Обзор гибрида CHERY Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid


13.06.2024

Появление рестайлинговой версии китайского кроссовера Tiggo 8 Pro e+ на российском рынке было встречено с большим интересом. На место уже знакомой модели, использовавшей электроэнергию совместно с бензином, пришел очередной гибрид. Посмотрим, чем этот апдейт может привлечь потенциального покупателя.

Экстерьер

Те, кто успел познакомиться с предыдущей «восьмеркой», отмечают, что новый вариант — CHERY Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid — стал еще брутальнее и современнее внешне. На обновленной радиаторной решетке появился светящийся логотип, колесные диски стали девятнадцатидюймовыми. Дверь багажника и задняя светотехника также подверглись изменениям. Паркетник выглядит основательно, что при габаритах 4720 × 1860 × 1705 и колесной базе в 2710 мм не сложно. Стилистика дизайна здесь привычная, узнаваемая, имеющая свою аудиторию.

Интерьер

Внутреннее убранство в Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid практически такое же, как в прежней полноприводной версии Pro Max. Здесь много качественного мягкого кожзаменителя коричневого цвета, что придает уюта и элегантности интерьеру. Грамотно использованы сочетания скругленных граней разнонаправленных плоскостей. Элементы выглядят добротно, функционально и стильно. Цифровая приборная панель соединена с мультимедийным экраном, вместе они смотрятся аккуратно и гармонично. Кресло водителя имеет широкий диапазон регулировок, так что настроить его под себя может водитель любого роста и комплекции. У кресел имеется вентиляция, подогрев спинки и сиденья, электропривод. Настройка приборной панели и включение ESP выполняется с рулевого колеса функциональными кнопками, остальное регулируется через меню системы мультимедиа. Настройке подлежат практически все параметры.

Силовой агрегат

По приставке Plug-In-Hybrid к наименованию понятно, что речь идет о гибридной модели. Силовая установка здесь реализована через бензиновый двигатель и два электрических мотора. Все это работает с электромеханической трансмиссией с тремя мокрыми сцеплениями и тремя передачами. Бензиновый турбированный мотор объемом полтора литра имеет мощность 147 л.с.

Один из электродвигателей играет роль генератора и размещается непосредственно за бензиновым агрегатом. Второй соединен с трансмиссией. Общая мощность силовой установки составляет 235 л.с. Электрическая батарея емкостью 19,27 киловатт-часов оснащена подогревом и жидкостным охлаждением, что призвано минимизировать зависимость ее работоспособности от сезонных температурных воздействий окружающей среды.

По какому сценарию будет осуществляться движение кроссовера, определяет автоматика. Водитель может выбирать между электрическим режимом EV и гибридным HEV. Запас хода (по измерениям NEDC) с полным 45-литровым бензобаком и заряженной батареей превышает тысячу километров. Заряд батареи занимает порядка семи часов в обычном режиме и около двух с половиной — в быстром.

Тест-драйвы показали, что в любом режиме вождения Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid плавно и бесшумно стартует, а по динамике разгона превосходит бензиновый аналог. Заряд батареи при нормальном стиле езды расходуется довольно неспешно. Помимо плавности движения отмечается также тишина в салоне, достигаемая за счет хорошо организованной шумоизоляции. По результатам тест-драйвов можно сказать, что этот гибрид прекрасно подходит на роль городского автомобиля. Впрочем, на загородных трассах он чувствует себя не менее уверенно. Однозначно, модель найдет своего покупателя.

Смотрите также: семейство chery

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО