ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыПервым автомобильным брендом в России, который завел личную страничку в Тик-Ток, является именно УАЗ. @uazrussia теперь будет радовать своих пользователей юмористическими или просто веселыми видеороликами, которые непременно будут попадать в тренды. Одна из самых бурно развивающихся платформ в интернете понемногу захватывает большой российский автомобильный бренд, что до сегодняшнего момента выглядело, как минимум, несовместимым. На этот раз она поймала в свои сети Ульяновский автозавод, который решил рассказывать о своих успехах и достижениях большему количеству людей на творческом языке.
Несмотря на то, что основа Тик-Ток – молодые люди поколения Z, именно для подрастающих автолюбителей, многие из которых и до 18-ти лет имеют потребность в покупке транспортного средства, необходимо получше узнать о российских автомобилях. Канал на стремительно растущей платформе будет отражать все интересные и довольно забавные моменты компании УАЗ, которые, без сомнения, будут приходиться по душе своим зрителям. Челленджи, прямые эфиры, розыгрыши, коммуникация с подписчиками – все это будет отличным дополнением к самим видеороликам.
Чтобы приблизить свою публикацию к попаданию в рекомендации Тик-Тока, для начала снимите или смонтируйте видео с УАЗом. Используйте любые способы – от лайфхаков и челленджей до реакций и юмора. Уверены, что у каждого найдется большое количество классных идей, которые непременно окажутся в трендах. Также, для лучшего продвижения своего видеоролика, необходимо использовать хэштеги, связанные с автомобильной тематикой: #уаз #offroad #грязь #выхлоп #уазсила #уазприкол #уаз4х4. Это одни из самых распространенных хэштегов в контексте УАЗа. Мы желаем вам удачи в покорении трендов Тик-Тока!
Компания УАЗ стремится создать у потенциальных клиентов правильное представление о бренде и искоренить устаревшие стереотипы о российских автомобилях. Собственно, миллионные просмотры на первых видеороликах в Тик-Ток свидетельствуют о том, что к каналу появляется немалый интерес, который компания собирается повышать с каждым новым видео.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контакты