Обзор мотоцикла BENDA Funrider 125


15.05.2024

С относительно недавнего времени российские мотолюбители получили возможность за небольшие деньги приобрести круизер, способный составить конкуренцию японским и американским моделям, стоящим намного дороже. Это стало возможным благодаря технике китайского бренда BENDA, вышедшего на российский рынок. В линейке этой торговой марки несколько моделей, одна из которых — BENDA Funrider 125. Рассмотрим ее поближе.

По классу Funrider 125 является классическим круизером, ориентированным в первую очередь на тех, кто только начинает знакомство с мототехникой подобного рода. Для управления этим ТС будет достаточно прав категории «А1», поэтому опробовать на практике байк смогут и шестнадцатилетние. Впрочем, для опытных райдеров он также будет интересен. Габариты рамы и устройство сиденья таковы, что на мотоцикле будет комфортно райдерам практически любого роста.

На Funrider 125 установлен мощный (но не слишком) мотор объемом 125 кубических сантиметров, выполненный в соответствии с канонами круизерного «жанра», сформированного американцами — пара цилиндров представлена в V-образной конфигурации. Охлаждение двигателя здесь жидкостное. Система электронного впрыска топлива EFI отвечает за подготовку горючей смеси. Заявленная мощность мотора на BENDA Funrider 125 составляет 12 л.с. при крутящем моменте 14 Нм. Коробка передач на этом байке шестидиапазонная, оснащенная цепью, через которую передается крутящий момент на заднее колесо.

За комфортную езду по ровным и не очень дорогам отвечает передняя телескопическая вилка перевернутого типа и маятниковая задняя подвеска с парой амортизаторов. Литые семнадцатидюймовые колеса имеют шестнадцать прочных спиц, покрышки — высокопрофильные, выполненные из высококачественной резины. Диаметр шин составляет 120/80 спереди и 140/70 сзади. На колесах установлены дисковые тормоза с двухпоршневым суппортом.

За освещение дороги в темное время суток отвечает яркая светодиодная фара классической круглой формы с переключением ближнего и дальнего света. При желании ее нетрудно отрегулировать таким образом, чтобы дальний режим не слепил встречных водителей. Сигналы поворота также выдержаны в традиционной, олдскульной стилистике, что дополняет образ круизера. Приборная панель на BENDA Funrider 125 цифровая, с хорошо читаемым жидкокристаллическим дисплеем.

Расход топлива при спокойном режиме езды составляет немногим более двух литров на сто километров. За три литра потребление выходит, если ощутимо прибавить динамики. С учетом девятнадцатилитрового бензобака такие скромные аппетиты мотоцикла позволяют путешествовать на одной заправке на значительные расстояния. Фактически запас хода этого круизера составляет порядка пятисот километров. На этом байке допускается использовать бензин с октановым числом не ниже АИ-95.

По соотношению цены и качества техника марки BENDA обходит многие бренды. В изготовлении мотоциклов применяются материалы высокого качества, байки проходят тщательную проверку на всех этапах производства. Гарантия от производителя дается на два года или на двадцать тысяч километров пробега. Приобрести круизер BENDA Funrider 125 можно в салонах официального дилера в трех вариантах окраски — черном, сером и черно-красном.

Смотрите также: семейство BENDA

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО