Tiggo 4 — тотальный контроль движения


04.02.2021

Дорога непредсказуема, особенно в зимнее время, когда погодные и дорожные условия существенно усложняют процесс управления автомобилем. Риск развития аварийной ситуации крайне высок. В опасной ситуации в любой момент может оказаться как новичок, так и опытный водитель. Именно поэтому новый CHERY Tiggo 4 оснащен современными системами активной безопасности, которые помогают добраться до пункта назначения без происшествий независимо от обстоятельств. Если вы не знаете, какие именно функции скрываются за той или иной аббревиатурой, то мы поможем разобраться в этом вопросе.

ABS (Antilock Brake System) — антиблокировка тормозной системы. Комплекс предотвращает жесткую блокировку вращения колес в процессе торможении, благодаря чему авто остается управляемым.

Принцип работы. Комплекс построен на основе датчиков, контролирующих скорость вращения колес и давление тормозной жидкости. После жесткой блокировки колеса датчик передает сигнал в ЭБУ, который посылает команду тормозным колодкам снизить тормозное усилие. Благодаря такому подходу риск срыва в неуправляемый занос существенно снижается.

HBA (Hydraulic Break Assist) — система помощи в случае экстренного торможения. Комплекс представляет собой гидравлический усилитель, который в критический момент помогает создавать максимально возможное давление тормозной жидкости для сокращения длины тормозного пути до минимума.

Принцип работы. Активация происходит, когда водитель, по каким-либо причинам, не может своими силами создать максимально возможное давление в контуре тормозной системы. Например, этому могут помешать неправильные настройки положения сиденья водителя, медленная реакция, а также невысокие физические возможности. Электронный помощник реагирует на стремительное увеличение давления в основном тормозном цилиндре.

ESP (Electronic Stability Program), VDC (Vehicle Stability Control) — различные варианты названия электронной системы стабилизации устойчивости автомобиля. Еще один комплекс, который помогает избежать аварии в случае необходимости активного руления в экстренной ситуации.

Принцип работы. Эффективность системы основана на предотвращении срыва в занос передних колес или транспортного средства в случае превышения скорости.

TCS (Traction Control System), EDL (Electronic Differential Lock) — антипробуксовочная система и электронная блокировка дифференциала. Оба комплекса используются для предотвращения пробуксовки колес в момент начала движения, в процессе прохождения поворотов и преодоления бездорожья.

Принцип работы. Датчики контролируют угловую скорость, положение колес, а также степень пробуксовки. В случае потери сцепления с дорожным покрытием комплекс инициирует торможение (до 80 км/ч) или уменьшает крутящий момент путем ограничения подачи топлива (более 80 км/ч). Работа происходит в тандеме с ABS и ESP. Конструкция состоит из насоса, подающего тормозную жидкость для увеличения давления; клапана, который создает тормозное усилие, ЭБУ самой системой и двигателем, датчиков для определения скорости вращения колес.

RMF — снижение риска опрокидывания в повороте.

Принцип работы. Благодаря группе датчиков в ЭБУ системы поступает информация об угле поворота колес, скорости движения, положения автомобиля относительно горизонтальной плоскости. На основе полученных данных система рассчитывает риск опрокидывания.

Если угол поворота колес или скорость движения авто при вхождении в поворот превышают безопасный порог, то RMF снижает мощность двигателя, либо принудительно подтормаживает колеса для стабилизации устойчивости транспортного средства.

TMPS (Tyre Pressure Monitoring System) — мониторинг температуры и давления в шинах.

Принцип работы. Благодаря датчикам водитель в реальном времени получает информацию о фактическом значении давления в шинах.

На каждом из колес установлен специальный клапан, в конструкцию которого входят датчики температуры и давления, блок питания, передатчик сигнала. Преобразование давления в электрический импульс обеспечивают кварцевые кристаллы. Передатчик пересылает полученную информацию непосредственно в бортовой компьютер с периодичностью 1 раз в 1 минуту радиоволной 434 МГц.

HSA (Hill-start Assist Control) — помощь при старте на подъеме. Облегчает начало движения и разгон автомобиля в направлении подъема, не требует использования стояночного тормоза, повышает степень безопасности благодаря предотвращению скатывания транспортного средства под уклон.

Принцип работы. Замедление скатывания автомобиля с уклона происходит за счет постепенного снижения давления тормозной жидкости после отпускания педали тормоза. Алгоритм приходит в действие при работающем двигателе, нажатой педали тормоза, на подъеме с углом наклона более 5%.

Автосалоны ТОРГМАШ-Юг и ТОРГМАШ-Север приглашают на полноценный городской тест-драйв нового CHERY Tiggo 4. В процессе ознакомления вы на практике оцените эффективность работы систем активной безопасности. В этом вам помогут опытные консультанты, которые расскажут о нюансах работы программно-аппаратных комплексов, продемонстрируют их в действии и ответят на вопросы.

Звоните, чтобы записаться на тест-драйв CHERY Tiggo 4 в удобное вам время и уточнить детали визита.

Благодаря современным системам активной безопасности CHERY Tiggo 4 гарантирует тотальный контроль движения при любых обстоятельствах.

Больше актуальной информации о преимуществах модели можно найти на сайте или по контактному номеру телефона: +7(495) 292-71-80

Смотрите также: семейство chery

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО