Грузовик Sollers Argo фургон-рефрижератор: особенности и характеристики модели

Обзор Sollers Argo (фургон-рефрижератор)


25.12.2023

Новый российский грузовик класса LCV вышел на рынок. Это серия Sollers Argo в различных модификациях, включая фургон-рефрижератор. Первоначально сборка была налажена на производственных площадях в Елабуге, что в Татарстане, позже перенесли на площадку УАЗа в Ульяновске. Этот рамный автомобиль пришел на смену ушедшему из РФ «Форду» и по своему происхождению является локализованной копией китайского JAC N25/N35. В перспективе автомобили этой линейки, возможно, составят конкуренцию «Газелям» и «Соболям», пока у них есть все шансы потеснить азиатские аналоги, присутствующие на российском рынке. Из доступных на сегодня модификаций Argo у официальных дилеров представлены бортовой грузовик, изотермический и промтоварный фургоны и рефрижератор. Последний рассмотрим здесь подробнее.

Экстерьер

Грузовик Sollers Argo построен на платформе, позволяющей использовать надстройки разных габаритов в зависимости от поставленных задач. Бескапотная компоновка дает возможность устанавливать фургоны повышенной вместимости, максимально допустимый объем составляет 11 кубических метров. Такой грузовой отсек вмещает в себя четыре европалеты. Габариты автомобиля — 5300 х 1800 х 2650 мм, надстройки без подрамника — 3200 х 1800 х 1800 мм. Колесная база составляет 2640 мм. Кабина этого транспортного средства контрастирует на фоне четкого прямоугольника фургона своими плавными линиями. Вместе с тем она выглядит современно.

Непосредственно рама грузовика крепкая. В кормовой части прикреплены «запаски». На автомобилях модельного ряда Argo использована модная в азиатских странах концепция применения разных по диаметру колес для снижения погрузочной высоты. В этом случае впереди стоят 15-дюймовые, сзади — 13-дюймовые колеса. Благодаря такому решению погрузочно-разгрузочные работы проводить стало проще. Этому процессу помогает и выдвижная лестница. Крышка топливного бака оснащена замком для предотвращения кражи топлива. По бокам фургона есть фиксаторы, позволяющие прижимать к надстройке открытые створки.

obzor-SOLLERS-AGRO-furgon-refrizherator

Интерьер

Изнутри кабина просторная, хотя снаружи выглядит компактной. Благодаря большим стеклам, как ветровому, так и дверным, обеспечивается отличная обзорность. Высота салона достаточна, чтобы в автомобиле себя чувствовали комфортно люди любого роста. Основных кресел здесь два — водительское и пассажирское. По документам грузовик также двухместный. Однако для третьего лица существует небольшое пространство посередине с отдельной спинкой, которая в откинутом вперед состоянии превращается в столик с подстаканниками. За основными сиденьями есть ниши, в которых можно хранить небольших размеров сумки или другие вещи. Путем поднятия пассажирского кресла открывается доступ к двигателю — достаточно распространенное решение в бескапотных автомобилях.

Отделка салона преимущественно пластиковая. Обивка кресел эргономической формы, оснащенных подголовниками, не вызывает нареканий. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона, а водительское кресло может меняться по степени выдвижения. Вместе эти функции помогают занять максимально удобное положение человеку любой комплекции. Приборная панель здесь аналоговая, хорошо читаемая и удобная. Внутри грузовой надстройки есть светодиодная подсветка, в металлической поверхности пола присутствуют такелажные петли. Эта версия автомобиля оснащена рефрижераторной установкой. Фурнитура выполнена из оцинкованной стали.

Силовая установка и ходовая часть

Для всех коммерческих грузовиков серии Argo предусмотрено два типа двухлитровых двигателей — бензиновый или дизельный. Мощность первого составляет 147 л.с., второго — 130 л.с. Оба агрегата соответствуют стандарту экологической безопасности Евро-5. В дилерских салонах присутствует версия с мотором, работающим на дизтопливе. Он оснащен необслуживаемой цепью ГРМ в отличие от бензинового аналога, где стоит зубчатый ремень. Также коснулись различия и трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые КПП у бензиновой и дизельной версий соответственно. Задняя подвеска автомобиля — рессорная, передняя — независимая торсионная. Привод осуществляется на задние колеса. Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. Несмотря на то, что кресла водителя и пассажира расположены непосредственно над осью, сильной тряски при движении по неровностям не ощущается. Руль оснащен гидроусилителем, на его многофункциональном колесе расположены кнопки управления магнитолой и кондиционером.

Производитель решил уже в начальной комплектации обеспечить грузовик Argo всем необходимым. Оснащение автомобиля включает в себя пару подушек безопасности, кондиционер, автомагнитолу. Работать в зимний сезон помогут система электрического подогрева топливного фильтра, а также обогрев кресел и боковых наружных зеркал. Из электронных ассистентов здесь присутствуют антиблокировщик колес ABS, система курсовой устойчивости ESP и антипробуксовочное устройство ASR. Также изначально в наличии иммобилайзер, представляющий собой современное противоугонное средство. Зеркала заднего вида здесь регулируются по степени выдвижения и имеют два сектора, нижний из которых обеспечивает расширенное поле видимости, исключающее слепые зоны по бокам транспортного средства. Комплектаций для Argo с фургоном рефрижератором предусмотрено несколько, на массу 2,5 и 3,5 тонны. Приобрести автомобиль можно у официальных дилеров в кредит, лизинг и по программе Trade-In.

Смотрите также: семейство SOLLERS

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО
	Array
(
    [4] => Array
        (
            [id] => 4
            [code] => uaz
            [name] => УАЗ
            [chl] => 143
            [pb] => 5
            [pm] => 39
            [pp1] => 41
            [pp2] => 42
            [auto_url] => 
        )

    [13] => Array
        (
            [id] => 13
            [code] => lada
            [name] => LADA
            [chl] => 144
            [pb] => 15
            [pm] => 99
            [pp1] => 101
            [pp2] => 102
            [auto_url] => http://cars.lada.torgmash-avto.ru/
        )

    [126] => Array
        (
            [id] => 126
            [code] => xcite
            [name] => XCITE
            [chl] => 2986
            [pb] => 131
            [pm] => 3129
            [pp1] => 3150
            [pp2] => 3137
            [auto_url] => 
            [category_tech] => XCITE
        )

    [36] => Array
        (
            [id] => 36
            [code] => chery
            [name] => Chery
            [chl] => 256
            [pb] => 37
            [pm] => 260
            [pp1] => 262
            [pp2] => 268
            [auto_url] => 
        )

    [41] => Array
        (
            [id] => 41
            [code] => faw
            [name] => FAW
            [chl] => 328
            [pb] => 43
            [pm] => 332
            [pp1] => 333
            [pp2] => 340
            [auto_url] => 
        )

    [47] => Array
        (
            [id] => 47
            [code] => dongfeng
            [name] => DongFeng
            [chl] => 391
            [pb] => 49
            [pm] => 398
            [pp1] => 400
            [pp2] => 406
            [auto_url] => 
        )

    [56] => Array
        (
            [id] => 56
            [code] => changan
            [name] => Changan
            [chl] => 517
            [pb] => 57
            [pm] => 526
            [pp1] => 528
            [pp2] => 534
            [auto_url] => 
        )

    [64] => Array
        (
            [id] => 64
            [code] => gac
            [name] => GAC
            [chl] => 1130
            [pb] => 63
            [pm] => 1166
            [pp1] => 1187
            [pp2] => 1186
            [auto_url] => 
        )

    [97] => Array
        (
            [id] => 97
            [code] => jetour
            [name] => JETOUR
            [chl] => 2138
            [pb] => 96
            [pm] => 2087
            [pp1] => 2089
            [pp2] => 2095
            [auto_url] => 
        )

    [101] => Array
        (
            [id] => 101
            [code] => commercial_transport
            [name] => SOLLERS
            [chl] => 2211
            [pb] => 99
            [pm] => 2254
            [pp1] => 2256
            [pp2] => 2262
            [auto_url] => 
        )

    [104] => Array
        (
            [id] => 104
            [code] => special_equipment
            [name] => LOVOL
            [chl] => 2305
            [pb] => 102
            [pm] => 2348
            [pp1] => 2369
            [pp2] => 2368
            [auto_url] => 
        )

    [83] => Array
        (
            [id] => 83
            [code] => kangaroo
            [name] => Kangaroo.Electro
            [chl] => 1637
            [pb] => 84
            [pm] => 1679
            [pp1] => 1681
            [pp2] => 1682
            [auto_url] => 
        )

)