидок дилеров составляет примерно 4 миллиона рублей, что дороже переднеприводной бензиновой версии почти на восемьсот тысяч. Насколько оправдана такая переплата за новую технологию, будет решать конкретный водитель. Если нет проблем с зарядкой, а ежедневные заезды — не слишком продолжительные, имеет смысл присмотреться к гибриду, так как он способен ощутимо сэкономить бюджет за счет снижения расходов на бензин.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты