ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыСедан С-класса Changan EADOplus впервые поступил в продажу на китайском рынке в 2020 году как рестайлинговая версия Eado 2-го поколения. Правда, местными покупателями был принят прохладно, что и подвигло разработчиков на масштабную модернизацию уже спустя полтора года после презентации. И уже летом 2023 обновленный Changan EADOplus стал доступен россиянам вслед за Alsvin. Он понравится большинству автолюбителей, ведь это одноклассник ушедших из России и столь любимых Kia Cerato и Toyota Corolla.
Автомобиль имеет свое «лицо» и стилистически выровнялся с кроссоверами этой марки. После обновления он стал более агрессивным, люксовым и спортивным. Теперь у него увеличенная решетка радиатора, врезающаяся в солидный бампер, и уменьшенная передняя LED-оптика. В соответствии с модой между задними фонарями появилась светящаяся перемычка.
Боковая часть выглядит динамично и стремительно. У крыши по-спортивному выраженная куполообразность. Линия капота плавно поднимается в направлении высокой задней части и завершается подоконной линией. Двери и крылья украшены выштамповками и ребрами. Дуги колёсных арок выглядят аккуратно, а под ними отчетливо различим рисунок легкосплавных дисков.
Кормовая часть кузова Changan EADOplus выделяется рельефной крышкой багажника с шильдиком и хромированной эмблемой. Внимание привлекают и хромированные псевдонасадки выхлопных труб.
А теперь заглянем внутрь седана. Здесь автовладельца встречают:
Интерьер Changan EADOplus ломает привычные представления о бюджетных автомобилях и приятно удивляет компоновкой элементов, эргономикой и практичностью.
По габаритам новый Changan EADOplus превосходит и Toyota Corolla, и Kia Cerato, хоть и имеет одинаковую с ними колесную базу в 2700 мм. Длина седана составила 4730 мм, ширина — 1820 мм и высота — 1505 мм. Объем багажника после обновления достиг 500 л, клиренс — 160 мм.
Модель выпускается с безальтернативным 4-цилиндровым турбированным 155-сильным двигателем:
В паре с мотором работает 7-ступенчатый «робот». Есть возможность выбора из 3 ездовых режимов, отличающихся настройками передаточного числа КПП и чувствительности акселератора: экономичный, стандартный и спортивный.
В паре с мотором работает 7-ступенчатый «робот». Есть возможность выбора из 3 ездовых режимов, отличающихся настройками передаточного числа КПП и чувствительности акселератора: экономичный, стандартный и спортивный.
Китайский седан обеспечивает комфортную езду и предсказуемое поведение на дороге. К тому же на всех колесах установлены ABS с EBD, есть система помощи «ЭРА-ГЛОНАСС», предупреждение водителей сзади двойной вспышкой в случае экстренного торможения. В максимальной комплектации к ним прилагаются электронные помощники TCS, ESP и BAS.
За максимальную безопасность в дороге также отвечают:
Для большего удобства предусмотрены система дистанционного запуска и сенсорное открытие багажника. А маневрировать будет легко за счет камер кругового обзора.
Дилеры предлагают Changan EADOplus в 2 модификациях — LX и DLX. Цена начинается от 2 млн руб., и разница между ними составит около 70 тыс. руб. Поэтому популярность этому автомобилю гарантирована. Конкуренцию ему составят только Omoda S5 и JAC J7, но скорее всего они поделят между собой рынок доступных седанов.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты