Обзор электросамоката VELOCIFERO ONE-X 500W*2 | Лето – время самокатов!

Обзор электросамоката VELOCIFERO ONE-X 500W*2


16.07.2024

Электросамокаты и скутеры производителя VELOCIFERO пользуются спросом во всем мире, и Россия — не исключение. Знакомство российского потребителя с продукцией бренда состоялось относительно недавно, но она быстро стала популярной за счет адекватного соотношения цены и качества. Также к конкурентным преимуществам техники VELOCIFERO можно отнести оригинальный дизайн, выделяющий самокаты бренда среди прочих.

Одна из наиболее интересных моделей — электросамокат VELOCIFERO ONE-X 500W*2, неизменно привлекающий внимание потенциальных покупателей подобной техники. Он предназначен для езды стоя и имеет полный привод. Условия эксплуатации модели преимущественно городские, на что указывают колеса небольшого диаметра и клиренс в нижней точке, составляющий тринадцать сантиметров. С такими показателями это транспортное средство наиболее уместно на дорогах общего пользования с нормальным асфальтовым покрытием. С другой стороны, колеса обуты в покрышки с добротным протектором, обеспечивающим надежную сцепку с поверхностью и позволяющим самокату уверенно чувствовать себя на грунтовке.

На VELOCIFERO ONE-X 500W*2 установлена электрическая батарея емкостью 1124 Вт/ч. Мощность двигателя составляет 500 Ватт, чего хватает для развития максимальной скорости 45 км/ч. Крутящий момент — 34 Нм, передающийся на оба колеса. Запаса батареи должно хватать на восемьдесят километров, что для электрического самоката достойно. Вес транспортного средства составляет сорок четыре килограмма, допустимая максимальная нагрузка — сто килограммов. Габариты конструкции, изготовленной из высокопрочной стали, относительно небольшие — 138 х 60 х 127,5 мм по длине, ширине и высоте (с учетом руля). В сложенном виде рулевой колонки высота уменьшается до шестидесяти миллиметров. Таким образом, самокат несложно транспортировать в багажнике автомобиля.

Удобства езде по городу добавляют два широких поворотника. На VELOCIFERO ONE-X 500W*2 используется задняя подвеска маятникового типа, с массивными рычагами, схожими с мотоциклетными. Передняя подвеска — телескопическая. Тормоза на этом самокате, как и на других моделях бренда, — гидравлические дисковые. Амортизационные свойства здесь достойные. На этом электросамокате комфортно ездить и по не самым ровным дорожным поверхностям. Тем, кто решит приобрести VELOCIFERO ONE-X 500W*2 следует ориентироваться на цену от 180-ти тысяч рублей.

Смотрите также: семейство VELOCIFERO

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО
	Array
(
    [4] => Array
        (
            [id] => 4
            [code] => uaz
            [name] => УАЗ
            [chl] => 143
            [pb] => 5
            [pm] => 39
            [pp1] => 41
            [pp2] => 42
            [auto_url] => 
        )

    [13] => Array
        (
            [id] => 13
            [code] => lada
            [name] => LADA
            [chl] => 144
            [pb] => 15
            [pm] => 99
            [pp1] => 101
            [pp2] => 102
            [auto_url] => http://cars.lada.torgmash-avto.ru/
        )

    [126] => Array
        (
            [id] => 126
            [code] => xcite
            [name] => XCITE
            [chl] => 2986
            [pb] => 131
            [pm] => 3129
            [pp1] => 3150
            [pp2] => 3137
            [auto_url] => 
            [category_tech] => XCITE
        )

    [36] => Array
        (
            [id] => 36
            [code] => chery
            [name] => Chery
            [chl] => 256
            [pb] => 37
            [pm] => 260
            [pp1] => 262
            [pp2] => 268
            [auto_url] => 
        )

    [41] => Array
        (
            [id] => 41
            [code] => faw
            [name] => FAW
            [chl] => 328
            [pb] => 43
            [pm] => 332
            [pp1] => 333
            [pp2] => 340
            [auto_url] => 
        )

    [47] => Array
        (
            [id] => 47
            [code] => dongfeng
            [name] => DongFeng
            [chl] => 391
            [pb] => 49
            [pm] => 398
            [pp1] => 400
            [pp2] => 406
            [auto_url] => 
        )

    [56] => Array
        (
            [id] => 56
            [code] => changan
            [name] => Changan
            [chl] => 517
            [pb] => 57
            [pm] => 526
            [pp1] => 528
            [pp2] => 534
            [auto_url] => 
        )

    [64] => Array
        (
            [id] => 64
            [code] => gac
            [name] => GAC
            [chl] => 1130
            [pb] => 63
            [pm] => 1166
            [pp1] => 1187
            [pp2] => 1186
            [auto_url] => 
        )

    [97] => Array
        (
            [id] => 97
            [code] => jetour
            [name] => JETOUR
            [chl] => 2138
            [pb] => 96
            [pm] => 2087
            [pp1] => 2089
            [pp2] => 2095
            [auto_url] => 
        )

    [101] => Array
        (
            [id] => 101
            [code] => commercial_transport
            [name] => SOLLERS
            [chl] => 2211
            [pb] => 99
            [pm] => 2254
            [pp1] => 2256
            [pp2] => 2262
            [auto_url] => 
        )

    [104] => Array
        (
            [id] => 104
            [code] => special_equipment
            [name] => LOVOL
            [chl] => 2305
            [pb] => 102
            [pm] => 2348
            [pp1] => 2369
            [pp2] => 2368
            [auto_url] => 
        )

    [83] => Array
        (
            [id] => 83
            [code] => kangaroo
            [name] => Kangaroo.Electro
            [chl] => 1637
            [pb] => 84
            [pm] => 1679
            [pp1] => 1681
            [pp2] => 1682
            [auto_url] => 
        )

)