ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыСегодня большой популярностью, особенно у молодежной аудитории, пользуются легкие мотоциклы класса «Эндуро». Причины этого достаточно просты: такая мототехника за счет относительно малого веса и не слишком мощного двигателя легка в управлении, к тому же стоимость такого рода байков вполне доступная. Особенно это касается китайских мотоциклов, которых сейчас на российском рынке становится все больше. Одна из популярных моделей — KAYO K6 300 FCR, заслуживает подробного рассмотрения.
Этот байк относится к разряду топовых Enduro в ассортименте мотоциклов бренда KAYO.
Мотоцикл оснащен фирменными подвесками Kayo Racing Perfomance, четко отрабатывающими свои функции. Они обеспечивают маневрирование на любом грунте, хорошо проявляют себя при прыжках и приземлениях. Дополнительный плюс этих подвесок состоит в простоте обслуживания и ремонта. Передняя вилка здесь представлена телескопической конструкцией перевернутого типа, длина которой составляет 950 мм. Сзади стоит 450-миллиметровый моноамортизатор. Подвески регулируются на сжатие и отбой, благодаря чему появляется возможность контролировать жесткость амортизаторов.
На KAYO K6 300 FCR использован руль переменного сечения, изготовленный из алюминиевого сплава. Для кнопки запуска двигателя предусмотрена защита от влаги. Рычаги сцепления-тормоза на байке складные, что предохраняет их от поломки при падении. Руки райдера защищают пластиковые щитки. Рукоятка газа здесь стандартная, лапка тормоза изготовлена из стали, рычаг кикстартера — из алюминия.
Колеса на байке использованы классические, оснащенные спицами. Диаметр переднего составляет 21 дюйм, заднего — 18 дюймов. Ступицы и обода изготовлены путем литья из алюминия. Справляться с бездорожьем этим колесам помогают покрышки марки Yuanxing с агрессивным и цепким протектором. Такая резина обеспечивает надежный зацеп на разных типах поверхности как во время прямолинейного движения, так и в процессе поворотов.
Тормоза на KAYO K6 300 FCR гидравлические, изготовленные на основе конструкции известного бренда Nissin и доработанные инженерами KAYO. Двухпоршневой суппорт установлен спереди, однопоршневой — сзади. На этих тормозах применяются металлокерамические колодки, проявляющие высокую устойчивость к износу, хорошо переносящие экстремальную езду по бездорожью. В том числе они без проблем справляются с ситуациями, когда в тормозную систему попадает вода, песок и так далее. Задние и передние тормозные диски защищены от ударов веток и камней протекторами, выполненными из высокопрочного пластика.
Габариты байка составляют 2180 х 820 х 1254 мм при колесной базе 1488 мм, что указывает на принадлежность мотоцикла к категории полноразмерных Enduro. Высота по седлу — 950 мм, что повышает удобство езды для людей среднего роста и выше. Вес модели относительно небольшой — 114 кг. Бензобак рассчитан на 7,5 литров горючего.
Среди наиболее заметных достоинств KAYO K6 300 FCR выделяются несколько моментов. Во многих обзорах упоминается о качественной сборке, а также использовании достаточно прочных материалов, включая пластиковые элементы. Этот байк радует пользователей стильным внешним видом, эргономикой. На нем приятно, удобно ездить. Управляемость мотоцикла находится на должном уровне, а благодаря плавной отдаче мощности можно безопасно входить в поворот на скорости, открывая ручку газа. Наличие электростартера также идет в однозначный плюс.
Рекомендовать KAYO K6 300 FCR можно широкому кругу любителей мототехники. Такие байки вполне подходят подросткам, начинающим осваивать мотоциклы, поскольку просты в обращении и не требуют особых навыков в вождении такого рода техники. Также модель определенно будет интересна опытным райдерам, уверено чувствующим себя на внедорожнике. Мощный 300-кубовый двигатель обладает большим потенциалом, открывает новые перспективы в заездах формата оффроад.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты