ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыПоявление рестайлинговой версии китайского кроссовера Tiggo 8 Pro e+ на российском рынке было встречено с большим интересом. На место уже знакомой модели, использовавшей электроэнергию совместно с бензином, пришел очередной гибрид. Посмотрим, чем этот апдейт может привлечь потенциального покупателя.
Те, кто успел познакомиться с предыдущей «восьмеркой», отмечают, что новый вариант — CHERY Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid — стал еще брутальнее и современнее внешне. На обновленной радиаторной решетке появился светящийся логотип, колесные диски стали девятнадцатидюймовыми. Дверь багажника и задняя светотехника также подверглись изменениям. Паркетник выглядит основательно, что при габаритах 4720 × 1860 × 1705 и колесной базе в 2710 мм не сложно. Стилистика дизайна здесь привычная, узнаваемая, имеющая свою аудиторию.
Внутреннее убранство в Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid практически такое же, как в прежней полноприводной версии Pro Max. Здесь много качественного мягкого кожзаменителя коричневого цвета, что придает уюта и элегантности интерьеру. Грамотно использованы сочетания скругленных граней разнонаправленных плоскостей. Элементы выглядят добротно, функционально и стильно. Цифровая приборная панель соединена с мультимедийным экраном, вместе они смотрятся аккуратно и гармонично. Кресло водителя имеет широкий диапазон регулировок, так что настроить его под себя может водитель любого роста и комплекции. У кресел имеется вентиляция, подогрев спинки и сиденья, электропривод. Настройка приборной панели и включение ESP выполняется с рулевого колеса функциональными кнопками, остальное регулируется через меню системы мультимедиа. Настройке подлежат практически все параметры.
По приставке Plug-In-Hybrid к наименованию понятно, что речь идет о гибридной модели. Силовая установка здесь реализована через бензиновый двигатель и два электрических мотора. Все это работает с электромеханической трансмиссией с тремя мокрыми сцеплениями и тремя передачами. Бензиновый турбированный мотор объемом полтора литра имеет мощность 147 л.с.
Один из электродвигателей играет роль генератора и размещается непосредственно за бензиновым агрегатом. Второй соединен с трансмиссией. Общая мощность силовой установки составляет 235 л.с. Электрическая батарея емкостью 19,27 киловатт-часов оснащена подогревом и жидкостным охлаждением, что призвано минимизировать зависимость ее работоспособности от сезонных температурных воздействий окружающей среды.
По какому сценарию будет осуществляться движение кроссовера, определяет автоматика. Водитель может выбирать между электрическим режимом EV и гибридным HEV. Запас хода (по измерениям NEDC) с полным 45-литровым бензобаком и заряженной батареей превышает тысячу километров. Заряд батареи занимает порядка семи часов в обычном режиме и около двух с половиной — в быстром.
Тест-драйвы показали, что в любом режиме вождения Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid плавно и бесшумно стартует, а по динамике разгона превосходит бензиновый аналог. Заряд батареи при нормальном стиле езды расходуется довольно неспешно. Помимо плавности движения отмечается также тишина в салоне, достигаемая за счет хорошо организованной шумоизоляции. По результатам тест-драйвов можно сказать, что этот гибрид прекрасно подходит на роль городского автомобиля. Впрочем, на загородных трассах он чувствует себя не менее уверенно. Однозначно, модель найдет своего покупателя.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты