Обзор CHERY Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid

Обзор гибрида CHERY Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid


13.06.2024

Появление рестайлинговой версии китайского кроссовера Tiggo 8 Pro e+ на российском рынке было встречено с большим интересом. На место уже знакомой модели, использовавшей электроэнергию совместно с бензином, пришел очередной гибрид. Посмотрим, чем этот апдейт может привлечь потенциального покупателя.

Экстерьер

Те, кто успел познакомиться с предыдущей «восьмеркой», отмечают, что новый вариант — CHERY Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid — стал еще брутальнее и современнее внешне. На обновленной радиаторной решетке появился светящийся логотип, колесные диски стали девятнадцатидюймовыми. Дверь багажника и задняя светотехника также подверглись изменениям. Паркетник выглядит основательно, что при габаритах 4720 × 1860 × 1705 и колесной базе в 2710 мм не сложно. Стилистика дизайна здесь привычная, узнаваемая, имеющая свою аудиторию.

Интерьер

Внутреннее убранство в Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid практически такое же, как в прежней полноприводной версии Pro Max. Здесь много качественного мягкого кожзаменителя коричневого цвета, что придает уюта и элегантности интерьеру. Грамотно использованы сочетания скругленных граней разнонаправленных плоскостей. Элементы выглядят добротно, функционально и стильно. Цифровая приборная панель соединена с мультимедийным экраном, вместе они смотрятся аккуратно и гармонично. Кресло водителя имеет широкий диапазон регулировок, так что настроить его под себя может водитель любого роста и комплекции. У кресел имеется вентиляция, подогрев спинки и сиденья, электропривод. Настройка приборной панели и включение ESP выполняется с рулевого колеса функциональными кнопками, остальное регулируется через меню системы мультимедиа. Настройке подлежат практически все параметры.

Силовой агрегат

По приставке Plug-In-Hybrid к наименованию понятно, что речь идет о гибридной модели. Силовая установка здесь реализована через бензиновый двигатель и два электрических мотора. Все это работает с электромеханической трансмиссией с тремя мокрыми сцеплениями и тремя передачами. Бензиновый турбированный мотор объемом полтора литра имеет мощность 147 л.с.

Один из электродвигателей играет роль генератора и размещается непосредственно за бензиновым агрегатом. Второй соединен с трансмиссией. Общая мощность силовой установки составляет 235 л.с. Электрическая батарея емкостью 19,27 киловатт-часов оснащена подогревом и жидкостным охлаждением, что призвано минимизировать зависимость ее работоспособности от сезонных температурных воздействий окружающей среды.

По какому сценарию будет осуществляться движение кроссовера, определяет автоматика. Водитель может выбирать между электрическим режимом EV и гибридным HEV. Запас хода (по измерениям NEDC) с полным 45-литровым бензобаком и заряженной батареей превышает тысячу километров. Заряд батареи занимает порядка семи часов в обычном режиме и около двух с половиной — в быстром.

Тест-драйвы показали, что в любом режиме вождения Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid плавно и бесшумно стартует, а по динамике разгона превосходит бензиновый аналог. Заряд батареи при нормальном стиле езды расходуется довольно неспешно. Помимо плавности движения отмечается также тишина в салоне, достигаемая за счет хорошо организованной шумоизоляции. По результатам тест-драйвов можно сказать, что этот гибрид прекрасно подходит на роль городского автомобиля. Впрочем, на загородных трассах он чувствует себя не менее уверенно. Однозначно, модель найдет своего покупателя.

Смотрите также: семейство chery

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО
	Array
(
    [4] => Array
        (
            [id] => 4
            [code] => uaz
            [name] => УАЗ
            [chl] => 143
            [pb] => 5
            [pm] => 39
            [pp1] => 41
            [pp2] => 42
            [auto_url] => 
        )

    [13] => Array
        (
            [id] => 13
            [code] => lada
            [name] => LADA
            [chl] => 144
            [pb] => 15
            [pm] => 99
            [pp1] => 101
            [pp2] => 102
            [auto_url] => http://cars.lada.torgmash-avto.ru/
        )

    [126] => Array
        (
            [id] => 126
            [code] => xcite
            [name] => XCITE
            [chl] => 2986
            [pb] => 131
            [pm] => 3129
            [pp1] => 3150
            [pp2] => 3137
            [auto_url] => 
            [category_tech] => XCITE
        )

    [36] => Array
        (
            [id] => 36
            [code] => chery
            [name] => Chery
            [chl] => 256
            [pb] => 37
            [pm] => 260
            [pp1] => 262
            [pp2] => 268
            [auto_url] => 
        )

    [41] => Array
        (
            [id] => 41
            [code] => faw
            [name] => FAW
            [chl] => 328
            [pb] => 43
            [pm] => 332
            [pp1] => 333
            [pp2] => 340
            [auto_url] => 
        )

    [47] => Array
        (
            [id] => 47
            [code] => dongfeng
            [name] => DongFeng
            [chl] => 391
            [pb] => 49
            [pm] => 398
            [pp1] => 400
            [pp2] => 406
            [auto_url] => 
        )

    [56] => Array
        (
            [id] => 56
            [code] => changan
            [name] => Changan
            [chl] => 517
            [pb] => 57
            [pm] => 526
            [pp1] => 528
            [pp2] => 534
            [auto_url] => 
        )

    [64] => Array
        (
            [id] => 64
            [code] => gac
            [name] => GAC
            [chl] => 1130
            [pb] => 63
            [pm] => 1166
            [pp1] => 1187
            [pp2] => 1186
            [auto_url] => 
        )

    [97] => Array
        (
            [id] => 97
            [code] => jetour
            [name] => JETOUR
            [chl] => 2138
            [pb] => 96
            [pm] => 2087
            [pp1] => 2089
            [pp2] => 2095
            [auto_url] => 
        )

    [101] => Array
        (
            [id] => 101
            [code] => commercial_transport
            [name] => SOLLERS
            [chl] => 2211
            [pb] => 99
            [pm] => 2254
            [pp1] => 2256
            [pp2] => 2262
            [auto_url] => 
        )

    [104] => Array
        (
            [id] => 104
            [code] => special_equipment
            [name] => LOVOL
            [chl] => 2305
            [pb] => 102
            [pm] => 2348
            [pp1] => 2369
            [pp2] => 2368
            [auto_url] => 
        )

    [83] => Array
        (
            [id] => 83
            [code] => kangaroo
            [name] => Kangaroo.Electro
            [chl] => 1637
            [pb] => 84
            [pm] => 1679
            [pp1] => 1681
            [pp2] => 1682
            [auto_url] => 
        )

)