ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыНовый российский грузовик класса LCV вышел на рынок. Это серия Sollers Argo в различных модификациях, включая фургон-рефрижератор. Первоначально сборка была налажена на производственных площадях в Елабуге, что в Татарстане, позже перенесли на площадку УАЗа в Ульяновске. Этот рамный автомобиль пришел на смену ушедшему из РФ «Форду» и по своему происхождению является локализованной копией китайского JAC N25/N35. В перспективе автомобили этой линейки, возможно, составят конкуренцию «Газелям» и «Соболям», пока у них есть все шансы потеснить азиатские аналоги, присутствующие на российском рынке. Из доступных на сегодня модификаций Argo у официальных дилеров представлены бортовой грузовик, изотермический и промтоварный фургоны и рефрижератор. Последний рассмотрим здесь подробнее.
Непосредственно рама грузовика крепкая. В кормовой части прикреплены «запаски». На автомобилях модельного ряда Argo использована модная в азиатских странах концепция применения разных по диаметру колес для снижения погрузочной высоты. В этом случае впереди стоят 15-дюймовые, сзади — 13-дюймовые колеса. Благодаря такому решению погрузочно-разгрузочные работы проводить стало проще. Этому процессу помогает и выдвижная лестница. Крышка топливного бака оснащена замком для предотвращения кражи топлива. По бокам фургона есть фиксаторы, позволяющие прижимать к надстройке открытые створки.
Изнутри кабина просторная, хотя снаружи выглядит компактной. Благодаря большим стеклам, как ветровому, так и дверным, обеспечивается отличная обзорность. Высота салона достаточна, чтобы в автомобиле себя чувствовали комфортно люди любого роста. Основных кресел здесь два — водительское и пассажирское. По документам грузовик также двухместный. Однако для третьего лица существует небольшое пространство посередине с отдельной спинкой, которая в откинутом вперед состоянии превращается в столик с подстаканниками. За основными сиденьями есть ниши, в которых можно хранить небольших размеров сумки или другие вещи. Путем поднятия пассажирского кресла открывается доступ к двигателю — достаточно распространенное решение в бескапотных автомобилях.
Отделка салона преимущественно пластиковая. Обивка кресел эргономической формы, оснащенных подголовниками, не вызывает нареканий. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона, а водительское кресло может меняться по степени выдвижения. Вместе эти функции помогают занять максимально удобное положение человеку любой комплекции. Приборная панель здесь аналоговая, хорошо читаемая и удобная. Внутри грузовой надстройки есть светодиодная подсветка, в металлической поверхности пола присутствуют такелажные петли. Эта версия автомобиля оснащена рефрижераторной установкой. Фурнитура выполнена из оцинкованной стали.
Для всех коммерческих грузовиков серии Argo предусмотрено два типа двухлитровых двигателей — бензиновый или дизельный. Мощность первого составляет 147 л.с., второго — 130 л.с. Оба агрегата соответствуют стандарту экологической безопасности Евро-5. В дилерских салонах присутствует версия с мотором, работающим на дизтопливе. Он оснащен необслуживаемой цепью ГРМ в отличие от бензинового аналога, где стоит зубчатый ремень. Также коснулись различия и трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые КПП у бензиновой и дизельной версий соответственно. Задняя подвеска автомобиля — рессорная, передняя — независимая торсионная. Привод осуществляется на задние колеса. Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. Несмотря на то, что кресла водителя и пассажира расположены непосредственно над осью, сильной тряски при движении по неровностям не ощущается. Руль оснащен гидроусилителем, на его многофункциональном колесе расположены кнопки управления магнитолой и кондиционером.
Производитель решил уже в начальной комплектации обеспечить грузовик Argo всем необходимым. Оснащение автомобиля включает в себя пару подушек безопасности, кондиционер, автомагнитолу. Работать в зимний сезон помогут система электрического подогрева топливного фильтра, а также обогрев кресел и боковых наружных зеркал. Из электронных ассистентов здесь присутствуют антиблокировщик колес ABS, система курсовой устойчивости ESP и антипробуксовочное устройство ASR. Также изначально в наличии иммобилайзер, представляющий собой современное противоугонное средство. Зеркала заднего вида здесь регулируются по степени выдвижения и имеют два сектора, нижний из которых обеспечивает расширенное поле видимости, исключающее слепые зоны по бокам транспортного средства. Комплектаций для Argo с фургоном рефрижератором предусмотрено несколько, на массу 2,5 и 3,5 тонны. Приобрести автомобиль можно у официальных дилеров в кредит, лизинг и по программе Trade-In.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты