ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контакты
На российский рынок вышло обновление популярной модели Tiggo 7 Pro — среднеразмерного кроссовера от китайского производителя Chery. Модернизация коснулась не только обустройства салона, электронной начинки и дизайна экстерьера, как это было с предыдущим апдейтом, но и силовой установки. Теперь российские автолюбители получили долгожданную полноприводную модификацию. Ее можно узнать по приставке MAX AWD в названии модели и шильдику на багажнике.
От предыдущей версии Chery Tiggo 7 Pro MAX AWD отличается не сильно в плане внешнего вида. Изменения коснулись радиаторной решетки, которая снова стала «бриллиантовой» (в предыдущем обновлении она была выполнена в виде матовой сетки). Передний бампер стал более угловатым и сменил горизонтальные ходовые огни на вертикальные также в прежнем апдейте, остался он таким и здесь. Исключительно декоративную функцию выполняют рейлинги с подсветкой, включение которой происходит в момент отпирания двери. В темное время суток пульсирующие цветные полоски во всю длину крыши выглядят эффектно. При движении авто подсветка отключается.
Обустройство салона значительных изменений не претерпело. Концепция сращения приборной панели с дисплеем мультимедийной системы осталась прежней. Однако в новой версии блок климат-контроля стал гибридным: сенсорные органы управления сочетаются с физическими ручками, а под глянцевой панелью находится отдельный дисплей монохромного типа. За выбор режима езды здесь отвечает шайба, как и на старшей 8-й модели из линейки Tiggo. Отделка салона соответствует топовым комплектациям, в обивке использована кожа. Кресла имеют вентиляцию и электрорегулировки с памятью. Комфортную атмосферу обеспечивает двухзонная климатическая установка, работающая совместно с системой контроля качества воздуха в салоне.
Главной особенностью Chery Tiggo 7 Pro MAX AWD стал полный привод. Для этого разработчики модели решили использовать 1.6-литровый мотор мощностью 150 л.с., работающий с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Межосевая муфта здесь ZF, а не BorgWarner, как на Tiggo 8 Pro, однако по характеристикам она не уступает дорогому варианту. Эта муфта способна подавать на заднюю ось до 50% тяги, срабатывает моментально, за 0,1 секунды, поддерживает шесть предустановленных режимов движения: спортивный, комфортный, грунтовый, снежный, экономичный и 4х4. В полноприводном режиме она в теории должна позволить автомобилю трогаться в подъем с сорокапятиградусным уклоном.
На бездорожье трансмиссия ведет себя без нареканий, не проявляя признаков перегрева и не отключая тяги на задние колеса даже при пробуксовке. Работа полноприводного режима непосредственно зависит от выбранной программы. На передних колесах перед подключением задних наблюдается небольшая пробуксовка, не зависящая от пресета движения. Это особенность работы электроники и ее настройки. Эффективность трансмиссии зависит от того, насколько корректно водитель выбрал режим езды применительно к дорожным условиям. Так, снежный пресет отличается повышенными передачами, а грязевой позволяет буксовать активнее. Универсальным является режим 4х4, при котором постоянно сохраняется преднатяг муфты. Непосредственно робот коробки передач функционирует на бездорожье ровно и плавно.
На российском рынке кроссовер доступен в двух комплектациях, обе они не бюджетные, потому цена — соответствующая. Версия Elite обойдется покупателю в 3 199 900 рублей, за Ultimate придется отдать 3 399 900 рублей. Первая из них добавит автомобилю круговой обзор, фронтальные парковочные датчики, телематическую систему Chery Connect, беспроводное зарядное устройство и атмосферную подсветку. Вторая, старшая версия обеспечивает наличие панорамной крыши, вентилируемых кресел с электроприводом, дополнительных электронных ассистентов, а также вышеупомянутой рейлинговой подсветки. По сравнению с прямыми конкурентами китайского производства Chery Tiggo 7 Pro MAX AWD выигрывает в плане оснащения, при этом стоимость его несколько выше.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты