ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыКомпания Ravon всегда заботится о своих клиентах, поэтому готова прийти на помощь в самых непредвиденных ситуациях, возникших на дороге. Контакт-центр Ravon внедрил специализированную программу поддержки, в рамках которой при продаже автомобили автоматически подключаются к системе «Помощь на дороге» на один год. Все купленные после 1 января 2017 года автомобили будут подключены к системе при посещении сервиса ТО. При этом существует право дальнейшего продления участия в программе.
В случае, когда в поездке возникает любая непредвиденная ситуация, клиент может обратиться за помощью в контакт-центр за профессиональным решением проблемы. Высококвалифицированные специалисты быстро подберут наиболее благоприятный выход из сложившейся ситуации. Поэтому уже сейчас многие клиенты доверяют работе компании Ravon.
Стандартная специализированная программа предоставляет клиентам разносторонние квалифицированные услуги, которые помогут в любой ситуации, сложившейся на дороге. Основные услуги стандартной программы:
Специализированная программа поддержки позволяет клиенту обращаться в контакт-центр неограниченное количество раз. При этом территория покрытия охватывает все города России.
Обратившееся лицо должно назвать менеджеру всю необходимую контактную информацию:
Сервис Assistance предоставляет круглосуточный доступ к диспетчерскому центру всем клиентам Ravon. Владелец автомобиля может в любое время суток обратиться к диспетчеру за необходимой информацией, например, чтобы узнать месторасположение ближайших СТО или заправочных станций.
Стандартная программа поддержки клиентов Ravon предоставляет специализированную помощь на следующих условиях:
По всем интересующим вопросам, возникшим в ходе подключения к программе, клиент может обратиться в информационный центр по бесплатному телефону 8 (800) 333-62-78.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контакты