Обзор нового полноприводного Tiggo 8 Pro Max


Обзор нового полноприводного Tiggo 8 Pro Max

На российском рынке китайские кроссоверы компании Chery известны относительно давно и пользуются высоким спросом. Основным аргументом в пользу авто этой марки по сравнению с аналогами других брендов является выгодное соотношение цены и качества. Автомобили достойные и конкурентоспособные. Нарекания в адрес Chery тоже встречаются, одно из них касалось претензий насчет недостаточного внимания производителя к полному приводу. Однако с выходом нового Tiggo 8 Pro Max эта претензия перестала быть актуальной.

Экстерьер и интерьер

Отличить полноприводный кроссовер Tiggo от переднеприводного «собрата» можно уже по внешнему виду фронтальной части кузова. Радиаторная решетка получила обрамление, площадки под противотуманные фары выглядят несколько иначе. Радикальной переработки экстерьер не получил, да и необходимости в ней нет: кроссоверы Tiggo предыдущих редакций выглядят стильно и современно. С интерьером также все в порядке. Салон отделан качественной искусственной кожей, пластик вызывает приятные тактильные ощущения. Привлекательности и респектабельности внутреннему пространству добавляют декоративные вставки, выполненные под рояльный лак.

Дисплеи цифровой приборной панели крупные, хорошо читаемые, и при этом стилистически гармонируют с остальными элементами интерьера. Блок управления системой микроклимата полностью сенсорный, но клавиши управления температурой и скоростью обдува остались физическими. Передние места имеют широкий диапазон регулировок, есть память положения кресел и зеркал. Пассажирские сиденья второго ряда также регулируются по направлению «назад-вперед» и степени наклона спинки. Для пассажирских мест предусмотрены настраиваемые дефлекторы обдува. Стоит отметить, что третий ряд кресел в Tiggo 8 Pro Max полноценный, а не тесный вариант «2+», как часто бывает. Он подходит не только детям, но и взрослым пассажирам средней комплекции. Вместительность багажного отделения определяется положением второго и третьего рядов кресел: за счет сложения сидений его объем может быть увеличен со 193 до 2101 литров.

Эргономика кроссовера также на высоте. Здесь отсутствует проблема, свойственная азиатским автомобилям, когда высокому водителю не хватает диапазона регулировки руля по вылету. Для максимального комфорта может не хватать регулировки подушки сиденья по углу наклона, однако этот нюанс ощущается только при длительных поездках на большие расстояния. Шумоизоляция реализована достойно, двигателя в салоне практически не слышно.

Ходовые качества

Силовой установкой полноприводного Tiggo 8 Pro Max служит двухлитровый мотор F4J20 с прямым впрыском и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 197 л.с. при 5000 об./мин. Идентичный мотор, но форсированный до 249 л.с., используется на премиальном Exceed VX (суббренд Chery). Сниженная мощность агрегата, установленного на Tiggo 8, объясняется исключительно с позиций маркетинга: руководство Chery акцентирует различие брендов Exceed и Tiggo и избегает внутрикорпоративной конкуренции между моделями. На практике 197 «лошадей» кроссоверу оказывается достаточно и в городских условиях, и на скоростных трассах, и на грунтовке.

Кроссовер оснащен системой ESP 9.3 от Bosh, которая работает корректно. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением и полностью электронным управлением работает с мотором согласованно. Собрана данная коробка передач китайским подразделением Getrag и предназначена специально для автопрома КНР. Система режимов вождения настроена адекватно. Например, муфта Borg Warner в режиме 4x4 блокируется, тяга распределяется по осям в равной пропорции 50:50. В спортивном режиме КПП дольше держит передачу и увеличивает обороты.

По части управления новый Tiggo поводов для нареканий не дает. Руль без проблем держит прямой курс при нулевом положении, обозначенном отчетливо. При вхождении в поворот усилие нарастает логично, по мере загрузки управляемых колес. Крены в поворотах воспринимаются умеренно и соответствуют категории авто. Подвеска выполнена добротно, что позволяет кроссоверу чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Новый полноприводный Tiggo 8 Pro Max полностью соответствует статусу добротного автомобиля «семейного» класса. Он не претендует на премиальность, но в своем сегменте, по мнению экспертов, является одним из лучших представителей современного китайского автопрома. Что касается актуальной стоимости автомобиля у российских дилеров, то она составляет на данный момент около четырех миллионов рублей (без учета акционных скидок).

Смотрите также: семейство chery

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО