Новый турэндуро GR 500 21/18


07.03.2024

Мотоциклы класса туристический эндуро китайского производства популярны среди российских потребителей. Это обусловлено универсальностью техники и сравнительно невысокой ценой. Одним из представителей таких мотоциклов является GR 500, не так давно появившийся в салонах дилеров. Это флагманская модель в серии, заслуживающая особого внимания. Посмотрим, что она может предложить потенциальному владельцу.

Внешность у мотоцикла привлекательная и современная. Корпус выглядит динамично, по-спортивному, в то же время наблюдается плавность линий, поэтому байк не смотрится грубым. Габариты байка составляют 2200 х 860 х 1370 мм в длину, ширину и высоту. Колесная база — 1440 мм, высота по седлу — 820 мм. На мотоцикле присутствует пара бензобаков суммарной емкостью тридцать девять литров, что позволяет спокойно совершать дальние заезды. По заявлению производителя, можно проехать без дозаправок от семисот до тысячи километров в зависимости от стиля езды.

Комфортность езды на любом транспортном средстве во многом зависит от подвесок. На мотоцикле GR 500 они отлично проявляют себя на асфальте, грунте и на пересеченной местности. Передняя вилка с регулировкой сжатия и отбоя 40 и 32 щелчка соответственно имеет ход 200 мм, задняя — 150 мм. На ней установлен амортизатор с регулировкой сжатия 32 щелчка и отбоя 28 щелчков. Настройка подвесок не составляет труда, но некоторое время на подгонку под собственные предпочтения придется потратить. От воблинга позволяет избавиться рулевой демпфер, который, помимо прочего, добавляет стабильности.

Двигатель мотоцикла имеет защиту, здесь использованы крепкие дуги и гарды, способные выдержать и жесткое падение. Что касается непосредственно силовой установки, то на GR 500 использован четырехтактный мотор Loncin мощностью 47 л.с. и объемом 500 см³, имеющий два цилиндра. Этот агрегат неприхотлив и надежен в эксплуатации. Скорости у него не заоблачные, но свои крейсерские 120–130 и максимальные 150–160 км/ч он обеспечивает без проблем. Для техники этого класса такие показатели достаточны. Трансмиссия здесь шестиступенчатая, охлаждение жидкостное. За подачу топлива отвечает инжектор BOSCH. Двигатель размещен на сварной раме путем крепления в нескольких точках. Подрамник держится на болтах. Стальная рама дает правильную развесовку, что положительно влияет на управляемость транспортным средством на больших скоростях.

body-GR500

На мотоцикле GR 500 21/18 колеса имеют диаметр 21 и 18 дюймов. С ними совместима различная резина под разные задачи. Обода оснащены укрепленными спицами. На переднем колесе стоят дисковые тормоза по 298 мм с четырехпоршневыми суппортами. На заднем — 240-миллиметровые с двухпоршневым суппортом. Предусмотрена отключаемая система ABS, преимущества которой заметны на бездорожье.

Оснащение мотоцикла соответствует современным требованиям. Здесь присутствует жидкокристаллический семидюймовый дисплей приборной панели, разъем порта USB, подсветка пульта управления, тачскрин, яркая LED-оптика, защитные приспособления для рук. Также на байке можно использовать бортовой самописец, управляемый со смартфона или через штатный дисплей. Опционально доступны вместительные багажные кофры, которые пригодятся для перевозки необходимых вещей в дальних путешествиях. Рекомендованная цена GR 500 21/18 не так высока с учетом достоинств этой модели.

Смотрите также: семейство GR

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО