Обзор мотоцикла ATAKI TOURIST 300 PR (4T 175 FMM) 21\18 | Полезные статьи

Особенности мотоцикла ATAKI TOURIST 300 PR (4T 175 FMM) 21\18


10.05.2024

Относительно недавно российский моторынок пополнился недорогими моделями ATAKI китайского производства, сразу вызвавших к себе интерес со стороны покупателей. Эти бюджетные байки популярного класса эндуро заслуживают внимания, поскольку объединяют в себе стиль, достойные эксплуатационные качества и доступную цену. Один из этих мотоциклов — ATAKI TOURIST 300 PR (4T 175 FMM) 21\18, который рассмотрим здесь подробнее.

Стилистически байки марки ATAKI ассоциируются с аналогичными по классу моделями именитых японских производителей, при этом плагиата не наблюдается. Техника выполнена с учетом лучших традиций, уже перешедших в разряд классики, и это однозначно идет ей в плюс. Конкретно модель ATAKI TOURIST 300 PR имеет в буквальном смысле слова яркую внешность за счет окраса элементов корпуса, крыльев и колесных ободов в насыщенный оранжевый цвет, эффектно сочетающийся с остальными черными фрагментами.

По геометрии и конструкции ATAKI TOURIST 300 PR представляет собой условный софт-эндуро с двигателем, достаточно мощным для покорения пересеченной местности. Здесь стоит одноцилиндровый четырехтактный мотор ZONGSHEN CB300/ZS175FMM объемом 271 кубический сантиметр и мощностью до 25 л.с., работающий с надежным карбюратором DENI PZ30. Подсос топлива управляется через тросик на руле. Трансмиссия пятиступенчатая с цепным приводом, охлаждение воздушное. Освещать дорогу призвана крупная и яркая светодиодная фара. На заднем крыле имеется небольшой багажник, к которому можно прикрепить малогабаритный груз. На сиденье без проблем умещаются два взрослых человека.

Мотоцикл ATAKI TOURIST 300 PR подходит и для городских асфальтовых трасс, и для грунтовых дорог, а отсутствие оных также его не смущает. На этом эндуро можно съездить в лес, на рыбалку и так далее. Байк разрешен для езды по дорогам общественного пользования, что значительно упрощает его эксплуатацию. За комфортную езду по неровностям отвечают умеренная по жесткости передняя подвеска в виде перевернутой телескопической вилки и задний моноамортизатор.

Тормозная система здесь дисковая. Высота по седлу у этой модели составляет 870 мм, что удобно для наездников среднего роста. Стальные колеса в размерности восемнадцать и двадцать один дюйм оснащены штатной резиной с протектором «елочка», который обеспечивает надежное сцепление и хорошо проявляет себя и на асфальте, и на бездорожье. За показ скорости, передачи и других необходимых данных отвечает информативная приборная панель, выполненная в цифровом формате.

Мотоцикл подойдет как опытным водителям, так и начинающим, в том числе подросткового возраста. Он универсален в эксплуатации и прост в обслуживании.

Смотрите также: семейство ATAKI

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО
	Array
(
    [4] => Array
        (
            [id] => 4
            [code] => uaz
            [name] => УАЗ
            [chl] => 143
            [pb] => 5
            [pm] => 39
            [pp1] => 41
            [pp2] => 42
            [auto_url] => 
        )

    [13] => Array
        (
            [id] => 13
            [code] => lada
            [name] => LADA
            [chl] => 144
            [pb] => 15
            [pm] => 99
            [pp1] => 101
            [pp2] => 102
            [auto_url] => http://cars.lada.torgmash-avto.ru/
        )

    [126] => Array
        (
            [id] => 126
            [code] => xcite
            [name] => XCITE
            [chl] => 2986
            [pb] => 131
            [pm] => 3129
            [pp1] => 3150
            [pp2] => 3137
            [auto_url] => 
            [category_tech] => XCITE
        )

    [36] => Array
        (
            [id] => 36
            [code] => chery
            [name] => Chery
            [chl] => 256
            [pb] => 37
            [pm] => 260
            [pp1] => 262
            [pp2] => 268
            [auto_url] => 
        )

    [41] => Array
        (
            [id] => 41
            [code] => faw
            [name] => FAW
            [chl] => 328
            [pb] => 43
            [pm] => 332
            [pp1] => 333
            [pp2] => 340
            [auto_url] => 
        )

    [47] => Array
        (
            [id] => 47
            [code] => dongfeng
            [name] => DongFeng
            [chl] => 391
            [pb] => 49
            [pm] => 398
            [pp1] => 400
            [pp2] => 406
            [auto_url] => 
        )

    [56] => Array
        (
            [id] => 56
            [code] => changan
            [name] => Changan
            [chl] => 517
            [pb] => 57
            [pm] => 526
            [pp1] => 528
            [pp2] => 534
            [auto_url] => 
        )

    [64] => Array
        (
            [id] => 64
            [code] => gac
            [name] => GAC
            [chl] => 1130
            [pb] => 63
            [pm] => 1166
            [pp1] => 1187
            [pp2] => 1186
            [auto_url] => 
        )

    [97] => Array
        (
            [id] => 97
            [code] => jetour
            [name] => JETOUR
            [chl] => 2138
            [pb] => 96
            [pm] => 2087
            [pp1] => 2089
            [pp2] => 2095
            [auto_url] => 
        )

    [101] => Array
        (
            [id] => 101
            [code] => commercial_transport
            [name] => SOLLERS
            [chl] => 2211
            [pb] => 99
            [pm] => 2254
            [pp1] => 2256
            [pp2] => 2262
            [auto_url] => 
        )

    [104] => Array
        (
            [id] => 104
            [code] => special_equipment
            [name] => LOVOL
            [chl] => 2305
            [pb] => 102
            [pm] => 2348
            [pp1] => 2369
            [pp2] => 2368
            [auto_url] => 
        )

    [83] => Array
        (
            [id] => 83
            [code] => kangaroo
            [name] => Kangaroo.Electro
            [chl] => 1637
            [pb] => 84
            [pm] => 1679
            [pp1] => 1681
            [pp2] => 1682
            [auto_url] => 
        )

)