ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыДо недавнего времени какой-либо альтернативы коммерческим грузовикам ГАЗ в российском автомобилестроении не наблюдалось. Однако уход бренда Ford с завода «Соллерс-Елабуга» в Татарстане помог изменить эту ситуацию. Образовавшееся свободное место позволило появиться на рынке грузопассажирскому микроавтобусу под названием Atlant от российской марки Sollers, который составит конкуренцию «газелям». Посмотрим, что представляет собой новинка.
По внешнему виду Sollers Atlant ассоциируется сразу с двумя иностранными грузовиками аналогичного класса — Mercedes-Benz Sprinter и JAC Sunray. Это логично, поскольку происхождение авто непосредственно пересекается с китайским JAC, который, в свою очередь, по части дизайна кузова является копией немецкого фургона. У бортовой версии «Атланта» от этого осталась только кабина, но она идентична другим модификациям модели. Что касается кузовной части, то здесь использованы материалы с разными термоизоляционными свойствами: тент, пластик ППУ, многослойные сэндвич-панели. Фурнитура изготовлена из оцинкованной стали, в роли напольного покрытия выступает транспортная фанера. Освещение кузова реализовано с помощью светодиодов.
Габариты грузовика зависят от версии платформы, которых для него предусмотрено три: средняя, длинная и сверхдлинная. В соответствии с ними длина ТС составляет 5800, 6200 и 6600 мм при высоте 3100 мм и ширине 2200 мм. На рынок Atlant поставляется как в виде шасси, так и в полном виде. Одним из конкурентных преимуществ автомобиля является то, что на его базе легко создавать разные транспортные средства, профилированные под конкретные задачи. Производитель предлагает несколько готовых модификаций: бортовой, рефрижераторный, изотермический, промтоварный и цельнометаллический фургоны, а также пассажирский автобус.
Уже в стартовой комплектации Sollers Atlant имеет неплохое оснащение. Здесь присутствуют электронные ассистенты ESC, ABS и ASR, центральный замок и задний парктроник, электростеклоподъемники и зеркала с приводом, предусмотрены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, сигнализатор непристегнутых ремней. Также имеются аудиосистема и кондиционер с регулировкой режимов распределения воздушных потоков. В качестве опции доступен бортовой компьютер с поддержкой сервисов «МТС Авто». Руль на «Атланте» имеет гидроусилитель, он точный, в меру тугой и при этом отзывчивый, с хорошей обратной связью.
Сиденье водителя удобное, регулируемое. Отделка кабины здесь простая пластиковая. Поддерживать скорость в определенном диапазоне и экономить топливо помогает система круиз-контроля. В роли противоугонного устройства выступает иммобилайзер. Также в базовую комплектацию входит полноразмерное запасное колесо.
Грузовики Sollers Atlant бортовые оснащаются двумя вариантами дизельного двигателя — объемом 1,9 и 2,7 литра. Мощность первого составляет 136 л.с. при крутящем моменте 310 Нм на 1800-2800 об/мин. Второй мотор является 150-сильным, крутящий момент здесь 355 Нм при 1800-2600 об/мин. Оба двигателя соответствуют экологическому классу Евро-5. В качестве трансмиссии использована шестиступенчатая механическая коробка передач с удачно реализованным тросовым приводом.
На рынке Sollers Atlant бортовой представлен в десяти вариантах. Пять из них составляют вариации по длине платформы со стальным кузовом. Вторая половина представлена модификациями с тентом и бортами из алюминия.
Потенциал нового грузовика определенно позволяет рассматривать его в качестве конкурента ГАЗ. Все варианты Sollers Atlant отличаются универсальностью применения, хорошим оснащением и достойными техническими характеристиками. На всю линейку распространяется двухлетняя гарантия без ограничения пробега.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты