ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыЭта памятка пригодится в первую очередь работникам СТО или официальных автосервисов. Информация также будет полезна автолюбителям, которые предпочитают самостоятельно разбираться со всеми вопросами настройки, обслуживания и ремонта автомобиля.
В первую очередь необходимо обратить внимание на то, как работает педаль сцепления. Она должна ходить свободно, если такого ощущения нет, значит, механизм требует регулировки.
Педаль тормоза также должна находиться в рабочем состоянии. При фиксации неполадок или нестабильной работы привод и сам тормоз подлежит регулировке.
В обязательном порядке проверяют все узлы, соединения и крепления рулевого механизма.
Одним из первых проверяют, насколько надежно закреплены колеса и достаточно ли в них воздуха. При необходимости шины нетрудно подкачать до нужного уровня.
Затем следует проверить насколько надежно закреплена подвеска и приемная труба глушителя.
После проверки ведущих фланцев, коробки передач, крепления фланцев карданных валов и завершения всех необходимых подтяжек переходят к осмотру аккумуляторной батареи.
Ее желательно очистить от грязи, оценить, достаточно ли внутри электролита и долить нужное количество дистиллированной воды.
В последнюю очередь проверяют, насколько надежно закреплен генератор и достаточный ли уровень натяжения у ремня вентилятора. На завершающем этапе смазывают все узлы и детали так, как это предусмотрено в официальной инструкции к ТО-1.
Не стоит пропускать или откладывать в долгий ящик первое сервисное обслуживание УАЗ . В дальнейшем от этого напрямую зависит срок эксплуатации и техническое состояние всего автомобиля.
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контакты