ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыПарк мотоциклов популярного сегодня класса эндуро пополнился новой моделью китайского производителя — ATAKI S003 300 (4T PR300) ПТС 21/18. Этот стильный байк рассчитан на разные варианты езды. Он подходит и для городских асфальтированных трасс, и для бездорожья. То, что присутствует ПТС, свидетельствует о разрешении этого транспортного средства для езды по дорогам общего пользования. Оптимальный режим эксплуатации для такой техники — 20% езды по асфальту и 80% — по пересеченной местности.
Дизайн мотоцикла ATAKI S003 300 выдержан в лучших традициях моделей спортивного уклона. Конструкция легкой и прочной рамы создана с учетом законов аэродинамики, что позволяет байку быть быстрым и в то же время экономичным в плане расхода топлива. Рама выполнена из хром-молибденового сплава и окрашенная в черный цвет. Мотоцикл имеет стальные подрамник и подножки, а также литой маятник из высокопрочной стали.
Система подвески на ATAKI S003 300 представлена 880-миллиметровой передней телескопической вилкой перевернутого типа и задним моноамортизатором, имеющим два положения по высоте — 400 и 380 миллиметров. Благодаря этому появляется возможность настройки высоты по седлу, которая по умолчанию составляет 900 миллиметров. За торможение отвечают гидравлические дисковые устройства, защищенные от повреждений армированными гидролиниями. В роли штатной резины на этой модели выступает высококачественная износостойкая резина с выраженным рисунком протектора, одинаково хорошо подходящая для грунта и асфальта и обеспечивающая мотоциклу устойчивость на крутых поворотах. Освещение дороги обеспечивает крупная и яркая светодиодная фара.
Силовая установка ATAKI S003 300 представлена надежным, хорошо зарекомендовавшим себя на практике двухклапанным одноцилиндровым двигателем ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5. Объем мотора составляет 271 кубический сантиметр, мощность — 24 л.с. при крутящем моменте 21 Нм. Двигатель работает в паре с карбюратором PD30, оснащенным тридцатимиллиметровым диффузором и вакуумной мембраной, и обеспечивает легкий запуск и мощную тягу в любое время года. На байке присутствуют кикстартер и электростартер. За переключение передач отвечает пятиступенчатая трансмиссия с цепным приводом. Объем бензобака составляет девять литров.
Мотоцикл ATAKI S003 300 — это полноценный эндуро, который подойдет и для спортивных заездов, и для туристических задач. Для перевозки небольших грузов на заднем крыле байка присутствует компактный багажник, идущий в комплектации. Также в базовом оснащении предусмотрена алюминиевая защита рук с пластиковыми накладками, что также можно отнести в преимущества модели. Байк можно рекомендовать как опытным мотоциклистам, так и начинающим.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты