Обзор кроссовера X-CROSS 7


05.06.2024

Недавно на российском автомобильном рынке появился новый бренд — XCITE. Особенность его в том, что это — не очередная торговая марка, пришедшая из Китая, а российский проект. Образовался он на базе автозавода в Ленинградской области, ранее выпускавшего автомобили марки «Ниссан». После исхода японцев из РФ производственные мощности было решено задействовать для сборки авто под брендом XCITE. В том числе — кроссоверов. Одним из них и стал X-CROSS 7, который рассмотрим здесь подробнее.

Экстерьер

Внешний вид у нового паркетника современный, соответствующий трендам автомобильного дизайна. В наличии планки передних ходовых огней, «прищуренные» светодиодные фары, динамичный силуэт кузова и другие узнаваемые элементы «правильного» кроссовера. Под широким капотом расположилась внушительная решетка радиатора, украшенная черной елочкой с горизонтальными ламелями. Дизайн логично ассоциируется с китайским паркетником Tiggo 7 Pro бренда CHERY, переосмыслением которого он и является по сути. В некоторых деталях с прообразом есть расхождения. Например, в использовании 18-дюймовых колесных дисков вместо 17-дюймовых.

Интерьер

Внутреннее пространство X-CROSS 7 лаконичное. Отделка салона добротная, без изысков, можно сказать, универсальная с точки зрения эстетических предпочтений потенциальных владельцев этого паркетника. Некоторой выразительности интерьеру придает атмосферная подсветка, мягкая и ненавязчивая. Кресла обтянуты экокожей, передняя панель покрыта тактильно приятным пластиком. Цифровая приборная панель и монитор мультимедиа здесь раздельные. Кнопки управления системами в этой модели как аналоговые, так и сенсорные.

Силовая установка и трансмиссия

Двигатель на X-CROSS 7 турбированный, объемом полтора литра и мощностью 147 л.с. при крутящем моменте 210 Нм. Этот четырехцилиндровый мотор, разработанный и изготовленный непосредственно компанией CHERY, имеет чугунный блок с алюминиевой головкой. В наличии распределенный впрыск топлива, турбонагнетатель, промежуточное охлаждение. На этом паркетнике использована бесступенчатая трансмиссия-вариатор CVT25. За переключение скоростных режимов отвечает электрический джойстик, не имеющий непосредственной связи с коробкой передач. Выглядит это стильно и современно. В управлении алгоритм переключения скоростей на электрической КПП может поначалу показаться необычным привыкшим к механике водителям, но разобраться в нем не так сложно. Привод — FWD, с передней ведущей осью. Заявленная производителем максимальная скорость кроссовера составляет 186 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает около 9,8 секунды. В смешанном режиме паркетник потребляет восемь литров горючего на 100 километров.

Общие впечатления от X-CROSS 7 у тестировщиков остались положительные. При адекватной ценовой политике этот кроссовер может составить конкуренцию многим «одноклассникам» на российском авторынке.

Смотрите также: cемейство XCITE

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО