Обзор грузовика Sollers Argo (изотермический фургон)


16.12.2023

С уходом бренда Ford, освободившееся место на производственных площадях компании Sallers, расположенных в Елабуге (Татарстан), заняли две линейки коммерческих авто — Atlant и Argo. Обе модели имеют китайские «корни», но переосмыслены под российские реалии эксплуатации. Рассмотрим подробнее одного из представителей этих серий — изотермический фургон Sollers Argo.

До последнего времени в российском сегменте грузовиков класса LCV главенствовала техника бренда ГАЗ. Теперь намечается конкуренция в лице автомобилей елабужского завода. Линейка Argo в салонах официальных дилеров представлена во всем многообразии модификаций, предполагаемых этим классом. Вниманию покупателей предложены вариации бортового грузовика, рефрижератор, промтоварный и изотермический фургоны. Различия между ними касаются надстроек, в остальном эти автомобили идентичны.

Экстерьер

Внешний вид Sollers Argo совпадает с обликом китайского грузовика JAC N25/N35, что естественно, ибо авто является его локализованной копией. Кабина смотрится привлекательно за счет плавных очертаний и соблюденных пропорций в дизайне. Бескапотная концепция положительным образом проявляется в движении в условиях плотного городского трафика — заметно повышается маневренность автомобиля. Помимо этого, «бескапотность» позволяет увеличивать длину монтажной рамы под конкретную надстройку. Азиатские черты проявились также в концепции использования колес разного диаметра. Инициаторами такого подхода считаются японцы, и он себя оправдывает в плане практического применения. За счет того, что передние колеса у Argo имеют диаметр 15 дюймов, а задние — 13, конструкторам удалось понизить рабочую высоту платформы до 800 мм, что оптимизировало погрузочно-разгрузочный процесс.

Рассматриваемая модификация грузовика Sollers Argo предполагает использование изотермического фургона. Это практичная конструкция с внутренней отделкой материалами высокого качества. При небольших габаритах автомобиля надстройка характеризуется внушительным объемом. Конкретные размеры и варианты доступны покупателю на выбор, что расширяет ассортимент модификаций модели, подходящих под конкретные задачи. Предусмотрена опция установки холодильника или отопительного оборудования. Дверцы фургона оснащены фиксаторами, позволяющими держать створки в открытом состоянии прижатыми к стенкам надстройки. Также в наличии — небольшая выдвижная лесенка, добавляющая удобства погрузке-разгрузке. Изнутри фургон освещается диодным светильником. На полу, изготовленном из транспортной фанеры, предусмотрены такелажные петли.

Интерьер

Внутренняя организация кабины Sollers Argo выполнена грамотно, с учетом специфики транспортного средства. Отделка здесь пластиковая, простая в хорошем смысле слова. Сиденья удобные, эргономичные. Водительское кресло выдвигается по горизонтали, что вместе с регулировкой рулевой колонки по углу помогает шоферу найти оптимальное положение для тела независимо от его комплекции. Полноценных сидячих мест здесь два. За спинками основных кресел находятся ниши, подходящие для размещения сумок небольших размеров. Поскольку кабина выполнена в формате бескапотного дизайна, доступ к двигателю осуществляется изнутри. Для этого необходимо поднять пассажирское кресло.

Силовая установка и ходовая часть

Коммерческие грузовики Sollers Argo предлагаются с двумя типами двигателей — бензиновым и дизельным. Оба варианта идентичны по объему, составляющему 2 литра, и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Бензиновый мотор имеет мощность 147 л.с. и работает с пятиступенчатой коробкой передач. Дизельный 130-сильный аналог имеет четыре клапана на цилиндр и ГРМ с необслуживаемой цепью, ресурс которой соответствует сроку эксплуатации агрегата. Трансмиссия у дизельного варианта — шестиступенчатая «механика».

obzor-SOLLERS-ARGO-izotermicheskiy-furgonСовместимость силовой установки с маслом спецификации API CJ-4 упрощает обслуживание, поскольку этого продукта предостаточно на российском рынке. В грузовике используется система питания Common Rail, есть клапан EGR. Объем топливного бака составляет 65 литров. Передняя подвеска представлена независимой торсионной конструкцией, сзади стоит рессорный жесткий мост. Настроена ходовая часть корректно, в сочетании с гидроусилителем руля дает возможность автомобилю уверенно чувствовать себя на трассе. Передние тормоза здесь дисковые, задние — барабанного типа.

Оснащение и комплектации

Уже в базовой комплектации Sollers Argo содержит все необходимое. Безопасность водителя и пассажира обеспечивают две подушки. Также в поездках помогают электронные ассистенты: антиблокировщик колес ABS, система курсовой устойчивости ESP и предотвращающая пробуксовку ASR. Работать на грузовике в холодное время года помогут обогреваемые кресла и зеркала заднего вида. Также в зимний пакет включен электроподогрев топливного фильтра. Зеркала ЗВ имеют большой вынос на случай, если понадобится использовать более широкий фургон, и разделены на два сектора. Верхний — обычный, нижний — расширенного поля зрения, помогающий устранить слепые зоны по бокам.

За комфортный микроклимат в салоне транспортного средства отвечает система кондиционирования. Управляется она с многофункционального руля, как и бортовая аудиосистема. В салоне есть несколько мест для хранения небольших вещей. Помимо упомянутых выше ниш за креслами, это традиционный бардачок перед пассажирским сиденьем и закрывающееся отделение в потолке под очки. Комплектаций для изотермического фургона Argo предусмотрено две: массой 2,5 и 3,5 тонны. Оба варианта оснащены дизельными двигателями. Автомобиль доступен в салонах официальных дилеров в кредит, лизинг и по программе Trade-In.

Смотрите также: семейство SOLLERS

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО