ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыНовый гибридный CHERY TIGGO 8 PRO E+ прошел испытательную программу, разработанную специально для российских дорожных условий. Этот трехмоторный автомобиль выполнен в парадигме актуальной экологической повестки и призван ускорить процесс трансформации рыночной конъюнктуры. Базируется кроссовер на платформе T1X, разработанной при участии специалистов из европейской компании Jaguar Land Rover. Эта модульная архитектура сама по себе гибкая. В частности, она позволяет изменять параметры колесной базы в диапазоне от 2560 до 2800 мм. Дорожный просвет также может быть увеличен от 149 до 190 мм. Изначально T1X предполагает оснащение транспортного средства одновременно несколькими силовыми установками разных типов.
Габариты CHERY TIGGO 8 PRO E+ составляют 4722 мм по длине, 1860 мм по ширине и 1705 мм по высоте. Клиренс у кроссовера — 180 мм, колесная база — 2710 мм. В роли передней подвески выступает независимая типа McPherson, на заднем мосту используется многорычажная. В нижней части кузова располагается аккумулятор с высокой степенью защиты. Батарея идеально вписывается в кузовную конструкцию, в случае столкновения ее защищенные внутренние модули остаются невредимыми. Размещение аккумулятора по центру днища позволило сохранить полезное пространство салона и багажного отделения. В пятиместной версии объем багажника составляет 892 литра, в семиместной — 193 литра.
Силовая установка кроссовера представлена бензиновым турбированным 1,5-литровым мотором мощностью 147 л.с. и парой электродвигателей с максимальной суммарной мощностью 65 кВт, что соответствует 88 л.с. Таким образом, общая мощность автомобиля составляет порядка 235 л.с. В сочетании с высокотехнологичной трансмиссией DHT совместная работа ДВС и электромоторов показывает максимально высокую эффективность. Это объясняется способностью коробки передач одновременно агрегатироваться со всеми моторами. На данный момент аналогов DHT в мире не существует. Трансмиссия поддерживает девять режимов работы, включая последовательный привод, прямой, параллельный, одномоторный/двухмоторный, а также варианты рекуперации энергии.
Расчет оптимальной рабочей передачи выполняется DHT в реальном времени, необходимый режим работы определяется автоматически. Так, в соответствии со сценарием «городская поездка» последовательно используются бензиновый двигатель и электромоторы. При необходимости резкого ускорения подключаются все три силовые установки. В сценарии «пробка в утренний час» участвует только ЭД. Технология распределения мощности с трех моторов в сочетании со сверхплавным приводом помимо прочего способствует экономии топлива. Согласно результатам испытаний, в обычных российских дорожно-климатических условиях CHERY TIGGO 8 PRO E+ расходует на 100 км 1,3 литра 92-го бензина. Максимальный пробег при полностью заряженном аккумуляторе и заправленном баке составляет 1000 км. При подзарядке запас хода на электродвигателях по методике NEDC исчисляется 75 километрами. Заявленная максимальная скорость гибрида — 180 км/ч, до 100 км/ч авто разгоняется за 7,5 секунды.
Зарядка электрического аккумулятора кроссовера выполняется по разъему Type2, соответствующему евростандарту и получившему большое распространение в РФ. Посредством него можно запитать авто практически на любой общественной зарядной станции. Также допускается зарядка батареи в домашних условиях, для этого есть специальный адаптер, входящий в комплектацию. Время полного восстановления заряда аккумулятора варьируется от двух с половиной до семи часов. Оно зависит от ряда сопутствующих факторов, включая мощность сети и температуру окружающей среды. В городских условиях эксплуатации CHERY TIGGO 8 PRO E+ проявляет все преимущества современного электромобиля. В дальних поездках его гибридная концепция позволяет снизить расход топлива без ущерба для мощности авто. Официальная реализация кроссовера в России запланирована на конец апреля текущего года. Окончательная стоимость и состав комплектаций будут озвучены ближе к старту продаж.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты