ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМодель получила официальное название «Полуторка» и пришла на смену моноприводному варианту «Профи».
Автомобиль обладает грузоподъемностью в 1,5 тонны, входит в линейку LCV и ориентирован на выполнение более широкого спектра логистических задач.
Полуторка разработана в соответствии с актуальными требованиями рынка и запросами пользователей и обладает модернизированными потребительскими свойствами.
По сути, это новый универсальный профессиональный инструмент для решения задач вашего бизнеса, как в городе, так и за его пределами.
Множество конструктивных новшеств позволили повысить прочность УАЗ Профи, уровень его комфорта и безопасности, а также расширили спектр возможных надстроек.
За счет заднего моста с двускатной ошиновкой улучшены ходовые качества. Стали выше устойчивость и меньше посадка при загрузке, что является стандартом рынка для городского грузовика.
Дисковые тормозные механизмы дают более точную обратную связь на педали тормоза и повышенную эффективность торможения.
Передняя подвеска с демпфером рулевого управления на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать изменения кастора от ходов подвески.
Отличительные особенности модели:
Конструкция фургона бескаркасная. Модель представлена в модификациях «Стандарт» и «Оптимум».
В этом варианте объем фургона составляет 11,7 м3 FRA (фургон низкой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0 градусов) и 10,8 м3 (фургон высокой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до -20 градусов).
Внутренний материал стенок и потолка выполнен из стального оцинкованного листа.
Гарантия на фургон в модификации «Стандарт» составляет 1 год/60 000 км.
В этом варианте объем фургона составляет 11,7 м3 FRA (фургон низкой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0 градусов) и 10,8 м3 (фургон высокой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до -20 градусов).
Внутренний материал стенок и потолка выполнен из стального оцинкованного листа с полимерным покрытием.
Гарантия на фургон в модификации «Оптимум» составляет 4 года/150 000 км.
Двери фургона двухстворчатые, распашные, с углом открывания 270 градусов.
Наружная обвязка автомобиля представлена в виде уголка из алюминиевого сплава (Стандарт) и оцинкованного полукруглого уголка с покрытием (Оптимум).
Вспомогательный поручень пластиковый (Стандарт) и стальной (Оптимум).
Уплотнитель дверей резиново-пластиковый (Стандарт) и полимерный (Комфорт).
Лестница-ступенька двухмаршевая (Стандарт) и с одним маршем и противоскользящей перфорацией (Оптимум).
Запорные штанги с внутренним запирающимся устройством (Стандарт) и под навесной замок (Оптимум).
Светодиодные фонари спереди и сзади, дополнительный стоп-сигнал находится между запорными штангами.
Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка имеет функциональный салон.
Эргономичное место водителя оснащено регулировкой по высоте подушки и поясничным подпором.
Ремни безопасности регулируются по высоте.
Климатическая система на достаточно высоком уровне: автомобиль адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду, а также оснащен кондиционером с охлаждением перчаточного ящика.
Круиз-контроль идет в составе пакета «Комфорт».
Имеется ручка для комфортной посадки.
Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка оснащен ABS 9-го поколения, EBD (системой распределения тормозных усилий), подушкой безопасности водителя, устройством вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
На покупку нового коммерческого автомобиля в автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг действуют выгодные программы покупки, включая трейд-ин, льготный автокредит, рассрочку 0%, страхование и лизинг.
Подробности по телефону: +7(495)292-71-80
Геометрия и масса | ||||
Пассажировместимость, чел |
3 |
|||
Снаряженная масса, кг |
2085 |
2160/2170 (c ГБО) | ||
Полная масса, кг |
3500 |
|||
Длина, мм |
5940 |
|||
Высота, мм |
до 2900 (по фургону) | |||
Ширина (с / без учета зеркал), мм |
2545/2180 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг |
1125 |
1165/1170 (с ГБО) | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг |
2375 |
2335/2330 ( с ГБО) | ||
Колесная база, мм | 3530 | |||
Колея передних и задних колес, мм | 1648/1550 | |||
Передний свес,мм | 820 | |||
Задний свес, мм | 1590 | |||
Радиус разворота, м |
6,1 |
|||
Угол въезда/Угол съезда , град. | 31/21 | |||
Минимальный дорожный просвет | 193 | |||
Грузовой отсек | ||||
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм |
3100 х 2160 |
|||
Внутренние размеры, ДхШ, мм |
3010 х 2080 |
|||
Площадь фургона, м2 |
6,26 (FRA) 5,95 (FRC) |
|||
Вместимость в паллетах, шт |
5 |
|||
Объем фургона, м3 |
11,7 (FRA) ,10,8 (FRC) |
|||
Погрузочная высота, мм |
966 |
|||
Двигатель и трансмиссия | ||||
Модель двигателя |
ЗМЗ 409051 Четырехтактный Бензиновый |
ЗМЗ 409052 Четырехтактный Газобензиновый (пропан-бутан) |
||
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ |
2693 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95,5 х 94 |
|||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
110 (149,6)/ 5 000±100 |
105,15 (143)/ 5 000±100 (с ГБО) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
235,4/ 2650±100 227,5 |
227,5/ 2650±100 (с ГБО) | ||
Система подачи топлива |
Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления |
|||
Применяемое топливо |
Бензин АИ-95-К5,АИ-92-К5 |
пропан-бутан автомобильный (ПБА) |
||
Тип привода |
4×2 с приводом на задние колеса |
|||
Коробка передач |
5-ти ступенчатая механическая | |||
Подвеска, тормоза и шины | ||||
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная, на четырех продольных и одной поперечной тяге , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами,со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска |
зависимая, рессорная на двух продольных однолистовых рессорах , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Рулевое управление |
Рулевой привод с ГУР,демпфер рулевого управления |
|||
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка - рейка-сектор.Передаточное число механизма -16 | |||
Количество колес+запасное колесо, шт. | 6+1 | |||
Тормозная система |
Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с ABS, с ваккумным усилителем |
|||
Тип рабочих тормозов (передние/задние) |
с дисковыми тормозными механизмами |
|||
Колесные диски |
5.5Jх16Н2 |
|||
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости |
195/75 R 16C,минимальный индекс несущей грузоподъемности-103,обозначение категории скорости-минимальный N | |||
Скорость и экономичность | ||||
Объем топливного бака |
68 |
|||
Объем газового баллона,л | 74,4 или 80 в зависимости от комплектации | |||
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/1000 |
11,6 |
13,8 (с ГБО) | ||
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты