Обзор нового внедорожника MU-X от бренда ISUZU

Встречаем новый внедорожник MU-X от бренда ISUZU


01.03.2022

Выход на российский авторынок нового рамного внедорожника от японского производителя ISUZU — событие, которого ждали многие. У этой модели под наименованием MU-X не так много конкурентов в РФ, и они представлены также японским автопромом. Основная причина повышенного интереса к данному автомобилю заключается в его рамной природе. Сама по себе идея трансформировать пикап во внедорожник оказалась достаточно перспективной и доказала на практике свою состоятельность. Автомобили, собранные на базе шасси Isuzu Dynamic Drive от нового пикапа D-MAX, отлично проявляют себя на плохих дорогах под высокими нагрузками, а для российских условий это значимое преимущество.

ISUZU Mu-X

Платформа шасси, использованная в MU-X, подверглась некоторым доработкам по сравнению с оригиналом. Рессоры здесь заменены на пружины и удлиненные рычаги. Впереди установлена независимая двухрычажная конструкция. В целом получившееся шасси обеспечивает автомобилю степень комфорта современных паркетников. Габариты внедорожника составляют 4850 х 1870 х 1875 мм при клиренсе 235 мм и колесной базе 2855 мм. Что касается кузова, то он проектировался с учетом максимальной массы снаряженного авто, в связи с чем пятая дверь была выполнена из пластика.

Дизайн экстерьера был обновлен при сохранении фирменной стилистики фронтальной части. Изменению подверглись задние стойки, в продвинутых комплектациях появились 20-дюймовые колеса и современная диодная светотехника. Интерьер нового MU-X практически полностью соответствует тому, какой был использован в пикапе. Отличия касаются пластика в отделке и некоторых элементов декора, которые во внедорожнике стали изящнее. Места для пассажиров стало больше, кресла второго ряда получили расширенный диапазон регулировок.

Поскольку MU-X построен на базе пикапа, силовая установка была заимствована у него же. Соответственно, внедорожник получил дизельный мотор от линейки D-MAX. На базовых версиях это будет 1.9-литровый двигатель мощностью 150 л.с., на более дорогих — трехлитровый мотор на 190 л.с. В обоих случаях используется шестиступенчатая трансмиссия-автомат Aisin. Желающим еще больше сбить цену базовой версии будет доступна механическая коробка передач. Вариантов комплектации для MU-X на данный момент предусмотрено четыре: Space, Comfort, Premium и Premium Safety. Диапазон цен — от 2 760 000 до 3 550 000

Смотрите также: семейство ISUZU

Возврат к списку



Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО
	Array
(
    [4] => Array
        (
            [id] => 4
            [code] => uaz
            [name] => УАЗ
            [chl] => 143
            [pb] => 5
            [pm] => 39
            [pp1] => 41
            [pp2] => 42
            [auto_url] => 
        )

    [13] => Array
        (
            [id] => 13
            [code] => lada
            [name] => LADA
            [chl] => 144
            [pb] => 15
            [pm] => 99
            [pp1] => 101
            [pp2] => 102
            [auto_url] => http://cars.lada.torgmash-avto.ru/
        )

    [126] => Array
        (
            [id] => 126
            [code] => xcite
            [name] => XCITE
            [chl] => 2986
            [pb] => 131
            [pm] => 3129
            [pp1] => 3150
            [pp2] => 3137
            [auto_url] => 
            [category_tech] => XCITE
        )

    [36] => Array
        (
            [id] => 36
            [code] => chery
            [name] => Chery
            [chl] => 256
            [pb] => 37
            [pm] => 260
            [pp1] => 262
            [pp2] => 268
            [auto_url] => 
        )

    [41] => Array
        (
            [id] => 41
            [code] => faw
            [name] => FAW
            [chl] => 328
            [pb] => 43
            [pm] => 332
            [pp1] => 333
            [pp2] => 340
            [auto_url] => 
        )

    [47] => Array
        (
            [id] => 47
            [code] => dongfeng
            [name] => DongFeng
            [chl] => 391
            [pb] => 49
            [pm] => 398
            [pp1] => 400
            [pp2] => 406
            [auto_url] => 
        )

    [56] => Array
        (
            [id] => 56
            [code] => changan
            [name] => Changan
            [chl] => 517
            [pb] => 57
            [pm] => 526
            [pp1] => 528
            [pp2] => 534
            [auto_url] => 
        )

    [64] => Array
        (
            [id] => 64
            [code] => gac
            [name] => GAC
            [chl] => 1130
            [pb] => 63
            [pm] => 1166
            [pp1] => 1187
            [pp2] => 1186
            [auto_url] => 
        )

    [97] => Array
        (
            [id] => 97
            [code] => jetour
            [name] => JETOUR
            [chl] => 2138
            [pb] => 96
            [pm] => 2087
            [pp1] => 2089
            [pp2] => 2095
            [auto_url] => 
        )

    [101] => Array
        (
            [id] => 101
            [code] => commercial_transport
            [name] => SOLLERS
            [chl] => 2211
            [pb] => 99
            [pm] => 2254
            [pp1] => 2256
            [pp2] => 2262
            [auto_url] => 
        )

    [104] => Array
        (
            [id] => 104
            [code] => special_equipment
            [name] => LOVOL
            [chl] => 2305
            [pb] => 102
            [pm] => 2348
            [pp1] => 2369
            [pp2] => 2368
            [auto_url] => 
        )

    [83] => Array
        (
            [id] => 83
            [code] => kangaroo
            [name] => Kangaroo.Electro
            [chl] => 1637
            [pb] => 84
            [pm] => 1679
            [pp1] => 1681
            [pp2] => 1682
            [auto_url] => 
        )

)