ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыВ автосалонах ТОРГМАШ вы можете приобрести новые модели Промтоварного фургона на базе УАЗ Профи Полуторка на максимально выгодных условиях.
Модель получила официальное название «Полуторка» и пришла на смену моноприводному варианту «Профи».
Автомобиль обладает грузоподъемностью в 1,5 тонны, входит в линейку LCV и ориентирован на выполнение более широкого спектра логистических задач.
Полуторка разработана в соответствии с актуальными требованиями рынка и запросами пользователей и обладает модернизированными потребительскими свойствами.
По сути, это новый универсальный профессиональный инструмент для решения задач вашего бизнеса, как в городе, так и за его пределами.
Множество конструктивных новшеств позволили повысить прочность УАЗ Профи, уровень его комфорта и безопасности, а также расширили спектр возможных надстроек.
За счет заднего моста с двускатной ошиновкой улучшены ходовые качества. Стали выше устойчивость и меньше посадка при загрузке, что является стандартом рынка для городского грузовика.
Дисковые тормозные механизмы дают более точную обратную связь на педали тормоза и повышенную эффективность торможения.
Передняя подвеска с демпфером рулевого управления на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать изменения кастора от ходов подвески.
Отличительные особенности модели:
Промтоварный фургон на базе УАЗ Профи Полуторка предназначен для перевозки промышленных товаров, не требующих поддержания температурного режима.
Автомобиль представлен в модификациях «Стандарт» (каркасная конструкция) и «Оптимум» (бескаркасная конструкция) и имеет лучшую в своем классе гарантию - 4 года или 150 000 км пробега для фургонов в исполнении «Оптимум».
3035х 2095х1945 мм объем 11,7 м3
3030х 2005х1936 мм объем 11,7 м3
Снаружи фургон покрыт стальным оцинкованным листом с полимерным покрытием.
Внутренний материал стенок и потолка из фанеры толщиной 4 мм.
Конструкция дверей двухстворчатая, распашная, с углом открывания 270 градусов.
Имеются стальной вспомогательный поручень (Оптимум) и пластиковый (Стандарт), а также надежный резиново-пластиковый уплотнитель дверей (Стандарт).
Лестница-ступенька с одним маршем и противоскользящей перфорацией (Оптимум) или двухмаршевая (Стандарт).
Запорные штанги под навесной замок (Оптимум) или с внутренним запирающим устройством (Стандарт).
Фургон оснащен светодиодными фонарями спереди и сзади, дополнительным стоп-сигналом между запорными штангами.
Промтоварный фургон на базе УАЗ Профи Полуторка имеет функциональный салон.
Эргономичное место водителя оснащено регулировкой по высоте подушки и поясничным подпором.
Ремни безопасности регулируются по высоте.
Климатическая система на достаточно высоком уровне: автомобиль адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду, а также оснащен кондиционером с охлаждением перчаточного ящика.
Круиз-контроль идет в составе пакета «Комфорт».
Имеется ручка для комфортной посадки.
Промтоварный фургон на базе УАЗ Профи Полуторка оснащен ABS 9-го поколения, EBD (системой распределения тормозных усилий), подушкой безопасности водителя, устройством вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
На покупку нового коммерческого автомобиля в автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг действуют выгодные программы покупки, включая трейд-ин, льготный автокредит, рассрочку 0%, страхование и лизинг.
Подробности по тел. +7(495)292-71-80
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. |
Ежемесячный платеж по рассрочке |
3 места BASE ИКАР ЕВРО 5 (236031-112-01) | 3 места BASE ИКАР ЕВРО 2 (236031-103-01) | 3 места BASE ИКАР ЕВРО 5 (236031-102-01) | 3 места BASE ИКАР ЕВРО 5 (236031-104-01) | Изотермический фургон низкой степени изотермичности 3 места BASE ИКАР ЕВРО 5 (236031-102-02) | Изотермический фургон низкой степени изотермичности 3 места BASE ИКАР ЕВРО 5 (236031-104-02) |
1 985 000 | 1 910 000 | 1 930 000 | 1 930 000 | 2 060 000 | 2 060 000 |
1 665 000 | 1 590 000 | 1 610 000 | 1 610 000 | 1 710 000 | 1 710 000 |
220 000 | 220 000 | 220 000 | 220 000 | 250 000 | 250 000 |
100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
27 569 | 26 528 | 26 806 | 26 806 | 28 611 | 28 611 |
Комплектация | 3 места BASE ИКАР ЕВРО 5 (236031-112-01) |
Цена без скидки | 1 985 000 |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. | 1 665 000 |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 220 000 |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 100 000 |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 27 569 |
Общие | Раскрыть |
Газовый баллон, расположенный продольно снаружи лонжерона рамы слева за кабиной, емкостью 100 л | |
Стабилизаторы передней и задней подвески увеличенного диаметра | |
Защита топливного бака | |
Усиленная и задняя подвеска | |
Двускатный мост | |
Передаточное число главной передачи (i=4,625) | |
Амортизаторы передней и задней подвески гидропневматические | |
Стояночный тормоз трансмиссионный | |
Задняя карданная передача необслуживаемая | |
МКП 5-ст. (новый механизм переключения) | |
Ось передняя с поворотными кулаками открытого типа | |
Двигатель инжекторный V=2,7 ЕВРО-5 (ЗМЗ 409052 с ДАД, без датчика фаз) | |
ГБО LPG | |
Двигатель инжекторный ЕВРО-2 | |
Двигатель инжекторный (ЗМЗ 409052 с ДАД, с датчиком фазы) | |
Двигатель инжекторный V=2,7 ЕВРО-5 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) | |
Пластмассовая заливная горловина топливного бака с удлиненной наливной трубой с креплением в транспортном положении | |
Переключатель газ/бензин на панели приборов | |
CAN-шина с диагностическим разъемом | |
Рессоры задней подвески 1-листовые с подрессорником | |
Комфорт | Раскрыть |
ГУР | |
Электростеклоподъемники передних дверей с мультиплексным управлением без управления регулировкой зеркал | |
Органайзер под 2-х местным сидением | |
Аудиоподготовка (жгуты проводов для магнитолы и динамиков) | |
Управление стеклоподъемниками на подлокотниках дверей | |
Комплект ключ зажигания с транспондером (мастер-ключ) (1 шт.) + пульт дистанционного управления (1 шт.) центральным замком и сигнализацией | |
Модуль управления светом | |
Комплект ключей замка зажигания (2 ключа) | |
Сигнализация | |
Пневмоупоры капота | |
Электроблокировка замков дверей | |
Плафон и выключатель нижнего вещевого ящика панели приборов | |
Блок индивидуального освещения водителя и пассажира | |
Звуковой сигнал (два) | |
Иммобилайзер | |
Безопасность | Раскрыть |
Передние ремни безопасности инерционные | |
Средний поясной ремень статический | |
Устройство вызова экстренных служб "ЭРА-ГЛОНАСС" | |
СИСТЕМА НАПОМИНАНИЯ О НЕПРИСТЁГНУТОМ РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ | |
ABS 9 + EBD | |
Подушка безопасности водителя | |
Экстерьер | Раскрыть |
Пол (покрытие) - транспортная фанера 18 мм | |
Обвязка фургона: - снаружи - уголок из алюминиевого сплава - внутри - брус дерево/фанера | |
Задние фонари с размещением на балке | |
Задняя балка светотехники | |
Окраска эмалями неметаллик | |
Локеры передних колес | |
Облицовка радиатора графит черный с тиснением с логотипом УАЗ | |
Орнамент "PROFI" | |
Защитные накладки на подножки противоскользящие, прорезиненные | |
Конструкция фургона - каркасная (исполнение "Стандарт") | |
Боковая декоративная накладка вытяжной вентиляции (на боковой стойки) графит черный с тиснением | |
Блок-фары галогенные с ДХО на лампах | |
Размеры наружные (не более), мм: -длина 3100 -ширина 2160 -высота 2225 Наружные размеры указаны с учетом надрамной конструкции | |
Высота надрамной конструкции 187 мм | |
Колпаки передних и задних колес | |
Заглушка отверстия под антенну | |
Лобовое стекло вклеенное без кронштейна салонного зеркала | |
Атермальные стекла (зеленые), заднее бесцветное | |
Оснащение фургона | |
- разъем жгута для подключения к бортовой сети шасси | |
- резиновые демпферы на задней нижней рамке фургона | |
- брызговики и подкрылки | |
- складная лестница-ступенька в фургон | |
- ручка поручень с правой стороны | |
- дополнительный стоп-сигнал | |
Повторители указателя поворота на крыльях увеличенные | |
Передний бампер, молдинги, ручки открывания дверей неокрашенные | |
Зеркала наружные с электрообогревом для надстройки шириной 2160 мм | |
Трубчатые пороги с защитными противоскользящими, прорезиненными накладками | |
Блок-фары галогенные с ДХО | |
Стальные диски усиленные под 6 точек крепления (5 шт.) с шинами повышенной грузоподъёмности 225/75 R16С | |
Дополнительный силовой разъем рассчитанный на силу тока 50 А., совместно с предохранителем 40 А(в цепи) для возможности подключения в моторном отсеке | |
Жгут задних фонарей с разъемом для подключения светотехники фургона с ответной колодкой для подключения к разъему жгута | |
Наружный материал: стен - стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием; дверей - плакированный металл, крыши-стальной оцинкованный лист, обрамление фургона-анодированный уголок. | |
Надрамник: швеллер гнутый высотой 180 мм; антикоррозионная обработка резино-битумной мастикой | |
Фурнитура фургона: петли на задних дверях оцинкованные; запорный механизм задних дверей штангового типа. | |
Задние двери- каркасные распашные; угол открывания 270° (фиксаторы дверей в открытом положении на боковых стенках). | |
Освещение фургона: снаружи - габаритные огни узкие светодиодные, передние - белые, задние красные (ООО "УАЗ"); внутри - плафон накладной с выключателем на плафоне | |
Цвет фургона белый | |
Интерьер | Раскрыть |
Поручни на стойке А (2 шт.) | |
Двухместное пассажирское сидение с подлокотником | |
Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей | |
Заглушка прикуривателя | |
Противосолнечные козырьки | |
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета (по CAN) | |
Розетка 12В на панели приборов | |
Держатель бутылки | |
Крючки для одежды (2 шт.) | |
Подстаканник на задней стенке кабины | |
Подрулевые переключатели с расширенным функционалом | |
Верхний перчаточный ящик | |
Потолочная консоль для документов формата А4 | |
Рулевое колесо, регулируемое по высоте и наклону | |
Дополнительно | Раскрыть |
Окраска цветами металлик-15000 руб. | |
Блокировка дифференциала заднего моста-98000 руб. | |
Пакет Комфорт ( Передние противотуманные фары, Лобовое стекло с электроподогревом, Кондиционер и охлаждение нижнего вещевого ящика, Водительское сиденье новой конструкции, Круиз-контроль)-68000 РУБ. | |
Обтекатель Премиум - 25000 руб. | |
Конструкция фургона - бескаркасная (исполнение "Оптимум") - 100 000 руб |
Геометрия и масса | ||||
Пассажировместимость, чел |
3 |
|||
Снаряженная масса, кг |
2085 |
2160/2170 (c ГБО) | ||
Полная масса, кг |
3500 |
|||
Длина, мм |
5940 |
|||
Высота, мм |
до 2900 (по фургону) | |||
Ширина (с / без учета зеркал), мм |
2545/2180 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг |
1125 |
1165/1170 (с ГБО) | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг |
2375 |
2335/2330 ( с ГБО) | ||
Колесная база, мм | 3530 | |||
Колея передних и задних колес, мм | 1648/1550 | |||
Передний свес,мм | 820 | |||
Задний свес, мм | 1590 | |||
Радиус разворота, м |
6,1 |
|||
Угол въезда/Угол съезда , град. | 31/21 | |||
Минимальный дорожный просвет | 193 | |||
Грузовой отсек | ||||
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм |
3165 х 2195 |
|||
Внутренние размеры, ДхШ, мм |
3035 х 2095 |
|||
Площадь фургона, м2 |
6,35 (исполнение Стандарт) 6,07 (исполнение Оптимум) |
|||
Вместимость в паллетах, шт |
5 |
|||
Объем фургона, м3 |
11,73 (Стандарт) ,11,76 (Оптимум) |
|||
Погрузочная высота, мм |
966 |
|||
Двигатель и трансмиссия | ||||
Модель двигателя |
ЗМЗ 409051 Четырехтактный Бензиновый |
ЗМЗ 409052 Четырехтактный Газобензиновый (пропан-бутан) |
||
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ |
2693 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95,5 х 94 |
|||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
110 (149,6)/ 5 000±100 |
105,15 (143)/ 5 000±100 (с ГБО) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
235,4/ 2650±100 227,5 |
227,5/ 2650±100 (с ГБО) | ||
Система подачи топлива |
Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления |
|||
Применяемое топливо |
Бензин АИ-95-К5,АИ-92-К5 |
пропан-бутан автомобильный (ПБА) |
||
Тип привода |
4×2 с приводом на задние колеса |
|||
Коробка передач |
5-ти ступенчатая механическая | |||
Подвеска, тормоза и шины | ||||
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная, на четырех продольных и одной поперечной тяге , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами,со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска |
зависимая, рессорная на двух продольных однолистовых рессорах , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Рулевое управление |
Рулевой привод с ГУР,демпфер рулевого управления |
|||
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка - рейка-сектор.Передаточное число механизма -16 | |||
Количество колес+запасное колесо, шт. | 6+1 | |||
Тормозная система |
Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с ABS, с ваккумным усилителем |
|||
Тип рабочих тормозов (передние/задние) |
с дисковыми тормозными механизмами |
|||
Колесные диски |
5.5Jх16Н2 |
|||
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости |
195/75 R 16C,минимальный индекс несущей грузоподъемности-103,обозначение категории скорости-минимальный N | |||
Скорость и экономичность | ||||
Объем топливного бака |
68 |
|||
Объем газового баллона,л | 74,4 или 80 в зависимости от комплектации | |||
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/1000 |
11,6 |
13,8 (с ГБО) | ||
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты