ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыВ автосалонах ТОРГМАШ вы можете приобрести Еврофургон на базе модели УАЗ Профи Полуторка на максимально выгодных условиях.
Понятия «еврофургон» и «евроборт» пришли к нам из стран Восточной Европы, так как именно там небольшие грузовики начали «подгонять» под стандартные размеры.
В основном, это фургоны из жесткого каркаса, обтянутого тентом и оснащенного задними распашными воротами.
Ширина евробортов рассчитывается таким образом, чтобы можно было поставить рядом 2 европоддона с грузом. На них можно уложить большое количество коробок с товаром, тем самым ускорив скорость погрузки.
Еврофургон на базе УАЗ Профи Полуторка оснащен задними распашными воротами из прочной оцинкованной стали с полимерным покрытием, что выгодно отличает автомобиль в своей модельной линейке.
Борт из тента значительно снижает общую стоимость, а распашные задние двери повышают функциональность автомобиля, поэтому покупка Еврофургона станет выгодным и одновременно функциональным решением.
Конструкция Еврофургона с бортами, каркасом и тентом:
- Размеры надстройки:
Наружные размеры указаны с учетом надрамной конструкции.
- Внутренние, мм:
На фургоне есть возможность верхней растентовки, боковой загрузки и разгрузки.
Внутренняя высота платформы в 1850 мм позволяет человеку стоять внутри фургона в полный рост, что очень удобно при погрузке и разгрузке товара.
Общий объем Еврофургона на базе УАЗ Профи Полуторка составляет 13 м3
Фурнитура:
Еврофургон на базе УАЗ Профи Полуторка имеет функциональный салон.
Эргономичное место водителя оснащено регулировкой по высоте подушки и поясничным подпором.
Ремни безопасности регулируются по высоте.
Климатическая система на достаточно высоком уровне: автомобиль адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду, а также оснащен кондиционером с охлаждением перчаточного ящика.
Круиз-контроль идет в составе пакета «Комфорт».
Имеется ручка для комфортной посадки.
Еврофургон на базе УАЗ Профи Полуторка оснащен ABS 9-го поколения, EBD (системой распределения тормозных усилий), подушкой безопасности водителя, устройством вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
На покупку нового коммерческого автомобиля в автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг действуют выгодные программы покупки, включая трейд-ин, льготный автокредит, рассрочку 0%, страхование и лизинг.
Подробности по телефону: +7(495) 292-71-90
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. |
Ежемесячный платеж по рассрочке |
3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 2, (база 4180мм) Еврофургон (236031-143-08) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5 (база 4180 мм) Еврофургон (236031-142-08) |
1 960 000 | 1 980 000 |
1 640 000 | 1 660 000 |
220 000 | 220 000 |
100 000 | 100 000 |
27 222 | 27 500 |
Комплектация | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 2, (база 4180мм) Еврофургон (236031-143-08) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5 (база 4180 мм) Еврофургон (236031-142-08) |
Цена без скидки | 1 960 000 ₽ | 1 980 000 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. | 1 640 000 ₽ | 1 660 000 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 220 000 ₽ | 220 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 27 222 ₽ | 27 500 ₽ |
Общие | Раскрыть | |
Стояночный тормоз трансмиссионный | ||
Передние и задние дисковые тормоза | ||
Защита топливного бака | ||
Двускатный мост | ||
Ось передняя с поворотными кулаками открытого типа | ||
Передаточное число главной передачи (i=4,625) | ||
Амортизаторы передней и задней подвески гидропневматические | ||
Полная масса 2500 кг. | ||
Задняя карданная передача необслуживаемая | ||
Пластмассовая заливная горловина под единый топливный бак с креплением на платформе измененного дизайна | ||
Заправочное устройство ГБО с креплением на баллоне | ||
ГБО LPG | ||
Скобы крепления груза в основании платформе (6 шт.) | ||
Локеры задних колес пластмассовые | ||
Грузовая платформа бортовая с внутренними размерами 3089х2060 мм | ||
Двигатель инжекторный (ЗМЗ 409052 с ДАД, с датчиком фазы) | ||
Газовый баллон, емкостью 150 л (продольное расположение на раме слева за кабиной) | ||
ЭСУД ИТЭЛМА | ||
Нейтрализатор 2-х трубный | ||
Единый топливный бак | ||
5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC | ||
Адаптер под BAIC | ||
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона | ||
Демпфер рулевого управления | ||
Крепление запасного колеса на раме | ||
Мост задний Спайсер, усиленный, с двускатной ошиновкой, колея 1550 мм | ||
ЭСУД AECS | ||
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески увеличенного диаметра | ||
Рессоры задней подвески 1-листовые с подрессорником усиленные | ||
Усиленная передняя и задняя подвеска | ||
Тент (со светопропускной вставкой, задний клапан с ремнями распаха) и каркас тента | ||
Двигатель инжекторный (ЗМЗ 409051 с ДАД, с датчиком фазы) | ||
Комфорт | Раскрыть | |
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ | ||
Электростеклоподъемники передних дверей с мультиплексным управлением без управления регулировкой зеркал | ||
Комплект ключ зажигания с транспондером (мастер-ключ) (1 шт.) + пульт дистанционного управления (1 шт.) центральным замком и сигнализацией | ||
Комплект ключей замка зажигания (2 ключа) | ||
Сигнализация | ||
Органайзер под 2-х местным сидением | ||
Пневмоупоры капота | ||
Электроблокировка замков дверей | ||
Аудиоподготовка (жгуты проводов для магнитолы и динамиков) | ||
Плафон и выключатель нижнего вещевого ящика панели приборов | ||
Блок индивидуального освещения водителя и пассажира | ||
Иммобилайзер | ||
Безопасность | Раскрыть | |
Устройство вызова экстренных оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС" (для а/м 2019 г.в.) | ||
Передние ремни безопасности инерционные | ||
Средний поясной ремень статический | ||
ABS 9 + EBD | ||
Экстерьер | Раскрыть | |
Зеркала наружные с электрообогревом для надстройки шириной 2160 мм с креплением нижней опоры на панели двери | ||
Шины 195/75 R16C (7 шт.) | ||
Стальные диски (5,5Jх16Н2) усиленные серебристого цвета под 6 точек крепления (6 шт.) | ||
Диск запасного колеса серебристого цвета (1 шт.) | ||
Заглушка отверстия под антенну | ||
Задние фонари с размещением на балке | ||
Задняя балка светотехники (c укороченными кронштейнами крепления балки 2020мг) | ||
Измененный под базу 4180 мм жгут задних фонарей с разъемом для подключения светотехники фургона с ответной колодкой для подключения к разъему жгута | ||
Надстройка , оснащение фургона : разъем жгута для подключения к бортовой сети ,резиновые демпферы на задней нижней рамке фургона, складная лестница-ступенька в фургон , доп. стоп-сигнал,ручка-поручень с правой стороны заднего дверного портала ,скобы крепления груза в основании платформы (8 шт)
|
||
Оснащений фургона светотехникой :снаружи -контурные огни узкие светодиодные: передние-белые, задние-красные,боковые -оранжевые | ||
Кронштейн наливной трубы | ||
Брызговики и подкрылки (ООО "УАЗ") под двускатную ошиновку | ||
Конструкция еврофургона с бортами , каркасом и тентом, размеры надстройки:наружные (мм) длина-4200,ширина-2160,высота 2225 ,, | ||
Внутренние,мм :длина-3700-4100,ширина (не менее) 2060 ,высота 1850-1950,высота бортов (не менее) 400,высота портала задних ворот (не менее) 1900 ) | ||
Высота надрамной конструкции -187 мм | ||
Материал :стенок-тент ( со светопропускной вставкой в передней верхней части ),бортов-анодированный алюминиевый профиль , стальной лист или стеклопластик | ||
Пол (покрытие) - водостойкая ламинированная фанера с сетчатым покрытием 18 мм | ||
Фурнитура еврофуры: - петли на задних дверях оцинкованные (2-3 шт., по результатам испытаний) - запорный механизм задних дверей штангового типа наружные - запорные механизмы боковых бортов внутренние | ||
Задние двери распашные; угол открывания 270° На боковых стенках фиксаторы дверей в открытом положении | ||
Конструкция задних дверей - каркасная | ||
Окраска эмалями неметаллик | ||
Локеры передних колес | ||
Колпаки передних и задних колес | ||
Лобовое стекло вклеенное без кронштейна салонного зеркала | ||
Атермальные стекла (зеленые), заднее бесцветное | ||
Повторители указателя поворота на крыльях увеличенные | ||
Контурные огни | ||
Трубчатые пороги с защитными противоскользящими, прорезиненными накладками | ||
Блок-фары галогенные с ДХО | ||
Дополнительный силовой разъем рассчитанный на силу тока 50 А., совместно с предохранителем 40 А(в цепи) для возможности подключения в моторном отсеке | ||
Передний бампер и молдинги черного цвета | ||
Ручки открывания дверей черного цвета | ||
Орнамент "PROFI" | ||
Защитные накладки на подножки противоскользящие, прорезиненные | ||
Передние, задние и боковые контурные огни | ||
Откидывающиеся на 180° боковые борта | ||
Интерьер | Раскрыть | |
Розетка 12В на панели приборов | ||
Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей | ||
Заглушка прикуривателя | ||
Сиденье водителя без высотной регулировки и поясничного подпора. Обивка-ткань темная (стандарт) | ||
Верхний перчаточный ящик | ||
Противосолнечные козырьки | ||
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета (по CAN) | ||
Держатель бутылки | ||
Крючки для одежды (2 шт.) | ||
Подстаканник на задней стенке кабины | ||
Рулевое колесо без подушки безопасности ИКАР | ||
Потолочная консоль для документов формата А4 | ||
Рычаг коробки передач под BAIC без демпфера | ||
Рукоятка рычага КП без хрома | ||
Рулевое колесо, регулируемое по высоте и наклону | ||
Новые подрулевые переключатели с расширенным функционалом | ||
Поручни на стойке А (2 шт.) | ||
Двухместное пассажирское сидение с подлокотником | ||
Дополнительно | Раскрыть | |
Пакет Комфорт :Передние противотуманные фары ,модуль управления светом с ПТФ , лобовое стекло с электроподогревом , кондиционер и охлаждение нижнего вещевого ящика , прикуриватель, круиз - контроль - 68000 руб. | +68 000 руб. | |
Еврофургон.Исполнение "ОПТИМУМ"- 100 000 РУБ. | +75 000 руб. | |
Окраска цветами металлик-15000 руб. | +15 000 руб. | |
Блокировка дифференциала заднего моста-98000 руб. | +98 000 руб. | |
Обтекатель Премиум - 25000 руб. | +25 000 руб. |
Геометрия и масса | ||||
Пассажировместимость, чел |
3 |
|||
Снаряженная масса, кг |
2290 |
2410 (с ГБО) | ||
Полная масса, кг |
3500 |
|||
Габаритная длина, мм |
7050 | |||
Габаритная высота, мм |
1890 (по кабине), 2800 (по тенту) | |||
Габаритная ширина, мм |
2545/2180 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг |
1125 |
1260 (с ГБО) | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг |
2275 |
2240 ( с ГБО) | ||
Колесная база, мм | 4180 | |||
Колея передних и задних колес, мм | 1648/1550 | |||
Передний свес,мм | 820 | |||
Задний свес, мм | 2050 | |||
Радиус разворота, м |
7,1 |
|||
Угол въезда/Угол съезда, град. | 31/13 | |||
Минимальный дорожный просвет | 193 | |||
Грузовой отсек | ||||
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм |
4200х2060 | |||
Внутренние размеры, ДхШ, мм |
3700-4100х2060 | |||
Площадь фургона, м2 |
8,65 |
|||
Вместимость в паллетах, шт |
8 | |||
Объем платформы по тенту, м3 |
16 |
|||
Погрузочная высота, мм |
957 |
|||
Двигатель и трансмиссия | ||||
Модель двигателя |
ЗМЗ 409051 Четырехтактный Бензиновый |
ЗМЗ 409052 Четырехтактный Газобензиновый (пропан-бутан) |
||
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ |
2693 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95,5 х 94 |
|||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
110 (149,6)/ 5 000±100 |
105,15 (143)/ 5 000±100 (с ГБО) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
235,4/ 2650±100 227,5 |
227,5/ 2650±100 (с ГБО) | ||
Система подачи топлива |
Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления |
|||
Применяемое топливо |
Бензин АИ- 95 |
АИ-92-КА пропан-бутан автомобильный (ПБА) |
||
Тип привода |
4×2 с приводом на задние колеса |
|||
Коробка передач |
5-ти ступенчатая механическая | |||
Подвеска, тормоза и шины | ||||
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная, на четырех продольных и одной поперечной тяге , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами,со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска |
зависимая, рессорная на двух продольных однолистовых рессорах , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Рулевое управление |
Рулевой привод с ГУР,демпфер рулевого управления |
|||
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка - рейка-сектор.Передаточное число механизма -16 | |||
Количество колес+запасное колесо, шт. | 6+1 | |||
Тормозная система |
Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с ABS, с ваккумным усилителем |
|||
Тип рабочих тормозов (передние/задние) |
с дисковыми тормозными механизмами |
|||
Колесные диски |
5.5Jх16Н2 |
|||
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости |
195/75 R 16C,минимальный индекс несущей грузоподъемности-103,обозначение категории скорости-минимальный N | |||
Скорость и экономичность | ||||
Объем топливного бака |
68 |
|||
Объем газового баллона,л | 120 | |||
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/1000 |
11,6 |
13,8 (с ГБО) | ||
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты