УАЗ «Патриот» — АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ДОРОГОЙ


Управление автомобилем в зимнее время — крайне непростое занятие. Сложные погодные и дорожные условия часто провоцируют развитие аварийных ситуаций, выйти из которых без потерь бывает крайне сложно. Именно поэтому УАЗ «Патриот» оснащен современными активными системами безопасности, благодаря которым водители остаются на равных с непредсказуемой зимней дорогой. Если вы не знаете, какие именно функции скрываются под той или иной аббревиатурой, то мы поможем в этом разобраться.

ABS (Antilock Brake System) — антиблокировка тормозной системы. Комплекс предотвращает жесткую блокировку вращения колес в процессе торможении, благодаря чему авто остается управляемым.

Принцип работы. Комплекс построен на основе датчиков, контролирующих скорость и давление в тормозной системе. После жесткой блокировки колеса передается сигнал в ЭБУ, который посылает команду тормозным колодкам уменьшить тормозное усилие. Благодаря такому подходу риск срыва в неуправляемый занос существенно снижается.

EBD (Electronic Brake Distribution) — электронное распределение тормозных усилий. Функционирует совместно с 4-канальной антиблокировочной системой для эффективного распределения усилий для обеспечения торможения. EBD существенно повышает эффективность работы антиблокировочной системы.

Принцип работы. Резкое торможение вызывает смещение центра тяжести транспортного средства по направлению передней части, таким образом, снимая часть нагрузки с задней оси. Одинаковое тормозное усилие, передаваемое на все колеса, приведет к блокировке задней пары, что с большой долей вероятности спровоцирует срыв в занос с утратой курсовой устойчивости.

Функционально EBD выполняет несколько действий: оценка усилий торможения, удержание давления тормозной жидкости путем закрытия клапанов, активация выпускных клапанов для уменьшения давления, восстановление нормального давления.

HBA (Hydraulic Break Assist) — система помощи в случае экстренного торможения. Комплекс представляет собой гидравлический усилительный механизм, который в случае необходимости помогает создавать максимально возможное давление в тормозной системе для уменьшения протяженности тормозного пути до минимума.

Принцип работы. Активация происходит, когда водитель (неважно по каким причинам) не может своими силами создать максимально возможное давление для обеспечения интенсивного торможения. Например, этому могут помешать неправильные настройки положения сиденья водителя, медленная реакция, а также невысокие физические возможности. Электронный помощник реагирует на стремительное повышение давления в основном тормозном цилиндре.

ESP (Electronic Stability Program), VDC (Vehicle Stability Control) — различные варианты названия электронной системы стабилизации устойчивости автомобиля. Еще один комплекс, который служит для предотвращения аварии в случае необходимости активного руления в экстренной ситуации.

Принцип работы. Эффективность системы основана на предотвращении срыва в занос передних колес или транспортного средства в случае превышения скорости.

TCS (Traction Control System), EDL (Electronic Differential Lock) — антипробуксовочная система и электронная блокировка дифференциала. Оба комплекса используются для предотвращения пробуксовки колес в момент начала движения, в процессе прохождения поворотов и преодоления бездорожья.

Принцип работы. Датчики держат под контролем угловую скорость, положение колес, а также степень пробуксовки. В случае потери сцепления с дорожным покрытием комплекс инициирует торможение (до 80 км/ч) или уменьшает крутящий момент путем ограничения подачи топлива (более 80 км/ч). Работа происходит в тандеме с ABS и ESP. Конструкция состоит из насоса, подающего тормозную жидкость для увеличения давления; клапана, который создает тормозное усилие, ЭБУ самой системой и двигателем, датчиков для определения скорости вращения колес.

CBC (Cornering Brake Control) — контроль торможения при прохождении поворотов. Комплекс необходим для обеспечения оптимального распределения усилия для торможения, которое предотвращает срыв в занос.

Принцип работы. Функциональность основана на перераспределении тормозных усилий между колесами с левой и правой стороны.

HHC (Hill Hold Control) — помощь при старте на подъеме. Облегчает начало движения и разгон автомобиля в направлении подъема, не требует использования стояночного тормоза, повышает степень безопасности благодаря предотвращению скатывания транспортного средства под уклон.

Принцип работы. Замедление скатывания автомобиля с уклона происходит за счет постепенного снижения давления в тормозной системе после отжима педали тормоза. Алгоритм приходит в действие при работающем двигателе, нажатой педали тормоза, на подъеме с углом наклона более 5%.

В автосалонах ТОРГМАШ вы можете взять УАЗ «Патриот» на полноценный тест-драйв, чтобы лично оценить эффективность современных систем активной безопасности. В вашем распоряжении будет не только автомобиль, но и опытный консультант, который поможет по достоинству оценить работу программно-аппаратных комплексов, обратит внимание на важные нюансы и ответит на вопросы.

Вы можете записаться на тест-драйв УАЗ «Патриот» по телефону на любое удобное вам время. Личный опыт эксплуатации автомобиля расскажет о нем все, что вы хотите знать.

УАЗ «Патриот» обеспечивает абсолютный контроль над дорогой независимо от обстоятельств!

Больше актуальной информации о преимуществах модели можно найти на сайте или по контактному номеру телефона: +7(495) 292-71-80


Смотрите также: семейство УАЗ

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО