ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыОтносительно недавно российский моторынок пополнился недорогими моделями ATAKI китайского производства, сразу вызвавших к себе интерес со стороны покупателей. Эти бюджетные байки популярного класса эндуро заслуживают внимания, поскольку объединяют в себе стиль, достойные эксплуатационные качества и доступную цену. Один из этих мотоциклов — ATAKI TOURIST 300 PR (4T 175 FMM) 21\18, который рассмотрим здесь подробнее.
Стилистически байки марки ATAKI ассоциируются с аналогичными по классу моделями именитых японских производителей, при этом плагиата не наблюдается. Техника выполнена с учетом лучших традиций, уже перешедших в разряд классики, и это однозначно идет ей в плюс. Конкретно модель ATAKI TOURIST 300 PR имеет в буквальном смысле слова яркую внешность за счет окраса элементов корпуса, крыльев и колесных ободов в насыщенный оранжевый цвет, эффектно сочетающийся с остальными черными фрагментами.
По геометрии и конструкции ATAKI TOURIST 300 PR представляет собой условный софт-эндуро с двигателем, достаточно мощным для покорения пересеченной местности. Здесь стоит одноцилиндровый четырехтактный мотор ZONGSHEN CB300/ZS175FMM объемом 271 кубический сантиметр и мощностью до 25 л.с., работающий с надежным карбюратором DENI PZ30. Подсос топлива управляется через тросик на руле. Трансмиссия пятиступенчатая с цепным приводом, охлаждение воздушное. Освещать дорогу призвана крупная и яркая светодиодная фара. На заднем крыле имеется небольшой багажник, к которому можно прикрепить малогабаритный груз. На сиденье без проблем умещаются два взрослых человека.
Мотоцикл ATAKI TOURIST 300 PR подходит и для городских асфальтовых трасс, и для грунтовых дорог, а отсутствие оных также его не смущает. На этом эндуро можно съездить в лес, на рыбалку и так далее. Байк разрешен для езды по дорогам общественного пользования, что значительно упрощает его эксплуатацию. За комфортную езду по неровностям отвечают умеренная по жесткости передняя подвеска в виде перевернутой телескопической вилки и задний моноамортизатор.
Тормозная система здесь дисковая. Высота по седлу у этой модели составляет 870 мм, что удобно для наездников среднего роста. Стальные колеса в размерности восемнадцать и двадцать один дюйм оснащены штатной резиной с протектором «елочка», который обеспечивает надежное сцепление и хорошо проявляет себя и на асфальте, и на бездорожье. За показ скорости, передачи и других необходимых данных отвечает информативная приборная панель, выполненная в цифровом формате.
Мотоцикл подойдет как опытным водителям, так и начинающим, в том числе подросткового возраста. Он универсален в эксплуатации и прост в обслуживании.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты