Грузовик Sollers Argo бортовой: особенности и характеристики модели

Обзор Sollers Argo бортовой


09.12.2023

Начиная с декабря 2022 года российская компания Sollers, производственные площади которой находятся в Татарстане, в Елабуге, кардинально сменила профиль деятельности. Ранее здесь собирали Ford Transit, теперь начали изготавливать собственные авто с поправкой на некоторое китайское участие. Это линейки коммерческих автомобилей Atlant и Argo. Вторая из них посвящена грузовикам в разных модификациях. Рассмотрим подробнее один из них — Sollers Argo бортовой. Автомобиль представлен на рынке в четырех комплектациях. Две на 2,5 и 3,5 тонны со стальным кузовом и пара с аналогичным тоннажем с алюминиевыми бортами и надстройкой-тентом. Ценовой диапазон — от 2 584 000 до 2 764 000 рублей. Межсервисный интервал этого транспортного средства составляет 15 000 км или раз в год как минимум.

Экстерьер

На первый взгляд небольшая кабина Sollers Argo с выраженными округлыми линиями смотрится несколько дисгармонично рядом с четкой геометрией кузова и надстроек. Однако такой дизайн с хорошо обкатанной азиатской концепцией бескапотной компоновки практичен на дороге. Автомобиль обладает отличной маневренностью, а сильно смещенная вперед кабина позволяет уместить на раму кузов максимальных из возможных для конструкции габаритов. Непосредственно внешний дизайн грузовика соответствует актуальным представлениям о городском ТС класса LCV. В кромке кузова сделан аккуратный вырез, через который открывается доступ к горловине топливного бака. В запираемом металлическом ящике располагается аккумуляторная батарея. К правому лонжерону рамы приварена буксировочная петля. Габариты грузовика составляют 5300 х 1800 х 2650 мм при колесной базе 2640 мм. Полная масса модификации автомобиля составляет 2,5 тонны.

obzor-sollers-argo-bortovoy

Интерьер

Несмотря на компактность кабины, салон здесь просторный. Он рассчитан на два места, но при необходимости можно посадить и третьего. Правда, с оговоркой: относительно удобно будет в том случае, если все трое — небольшого роста и худые. Особенно это касается среднего пассажира, свободного места для ног которого по понятным причинам не так много. Если же в кабине только водитель и один пассажир, проблем с недостатком простора нет, в том числе и по высоте. Сами кресла удобные, с качественной обивкой.

Обстановка интерьера может быть определена как аскетичная, что соответствует классу и назначению автомобиля. Но все, что нужно, здесь есть. В наличии две подушки безопасности, подогрев сидений, а также предпусковое устройство «Бинар», призванное упростить запуск мотора в холодную погоду. Все это включено в базовую комплектацию дизельной версии. В зимний пакет входит электроподогрев топливного фильтра. Многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, содержит кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Водительское сиденье имеет продольное перемещение, позволяющее подобрать удобное положение шоферу любой комплекции и роста.

Предусмотрено в кабине несколько мест для хранения некрупных вещей. Спинки кресел откидываются вперед, открывая ниши, в которые можно поместить небольшого размера сумки. Перед пассажирским местом находится бардачок с двумя отделениями, которые можно изменять по размеру с помощью переставной перегородки. В потолке есть небольшое открывающееся отделение для очков. Поскольку концепция дизайна Sollers Argo — бескапотная, доступ к двигателю здесь осуществляется непосредственно из кабины. Для этого необходимо поднять пассажирское кресло.

Оснащение

Надо отдать должное производителям, уже в «базе» грузовик оснащен щедро. Есть электронные ассистенты ABS, ESP, ASR, центральный замок, кондиционер, круиз-контроль и аудиосистема. Зеркала заднего вида подогреваются и состоят из двух секторов. Верхний — обычный, нижний обеспечивает расширенный охват, позволяющий ликвидировать слепые зоны по бокам автомобиля, что важно в процессе перестроения. Светотехника включает в себя противотуманные фары и дневные ходовые огни.

Силовая установка и ходовая часть

Моторная гамма грузовиков Sollers Argo потенциально представлена двумя двигателями: бензиновым, имеющим мощность 147 л.с. при крутящем моменте 196 Нм, и дизелем на 130 л.с. и с моментом 285 Нм. В дилерских центрах присутствуют в основном модели со вторым вариантом агрегата. По объему оба мотора являются двухлитровыми. Дизельный двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, привод ГРМ с цепью, прочность которой рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, верхнее расположение распределительного вала и клапан EGR. Топливная система здесь Common Rail. Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5. У системы выпуска имеются сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор. Для фильтра предусмотрена опция принудительного прожига, который можно провести без вмешательства специалистов сервисного центра. В мотор заливается масло спецификации API CJ-4, с которым проблем не будет, поскольку такого рода продуктов на нынешнем российском рынке более чем достаточно.

Трансмиссия у грузовиков Sollers Argo шестиступенчатая механическая. Однодисковое сцепление имеет гидропривод выключения. КПП обеспечивает прогнозируемые ходы рычага и четкое переключение. Для экономичного движения по трассе предусмотрена VI передача. Задний мост у автомобиля гипоидный, передаточное число основной пары для дизельной модификации составляет 3,3. Передние тормоза у грузовика дисковые, задние — барабанные. На дороге грузовик ведет себя уверенно, подвески (независимая торсионная спереди и зависимая рессорная сзади) обеспечивают плавное движение, в том числе на поворотах.

Вероятными прямыми конкурентами для грузовиков Sollers линейки Argo являются российские «Газель» и «Соболь». Судя по оснащению, техническим характеристикам и балансу цена/качество у нового автомобиля есть шансы занять достойное место в отечественном автопарке в категории LCV.

Смотрите также: семейство SOLLERS

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО
	Array
(
    [4] => Array
        (
            [id] => 4
            [code] => uaz
            [name] => УАЗ
            [chl] => 143
            [pb] => 5
            [pm] => 39
            [pp1] => 41
            [pp2] => 42
            [auto_url] => 
        )

    [13] => Array
        (
            [id] => 13
            [code] => lada
            [name] => LADA
            [chl] => 144
            [pb] => 15
            [pm] => 99
            [pp1] => 101
            [pp2] => 102
            [auto_url] => http://cars.lada.torgmash-avto.ru/
        )

    [126] => Array
        (
            [id] => 126
            [code] => xcite
            [name] => XCITE
            [chl] => 2986
            [pb] => 131
            [pm] => 3129
            [pp1] => 3150
            [pp2] => 3137
            [auto_url] => 
            [category_tech] => XCITE
        )

    [36] => Array
        (
            [id] => 36
            [code] => chery
            [name] => Chery
            [chl] => 256
            [pb] => 37
            [pm] => 260
            [pp1] => 262
            [pp2] => 268
            [auto_url] => 
        )

    [41] => Array
        (
            [id] => 41
            [code] => faw
            [name] => FAW
            [chl] => 328
            [pb] => 43
            [pm] => 332
            [pp1] => 333
            [pp2] => 340
            [auto_url] => 
        )

    [47] => Array
        (
            [id] => 47
            [code] => dongfeng
            [name] => DongFeng
            [chl] => 391
            [pb] => 49
            [pm] => 398
            [pp1] => 400
            [pp2] => 406
            [auto_url] => 
        )

    [56] => Array
        (
            [id] => 56
            [code] => changan
            [name] => Changan
            [chl] => 517
            [pb] => 57
            [pm] => 526
            [pp1] => 528
            [pp2] => 534
            [auto_url] => 
        )

    [64] => Array
        (
            [id] => 64
            [code] => gac
            [name] => GAC
            [chl] => 1130
            [pb] => 63
            [pm] => 1166
            [pp1] => 1187
            [pp2] => 1186
            [auto_url] => 
        )

    [97] => Array
        (
            [id] => 97
            [code] => jetour
            [name] => JETOUR
            [chl] => 2138
            [pb] => 96
            [pm] => 2087
            [pp1] => 2089
            [pp2] => 2095
            [auto_url] => 
        )

    [101] => Array
        (
            [id] => 101
            [code] => commercial_transport
            [name] => SOLLERS
            [chl] => 2211
            [pb] => 99
            [pm] => 2254
            [pp1] => 2256
            [pp2] => 2262
            [auto_url] => 
        )

    [104] => Array
        (
            [id] => 104
            [code] => special_equipment
            [name] => LOVOL
            [chl] => 2305
            [pb] => 102
            [pm] => 2348
            [pp1] => 2369
            [pp2] => 2368
            [auto_url] => 
        )

    [83] => Array
        (
            [id] => 83
            [code] => kangaroo
            [name] => Kangaroo.Electro
            [chl] => 1637
            [pb] => 84
            [pm] => 1679
            [pp1] => 1681
            [pp2] => 1682
            [auto_url] => 
        )

)