ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контакты
Легкий и компактный байк IRBIS TTR 250R входит в категорию кроссовой мотоциклетной техники, нацеленной на езду по бездорожью и пересеченной местности. Малый вес мотоцикла позволяет быстро освоить управление даже новичкам. В связи с этим можно смело прогнозировать большую популярность модели у молодежи. В отличие от предыдущих модификаций 250-ый IRBIS лишен поворотных указателей и креплений для номера, что опять же обусловлено специализацией байка: на заездах по пересеченной местности такие приспособления неактуальны. Впрочем, ничто не мешает их установить при необходимости использовать мотоцикл в городских условиях с регистрацией транспортного средства.
Питбайк IRBIS TTR 250R имеет длинноходную подвеску, что с учетом высокого клиренса способствует упрощению езды по грязи, снегу, песку и тому подобным неизменным атрибутам бездорожья. Большие колеса, изначально оснащенные специальными шинами, обеспечивают крепкое сцепление с грунтом. Вес мотоцикла составляет 120 килограммов. Основой для всей конструкции служит трубчатая стальная рама. Значительная высота по седлу, обусловленная большим свободным ходом подвесок, может показаться не вполне удобной. Это конструкционная необходимость, с которой остается только смириться. Что же касается непосредственно подвесок, то их качество заметно выше, чем можно ожидать от техники бюджетного сегмента. Спереди установлена телескопическая перевернутая вилка, сзади используется моноамортизатор. Тормоза дискового типа, колеса спицованные.
На IRBIS TTR 250R применяется одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением объемом 250 кубических сантиметров. Мощность этого мотора составляет 15,6 л.с. В качестве трансмиссии используется надежная пятиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель отличается экономичностью в плане расхода топлива: на сто километров пути уходит порядка трех литров. Размещение трубы глушителя удачное, она проходит под сиденьем и загибается вверх. Такое расположение гарантирует отсутствие контакта трубы с ногами мотоциклиста. Завихрений выхлопных газов, благодаря продуманной аэродинамической системе, не происходит. На байке использован комбинированный метод запуска, предполагающий одновременное наличие ножного и электрического стартеров. Это призвано обеспечить запуск мотора в любой ситуации, в том числе при разряженном аккумуляторе.
На мотоцикле реализован ряд технических решений, дающих ему преимущества перед конкурентами в своем классе. В связи с этим можно отметить наличие износостойкого тефлонового покрытия поршней, а также керамического жаропрочного покрытия цилиндров. Для обеспечения форсированных режимов работы двигателя применяется увеличенный диффузор. Клапаны увеличенных размеров в цилиндрах способствуют повышению долговечности распределительного механизма.
Увеличить мощность байка за счет фильтрации смеси от выхлопных газов, и в то же время сэкономить горючее призваны лепестковые клапаны карбюратора. Настроить двигатель на нужный режим эксплуатации и тип бензина помогает регулируемый угол опережения зажигания. Стоит также отметить клапанные пружины, которые изготовлены с применением технологии гальванического покрытия особым составом, не подверженным коррозии. Надежность сцепления обеспечивается парой комплектов пружин различной упругости.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты