Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка

Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка
  • Описание
  • Специальные предложения
  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка

В автосалонах ТОРГМАШ вы можете приобрести Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка на максимально выгодных условиях.

Профи рекомендуют PROFI

Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка

Модель получила официальное название «Полуторка» и пришла на смену моноприводному варианту «Профи».

Автомобиль обладает грузоподъемностью в 1,5 тонны, входит в линейку LCV и ориентирован на выполнение более широкого спектра логистических задач.

Полуторка разработана в соответствии с актуальными требованиями рынка и запросами пользователей и обладает модернизированными потребительскими свойствами.

По сути, это новый универсальный профессиональный инструмент для решения задач вашего бизнеса, как в городе, так и за его пределами.

Множество конструктивных новшеств позволили повысить прочность УАЗ Профи, уровень его комфорта и безопасности, а также расширили спектр возможных надстроек.

За счет заднего моста с двускатной ошиновкой улучшены ходовые качества. Стали выше устойчивость и меньше посадка при загрузке, что является стандартом рынка для городского грузовика.

Дисковые тормозные механизмы дают более точную обратную связь на педали тормоза и повышенную эффективность торможения.

Передняя подвеска с демпфером рулевого управления на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать изменения кастора от ходов подвески.

Двигатель

  • Надежный и тяговитый бензиновый двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 л и мощностью 149,6 л.с.

Трансмиссия

  • 5 МКПП.

Рулевое управление

  • Рулевой привод с ГУР.

Экстерьер

Отличительные особенности модели:

  • Шины 195/75 R16C с усиленными стальными дисками под 6 точек крепления;
  • Пластмассовые локеры задних колес под двускатную ошиновку;
  • Брызговики и подкрылки под двускатную ошиновку;
  • Статический средний поясной ремень;
  • Двухместное сиденье для пассажиров с подлокотником;
  • Органайзер под 2-х местным сидением;
  • Плафон и выключатель нижнего вещевого ящика панели приборов;
  • Исполнение изотермического фургона низкой степени изотермичности «Стандарт»;
  • Основание платформы: ламинированная транспортная фанера.

Конструкция фургона бескаркасная. Модель представлена в модификациях «Стандарт» и «Оптимум».

СТАНДАРТ

В этом варианте объем фургона составляет 11,7 м3 FRA (фургон низкой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0 градусов) и 10,8 м3 (фургон высокой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до -20 градусов).

Внутренний материал стенок и потолка выполнен из стального оцинкованного листа.

Гарантия на фургон в модификации «Стандарт» составляет 1 год/60 000 км.

ОПТИМУМ

В этом варианте объем фургона составляет 11,7 м3 FRA (фургон низкой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до 0 градусов) и 10,8 м3 (фургон высокой степени изотермичности, предназначенный для перевозки грузов и продовольственных товаров, требующих соблюдения температурного режима от +12 до -20 градусов).

Внутренний материал стенок и потолка выполнен из стального оцинкованного листа с полимерным покрытием.

Гарантия на фургон в модификации «Оптимум» составляет 4 года/150 000 км.

Двери фургона двухстворчатые, распашные, с углом открывания 270 градусов.

Наружная обвязка автомобиля представлена в виде уголка из алюминиевого сплава (Стандарт) и оцинкованного полукруглого уголка с покрытием (Оптимум).

Вспомогательный поручень пластиковый (Стандарт) и стальной (Оптимум).

Уплотнитель дверей резиново-пластиковый (Стандарт) и полимерный (Комфорт).

Лестница-ступенька двухмаршевая (Стандарт) и с одним маршем и противоскользящей перфорацией (Оптимум).

Запорные штанги с внутренним запирающимся устройством (Стандарт) и под навесной замок (Оптимум).

Светодиодные фонари спереди и сзади, дополнительный стоп-сигнал находится между запорными штангами.

Интерьер

Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка имеет функциональный салон.

Эргономичное место водителя оснащено регулировкой по высоте подушки и поясничным подпором.

Ремни безопасности регулируются по высоте.


Комфорт

Климатическая система на достаточно высоком уровне: автомобиль адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду, а также оснащен кондиционером с охлаждением перчаточного ящика.

Круиз-контроль идет в составе пакета «Комфорт».

Имеется ручка для комфортной посадки.


Безопасность

Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка оснащен ABS 9-го поколения, EBD (системой распределения тормозных усилий), подушкой безопасности водителя, устройством вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

На покупку нового коммерческого автомобиля в автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг действуют выгодные программы покупки, включая трейд-ин, льготный автокредит, рассрочку 0%, страхование и лизинг.

Подробности по телефону: +7(495)292-71-80

Комплектации и цены Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка

Комплектация

Комплектация

Видеообзор Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка


Технические характеристики Изотермический фургон на базе УАЗ Профи Полуторка


Геометрия и масса         
Пассажировместимость, чел
3
Снаряженная масса, кг  2085
 2160/2170 (c ГБО)
Полная масса, кг
3500        
          
Длина, мм
5940
Высота, мм
до 2900 (по фургону)
Ширина (с / без учета зеркал), мм
2545/2180
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг
1125
1165/1170 (с ГБО)
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг
2375

 2335/2330 ( с ГБО)
Колесная база, мм 3530
Колея передних  и задних колес, мм 1648/1550
Передний свес,мм 820      
Задний свес, мм   1590
Радиус разворота, м    6,1
 Угол въезда/Угол съезда , град.  31/21
Минимальный дорожный просвет 193
Грузовой отсек
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм
3100 х 2160
Внутренние размеры, ДхШ, мм
3010 х 2080
Площадь фургона, м2
6,26 (FRA) 5,95 (FRC)
Вместимость в паллетах, шт
5
Объем фургона, м3
11,7 (FRA) ,10,8 (FRC)

Погрузочная высота, мм
966
Двигатель и трансмиссия   
Модель двигателя
ЗМЗ 409051
Четырехтактный
Бензиновый

 ЗМЗ 409052
Четырехтактный
Газобензиновый (пропан-бутан)
Количество и расположение цилиндров
4, рядное   
Рабочий объем, см³
2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
110 (149,6)/ 5 000±100

 105,15 (143)/ 5 000±100 (с ГБО)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
235,4/ 2650±100 227,5
 227,5/ 2650±100 (с ГБО)
Система подачи топлива
Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления
Применяемое топливо
Бензин АИ-95-К5,АИ-92-К5
пропан-бутан автомобильный (ПБА)
Тип привода
4×2
с приводом на задние колеса
Коробка передач
5-ти ступенчатая механическая      
Подвеска, тормоза и шины 
Передняя подвеска
зависимая, пружинная, на четырех продольных и одной поперечной тяге , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами,со стабилизатором поперечной устойчивости 
Задняя подвеска
зависимая, рессорная на двух продольных однолистовых рессорах , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевой привод с ГУР,демпфер рулевого управления
Рулевой механизм   Винт-шариковая гайка - рейка-сектор.Передаточное число механизма -16
 Количество колес+запасное колесо, шт.  6+1
Тормозная система
Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (передние/задние)
с дисковыми тормозными  механизмами
Колесные диски
5.5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости
195/75 R 16C,минимальный индекс несущей грузоподъемности-103,обозначение категории скорости-минимальный N
Скорость и экономичность   
Объем топливного бака
68
Объем газового баллона,л 74,4 или 80 в зависимости от комплектации 
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/1000
11,6

 13,8 (с ГБО)
Максимальная скорость, км/ч
130

Адреса автосалонов Торгмаш на карте


Запись на тест-драйв Рассчитать кредит Заказ обратного звонка Форма заказа автомобиля Запись на ТО