ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыНа российский рынок вышел гибридный кроссовер популярного китайского бренда Changan. Модель представляет линейку Uni, которая позиционируется производителем как инновационная. Российские автолюбители уже имели возможность познакомиться с флагманским кроссовером Uni-K. Теперь встречаем крупногабаритный гибрид на базе этой модели. Посмотрим, что он собой представляет и насколько соответствует заявлениям об инновациях.
Визуально модель не отличается от флагманской Uni-K. Дизайн кроссовера оригинальный, что выигрышно выделяет автомобиль на трассе. Фронтальную часть украшает стильная радиаторная решетка без рамки, с которой гармонично сочетаются фары специфической формы. В «плавник» на крыше, играющий роль спойлера, вмонтирован двухсекционный стоп-сигнал, что также выбивается из привычных шаблонов и обращает на себя внимание.
Паркетник узнает своего хозяина на подходе, эффектно выдвигая дверные ручки и мигая огнями. В целом кузов кроссовера выглядит динамично и вместе с тем основательно. Небольшое отличие гибрида в сдержанной накладке на заднем бампере, меньшем количестве патрубков выхлопной системы и разъеме для зарядки с правой стороны. Внешний вид модели понравится и молодежной аудитории, и пользователям постарше. В автомобиле присутствует система кругового обзора, реализованная с помощью нескольких видеокамер, расположенных спереди, сзади и по бокам. Вспомогательная пятая камера находится под спойлером.
Внутри новый Changan Uni-K iDD также повторяет флагман линейки. Оформление салона — футуристичное, со спортивными нотками. Цифровые панели мультимедийной системы и приборной доски здесь раздельные, но рядом друг с другом выглядят гармонично за счет изящных силуэтов. Рельефные передние кресла оснащены интегрированными подголовниками. Водительскую и пассажирскую зоны разделяет широкая и высокая консоль, декорированная панелями с насечкой. В обивке салона превалирует кожа. Компактный многофункциональный руль овальной формы в гибриде лишен третьей перемычки.
Много внимания в интерьере уделено комфорту и удобству. Кресло водителя имеет разнообразные регулировки, в его подголовник вмонтированы дополнительные колонки аудиосистемы. У кресла есть функция удобного выхода, вентиляция, электроприводы настроек с памятью. Дисплей приборной доски разделен на три зоны. Центральная показывает скорость, данные ассистентов вождения и бортового компьютера. На левый экран выводится информация о давлении в шинах, открытии дверей и потоках тяги трансмиссии. На правый — картинка с камеры заднего вида.
В основе гибридного кроссовера Changan Uni-K iDD 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель Blue Core JL473ZQ6 и электромотор на 85 кВт. Мощность двигателей составляет 170 л.с. (255 Нм) и 116 л.с. соответственно. Тяговая литиевая батарея ёмкостью 30.7 кВт\ч позволяет проехать до 130 км только на электричестве. Совокупный запас хода составляет 1100 км. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с электроприводом и тремя сцеплениями 6DCT. Гибрид поставляется только с передним приводом.
Оснащение гибридного кроссовера достойное для его класса. У российских официальных дилеров автомобиль представлен в комплектации DCT 2WD +40kW. В ней присутствуют двухзонный климат-контроль с ионизатором, бесключевой доступ, датчики света и дождя, подогрев сидений и многое другое, необходимое для комфортабельного и безопасного путешествия.
Новый гибрид Changan Uni-K iDD определенно заслуживает внимания со стороны автолюбителей. Особенно он будет интересен аудитории, придающей значение визуальной составляющей техники, ценящей инновационные технологии и комфорт.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты