Обновленный DFM 580 — супер трансформер




Модельный ряд китайских кроссоверов, реализуемых на российском рынке, пополнился новым детищем бренда DongFeng. Строго говоря, модель DFM 580 не является в полном смысле новинкой. Дебют этого семейного автомобиля состоялся в КНР еще пять лет назад, в 2016 году. На этот раз потребителю предлагается рестайлинг популярной модели, выполненный с учетом современных трендов и запросов пользователей.

Россияне смогли впервые познакомиться с DFM 580 пару лет назад на демонстрационном показе. Тогда автомобиль привлек внимание, прежде всего, своим броским внешним видом. Впрочем, это далеко не единственное достоинство данного кроссовера. Машина обладает хорошими техническими характеристиками и весьма комфортным салоном-трансформером. Определенно, в своем классе этот кроссовер будет вполне конкурентоспособен, особенно с учетом своей невысокой стоимости.

Экстерьер у DFM 580 достаточно традиционный, в каком-то смысле аутентичный, но не лишенный эклектичности. Правда, рядовой пользователь едва ли заметит влияние других брендов на внешний дизайн этой модели, хотя оно и присутствует. В общих чертах авто представляет собой гармоничный симбиоз минивэна и кроссовера. Плоскости кузова содержат множество декоративных элементов, придающих машине современный внешний вид. Довольно выразительно выглядит массивная решетка радиатора, украшенная хромированными ламелями.

Внутреннее исполнение у нового DFM достаточно добротное для своей цены. Элементы интерьера отчасти напоминают аналогичные, использующиеся в авто от BMW, только изготовленные из более бюджетного пластика. Концепция руля с тремя спицами и центральной консоли, повернутой в сторону водителя, также позаимствованы у баварцев. Водительское и пассажирские сиденья в кроссовере вполне удобные, а многофункциональная мультимедиа система с большим сенсорным экраном не даст заскучать в путешествии.

Поездки с комфортом


Поскольку DFM 580 позиционируется как семейный автомобиль, большое внимание было уделено удобству салона и, в частности, пассажирским местам. А таких в авто шесть (без учета кресла водителя). Все кресла снабжены боковой поддержкой, спинка и сидушка грамотно спрофилированы, в качестве наполнителя использован материал средней жесткости. На заднем диване достаточно просторно даже взрослым пассажирам. Еще пару детей можно разместить на двух местах в третьем ряду. Передние кресла обогреваемые, их положение можно изменять посредством настраиваемой системы механических приводов. Подголовники также регулируются. Багажник в обычном состоянии составляет 380 литров в полезном объеме. При сложенных задних рядах кресел этот показатель увеличивается более чем в семь раз — до 2 200 литров.

Что касается ходовой части, то кроссовер версии 2021 года доступен с двумя вариантами бензинового двигателя. Базовые комплектации оснащаются 1,8-литровыми моторами мощностью в 132 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией. Для более дорогостоящих версий предназначен турбированный двигатель с аналогичной коробкой передач, но мощностью уже в 146 л.с. Российскому автолюбителю DFM 580 будет доступен в комплектации «Комфорт» по предположительной цене около 1,2 миллиона рублей. Ориентировочно продажи машины в РФ намечены на второй квартал 2021 года.
Смотрите также: семейство DFM

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО