ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыЯпонские пикапы марки ISUZU присутствуют на российском рынке относительно недавно, с 2016 года, но уже успели завоевать популярность. Поэтому новая модель D-MAX была встречена с большим интересом. Эта версия грузовика продолжает традицию пикапов бренда, корни которой уходят в далекий 1963 год. Разработкой дизайна нового автомобиля руководил Наоюки Акаши, поэтому неудивительно, что пикап получил современный, стильный внешний вид, соответствующий актуальным мировым трендам.
Базируется ISUZU D-MAX на прочной рамной конструкции, в качестве силовой установки используется трехлитровый дизельный мотор. Пикап имеет улучшенную систему полного привода, обновленную энергоемкую подвеску и удобную грузовую платформу, которую можно усовершенствовать за дополнительную плату. Грузоподъемность версии с полуторной кабиной составляет 1045 кг, и этот показатель является рекордным в данном классе пикапов.
Концепция новой модели основывается на том, чтобы приблизить грузовик по комфорту и стилю к универсальным городским автомобилям. В этом плане утверждение гендиректора российского отделения ISUZU Фабриса Горлье о том, что D-MAX — больше, чем пикап, вполне соответствует реальности. Машина получилась яркой и выразительной внешне, при этом сохранив надежность, мощность и безопасность, традиционные для автомобилей данного бренда. По итогам краш-тестов ANCAP и EuroNCAP модель получила в 2020 году максимальные пять звезд.
На рынке ISUZU D-MAX будет присутствовать в разнообразной палитре, к которой добавились четыре варианта цветового исполнения кузова: серебристый и оранжевый металлик, перламутровый белый и черный. Экстерьеру добавляет выразительности светодиодная оптика. Покатый капот с обновленным бампером украшает внушительная радиаторная решетка, придавая брутальность образу, а выраженные боковые линии на корпусе создают ощущение динамичности. При этом исконно японская лаконичность никуда не делась, особенно явно она ощущается в строгой и практичной стилистике дизайна грузовой платформы.
Что касается интерьера, то здесь также не обошлось без обновлений. Дизайн внутреннего обустройства пикапа совмещает в себе эргономичность и комфорт. В креслах использован особый антивибрационный материал, заметно снижающий утомляемость. В наличии современная мультимедиа система с объемным звуком, приборная панель с цветным ЖК-дисплеем и прочая электроника, необходимая для комфортной поездки. Пикап также имеет регулируемы по наклону и вылету руль, функцию освещения Follow Me Home, системы блокировки дверей и помощи при парковке, дистанционный запуск двигателя.
Продаваться пикап ISUZU D-MAX будет в пяти комплектациях. Из них начальная версия Business — единственная с полуторной кабиной. Четыре остальных оснащаются двойной. У всех модификаций применяется механическая оригинальная трансмиссия от ISUZU или автомат Aisin на выбор. В комплектацию самой дорогой версии Premium Safety дополнительно входит пакет IDAS. Цена грузовика стартует с 2,7 миллионов рублей и ограничивается 3,2-3,5 миллионами в версиях с механической и автоматической КПП соответственно.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контакты