ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыКомпактный трактор LOVOL TE-244 HT предназначен для выполнения разнообразных работ в сельскохозяйственной сфере. Также он будет полезен в коммунальном хозяйстве. Эта модель в силу технических характеристик подходит и для мелких фермерских и подсобных хозяйств. На российском рынке трактор доступен в двух версиях — с кабиной и без неё. Рассмотрим второй вариант подробнее.
По внешнему виду модель отличается от обычного TE-244 отсутствием кабины водителя, что сказалось и на снижении стоимости трактора. Эта версия самая недорогая в линейке. Такое решение накладывает некоторые ограничения на функциональность техники — работать в дождь на ней будет проблематично. Также некоторому изменению подвергся дизайн головной части. Капот здесь практически тот же в плане формы и обтекаемости, но радиаторная решётка выполнена немного иначе и установлен другой блок фар. В базовую комплектацию входят защитные крылья для обеих пар колёс, зеркала заднего вида, гидравлический усилитель руля. Предоставляется гарантия на двенадцать месяцев.
Мягкое водительское кресло также предусмотрено «в базе». Оно удобное, имеет несколько регулировок, включая продольную. Также можно настроить подпружиненное сиденье под вес конкретного оператора. Приборная панель здесь выполнена без излишеств и при этом информативна и понятна. Она включает в себя датчик уровня топлива в баке, тахометр, показатели напряжения, температуры жидкости в системе охлаждения, а также предоставляет сведения о давлении масла и количестве оборотов.
Силовая установка на LOVOL TE-244 HT представлена тем же мотором, что и на всех тракторах этой линейки. Модель этого рядного дизельного двигателя — трёхцилиндровая KM385, которая используется на аналогичной технике более десяти лет и зарекомендовала себя как надёжный агрегат, простой в обслуживании. Здесь использован воздушный фильтр с масляной ванной вместо обычного. Вал отбора мощности — двухскоростной, работающий в партнерстве с однодисковой корзиной сцепления. Мощность мотора составляет 24 л.с., максимальный крутящий момент — 90 Нм, номинальные обороты коленвала — 2350 об/мин. Заявленный производителем удельный расход горючего укладывается в 260 г/кВт*ч. За охлаждение двигателя отвечает водяная система. Наличие электрического стартера упрощает запуск мотора при минусовых температурах воздуха.
Трансмиссия у LOVOL TE-244 HT переднеприводная с принудительным подключением моста для реализации режима 4х4. Имеет в общей сложности десять скоростей, в том числе 2 задние. В качестве опции доступен реверс, его установка выполняется отдельно под заказ. Передача вращательного момента осуществляется посредством сцепления, разработанного немецкими специалистами фирмы LUK. Эта система отличается высокой эффективностью. Благодаря ей трактор обеспечивает выполнение задач, которым требуется стабильная тяга. Он без особых усилий справляется с волочением брёвен, транспортировкой прицепов массой до 1,7 тонны и другими подобными работами. В роли КПП выступает коробка шестерёнчатого типа.
Мини-трактор LOVOL TE-244 HT имеет два гидровыхода, чего достаточно для продуктивной работы с разнообразным навесным оборудованием. В перечень совместимых устройств входят:
Задняя часть трактора имеет стандартную трёхточечную систему навески, которая применяется во всех моделях линейки TE. Она отличается универсальностью и позволяет использовать без ограничений навесное оборудование различных производителей. Возможно параллельное управление передними и задними навесками благодаря двухконтурному распределителю гидравлической системы.
Достоинствами LOVOL TE-244 HT являются:
Отдельно стоит упомянуть о высокой ремонтопригодности тракторов линейки TE. За счёт грамотного расположения ключевых узлов доступ к ним механика не требует размещения техники на смотровой яме или эстакаде. Отремонтировать трактор или выполнить замену расходников можно непосредственно в полевых условиях, что чрезвычайно важно с точки зрения производительности и экономии рабочего времени. Стоимость ремонта здесь ниже, чем при обслуживании аналогов европейского или американского производства. Этому способствует сравнительно низкая стоимость запчастей и комплектующих. Проблем с их получением нет, что в нынешних санкционных условиях также немаловажно.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты