ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМодель получила официальное название «Полуторка» и пришла на смену моноприводному варианту «Профи».
Автомобиль обладает грузоподъемностью в 1,5 тонны, входит в линейку LCV и ориентирован на выполнение более широкого спектра логистических задач.
Полуторка разработана в соответствии с актуальными требованиями рынка и запросами пользователей и обладает модернизированными потребительскими свойствами.
По сути, это новый универсальный профессиональный инструмент для решения задач вашего бизнеса, как в городе, так и за его пределами.
Множество конструктивных новшеств позволили повысить прочность УАЗ Профи, уровень его комфорта и безопасности, а также расширили спектр возможных надстроек.
За счет заднего моста с двускатной ошиновкой улучшены ходовые качества. Стали выше устойчивость и меньше посадка при загрузке, что является стандартом рынка для городского грузовика.
Дисковые тормозные механизмы дают более точную обратную связь на педали тормоза и повышенную эффективность торможения.
Передняя подвеска с демпфером рулевого управления на 4 продольных рычагах позволяет минимизировать изменения кастора от ходов подвески.
Отличительные особенности модели:
Кузов автомобиля функциональный и оснащен стальным бортом с трехсторонней разгрузкой, скрытыми такелажными петлями, запираемым ящиком под платформой, подножкой и фиксацией заднего борта.
Автомобиль со стандартной платформой имеет внутренние габариты:
Автомобиль с широкой платформой имеет внутренние габариты:
ГБО на 150 л обеспечивает топливную эффективность и наибольший запас хода в классе LCV.
Боковые борта открываются раздельно, а увеличенная высота тента позволяет осуществлять погрузку в полный рост.
Тент прочный, проклеенный, с крючками и фиксацией заднего клапана на ремнях. Пол покрыт транспортной фанерой.
Светопроницаемая крыша позволяет видеть груз без дополнительной подсветки.
УАЗ Профи Бортовой Полуторка имеет функциональный салон.
Эргономичное место водителя оснащено регулировкой по высоте подушки и поясничным подпором.
Ремни безопасности регулируются по высоте.
Климатическая система на достаточно высоком уровне: автомобиль адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду, а также оснащен кондиционером с охлаждением перчаточного ящика.
Круиз-контроль идет в составе пакета «Комфорт».
Имеется ручка для комфортной посадки.
УАЗ Профи Бортовой Полуторка оснащен ABS 9-го поколения, EBD (системой распределения тормозных усилий), подушкой безопасности водителя, устройством вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
На покупку нового коммерческого автомобиля в автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг действуют выгодные программы покупки, включая трейд-ин, льготный автокредит, рассрочку 0%, страхование и лизинг.
Подробности по телефону: +7(495)292-71-80
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. |
Ежемесячный платеж по рассрочке |
3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа (236031-112) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа,Полная масса 2 500 кг. (236031-112-40) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа (236031-102) | Бортовой, Широкая платформа, 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Полная масса 2 500 кг. (236031-102-40) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа (236031-104) | Бортовой, Широкая платформа, 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Полная масса 2 500 кг. (236031-104-40) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа (236031-2122) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Широкая платформа, база 4180 мм (236031-2144) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Широкая платформа, база 4180 мм (236031-2142) |
1 760 000 | 1 760 000 | 1 765 000 | 1 765 000 | 1 765 000 | 1 765 000 | 1 791 500 | 1 806 500 | 1 806 500 |
1 540 000 | 1 540 000 | 1 485 000 | 1 485 000 | 1 485 000 | 1 485 000 | 1 511 500 | 1 526 500 | 1 526 500 |
120 000 | 120 000 | 180 000 | 180 000 | 180 000 | 180 000 | 180 000 | 180 000 | 180 000 |
100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
22 917 | 22 917 | 24 514 | 24 514 | 24 514 | 24 514 | 24 882 | 25 090 | 25 090 |
Комплектация | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа (236031-112) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа,Полная масса 2 500 кг. (236031-112-40) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа (236031-102) | Бортовой, Широкая платформа, 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Полная масса 2 500 кг. (236031-102-40) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа (236031-104) | Бортовой, Широкая платформа, 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Полная масса 2 500 кг. (236031-104-40) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Бортовая версия, Широкая платформа (236031-2122) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Широкая платформа, база 4180 мм (236031-2144) | 3 места, BASE ИКАР, ЕВРО 5, Широкая платформа, база 4180 мм (236031-2142) |
Цена без скидки | 1 760 000 ₽ | 1 760 000 ₽ | 1 765 000 ₽ | 1 765 000 ₽ | 1 765 000 ₽ | 1 765 000 ₽ | 1 791 500 ₽ | 1 806 500 ₽ | 1 806 500 ₽ |
Цена со скидкой на а/м 2024 г.в. | 1 540 000 ₽ | 1 540 000 ₽ | 1 485 000 ₽ | 1 485 000 ₽ | 1 485 000 ₽ | 1 485 000 ₽ | 1 511 500 ₽ | 1 526 500 ₽ | 1 526 500 ₽ |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 120 000 ₽ | 120 000 ₽ | 180 000 ₽ | 180 000 ₽ | 180 000 ₽ | 180 000 ₽ | 180 000 ₽ | 180 000 ₽ | 180 000 ₽ |
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ | 100 000 ₽ |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 22 917 ₽ | 22 917 ₽ | 24 514 ₽ | 24 514 ₽ | 24 514 ₽ | 24 514 ₽ | 24 882 ₽ | 25 090 ₽ | 25 090 ₽ |
Общие | Раскрыть | ||||||||
Стояночный тормоз трансмиссионный | |||||||||
Защита топливного бака | |||||||||
Двускатный мост | |||||||||
Ось передняя с поворотными кулаками открытого типа | |||||||||
Передаточное число главной передачи (i=4,625) | |||||||||
Амортизаторы передней и задней подвески гидропневматические | |||||||||
Полная масса 2500 кг. | |||||||||
Задняя карданная передача необслуживаемая | |||||||||
Пластмассовая заливная горловина под единый топливный бак с креплением на платформе измененного дизайна | |||||||||
ЭСУД AECS | |||||||||
Скобы крепления груза в основании платформе (6 шт.) | |||||||||
Локеры задних колес пластмассовые | |||||||||
Двигатель инжекторный (ЗМЗ 409051 с ДАД, с датчиком фазы) | |||||||||
Грузовая платформа бортовая с внутренними размерами 3089х2060 мм | |||||||||
Амортизаторы передней подвески гидропневматические (2020 г) | |||||||||
Двигатель инжекторный (ЗМЗ 409052 с ДАД, с датчиком фазы) | |||||||||
Двигатель инжекторный V=2,7 ЕВРО-5 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) | |||||||||
CAN-шина с диагностическим разъемом | |||||||||
Брызговики антишумовые | |||||||||
МКП 5-ст. (новый механизм переключения) | |||||||||
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески увеличенного диаметра | |||||||||
Рессоры задней подвески 1-листовые с подрессорником усиленные | |||||||||
Усиленная передняя и задняя подвеска | |||||||||
Тент (со светопропускной вставкой, задний клапан с ремнями распаха) и каркас тента | |||||||||
Комфорт | Раскрыть | ||||||||
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ | |||||||||
Электростеклоподъемники передних дверей с мультиплексным управлением без управления регулировкой зеркал | |||||||||
Комплект ключ зажигания с транспондером (мастер-ключ) (1 шт.) + пульт дистанционного управления (1 шт.) центральным замком и сигнализацией | |||||||||
Модуль управления светом | |||||||||
Комплект ключей замка зажигания (2 ключа) | |||||||||
Сигнализация | |||||||||
Органайзер под 2-х местным сидением | |||||||||
Пневмоупоры капота | |||||||||
Электроблокировка замков дверей | |||||||||
Аудиоподготовка (жгуты проводов для магнитолы и динамиков) | |||||||||
Плафон и выключатель нижнего вещевого ящика панели приборов | |||||||||
Блок индивидуального освещения водителя и пассажира | |||||||||
Звуковой сигнал (два) | |||||||||
2 Din мультимедийная система 7" дюймов тачскрин (без SD карты и GPS антенны), 2 динамика (Windows) | |||||||||
Иммобилайзер | |||||||||
Безопасность | Раскрыть | ||||||||
Устройство вызова экстренных оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС" (для а/м 2019 г.в.) | |||||||||
Передние ремни безопасности инерционные | |||||||||
Средний поясной ремень статический | |||||||||
ABS 9 + EBD | |||||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||||
Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя | |||||||||
Экстерьер | Раскрыть | ||||||||
Зеркала наружные с электрообогревом для надстройки шириной 2160 мм с креплением нижней опоры на панели двери | |||||||||
Окраска эмалями неметаллик | |||||||||
Локеры передних колес | |||||||||
Повторители указателя поворота на крыльях | |||||||||
Задние фонари с размещение на платформе | |||||||||
Колпаки передних и задних колес | |||||||||
Лобовое стекло вклеенное без кронштейна салонного зеркала | |||||||||
Атермальные стекла (зеленые), заднее бесцветное | |||||||||
Антенна активная штыревого типа в передней части крыши | |||||||||
Повторители указателя поворота на крыльях увеличенные | |||||||||
Контурные огни | |||||||||
Стекла теплопоглощающие зеленые, заднее бесцветное не теплопоглощающее | |||||||||
Дополнительный сигнал торможения | |||||||||
Передний бампер, молдинги, ручки открывания дверей неокрашенные | |||||||||
Трубчатые пороги с защитными противоскользящими, прорезиненными накладками | |||||||||
Блок-фары галогенные с ДХО | |||||||||
Стальные диски усиленные под 6 точек крепления (5 шт.) с шинами повышенной грузоподъёмности 225/75 R16С | |||||||||
Дополнительный силовой разъем рассчитанный на силу тока 50 А., совместно с предохранителем 40 А(в цепи) для возможности подключения в моторном отсеке | |||||||||
Жгут задних фонарей с разъемом для подключения светотехники | |||||||||
Интерьер | Раскрыть | ||||||||
Розетка 12В на панели приборов | |||||||||
Верхний перчаточный ящик | |||||||||
Противосолнечные козырьки | |||||||||
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета (по CAN) | |||||||||
Держатель бутылки | |||||||||
Крючки для одежды (2 шт.) | |||||||||
Подстаканник на задней стенке кабины | |||||||||
Полка для документов на обивке крыши | |||||||||
Потолочная консоль для документов формата А4 | |||||||||
Рулевое колесо, регулируемое по высоте и наклону | |||||||||
Новые подрулевые переключатели с расширенным функционалом | |||||||||
Поручни на стойке А (2 шт.) | |||||||||
Двухместное пассажирское сидение с подлокотником | |||||||||
Дополнительно | Раскрыть | ||||||||
Пакет Комфорт (Лобовое стекло с электроподогревом, Кондиционер и охлаждение нижнего вещевого ящика, Водительское сиденье новой конструкции, Круиз-контроль)-78000 РУБ. | +68 000 руб. | +68 000 руб. | +68 000 руб. | +68 000 руб. | |||||
Окраска цветами металлик-15000 руб. | +15 000 руб. | +15 000 руб. | +15 000 руб. | +15 000 руб. | |||||
Блокировка дифференциала заднего моста-98000 руб. | +98 000 руб. | +98 000 руб. | +98 000 руб. | +98 000 руб. | |||||
Обтекатель Премиум - 25000 руб. | +25 000 руб. | +25 000 руб. | +25 000 руб. | +25 000 руб. |
Геометрия и масса | ||||
Пассажировместимость, чел |
3 |
|||
Снаряженная масса, кг |
2085 |
|||
Полная масса, кг |
3500 |
|||
Длина, мм |
5940 |
|||
Высота, мм |
1890 (по кабине), 2530 (по тенту) | |||
Ширина (с /без учета зеркал), мм |
2545/2180 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг |
1125/ |
1165/1170 (с ГБО) | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг |
2375 |
2335/2330 ( с ГБО) | ||
Колесная база, мм | 3530 | |||
Колея передних и задних колес, мм | 1648/1550 | |||
Передний свес,мм | 820 | |||
Задний свес, мм | 1590 | |||
Радиус разворота, м |
6,2 |
|||
Минимальный дорожный просвет | 193 | |||
Грузовая платформа | ||||
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм |
3200/2180 |
|||
Внутренние размеры, ДхШ, мм |
3089х2060 |
|||
Площадь платформы, м2 |
6,4 |
|||
Вместимость в паллетах, шт |
5 |
|||
Объем платформы по тенту, м3 |
10.5 |
|||
Погрузочная высота, мм |
966 |
|||
Двигатель и трансмиссия | ||||
Модель двигателя |
ЗМЗ 409051 Четырехтактный Бензиновый |
ЗМЗ 409052 Четырехтактный Газобензиновый (пропан-бутан) |
||
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ |
2693 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95,5 х 94 |
|||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
110 (149,6)/ 5 000±100 |
105,15 (143)/ 5 000±100 (с ГБО) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
235,4/ 2650±100 227,5 |
227,5/ 2650±100 (с ГБО) | ||
Система подачи топлива |
Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления |
|||
Применяемое топливо |
Бензин АИ-95-К5,АИ-92-К5 |
пропан-бутан автомобильный (ПБА) |
||
Тип привода |
4×2 с приводом на задние колеса |
|||
Коробка передач |
5-ти ступенчатая механическая | |||
Подвеска, тормоза и шины | ||||
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная, на четырех продольных и одной поперечной тяге , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами,со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска |
зависимая, рессорная на двух продольных однолистовых рессорах , с гидропневматическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Рулевое управление |
Рулевой привод с ГУР,демпфер рулевого управления |
|||
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка - рейка-сектор.Передаточное число механизма -16 | |||
Количество колес+запасное колесо, шт. | 6+1 | |||
Тормозная система |
Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с ABS, с ваккумным усилителем |
|||
Тип рабочих тормозов (передние/задние) |
с дисковыми тормозными механизмами |
|||
Колесные диски |
5.5Jх16Н2 |
|||
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости |
195/75 R 16C,минимальный индекс несущей грузоподъемности-103,обозначение категории скорости-минимальный N | |||
Скорость и экономичность | ||||
Объем топливного бака |
68 |
|||
Объем газового баллона,л | 74,4 или 80 в зависимости от комплектации | |||
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/1000 |
11,6 |
13,8 (с ГБО) | ||
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты