ТОРГМАШ-СЕВЕР
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыPROGASI - компания, которая была основана в Испании. Ее лозунг - «Детали имеют значение» - наиболее точно отражает концепцию стратегического развития марки.
На сегодняшний день компания PROGASI ориентирована на проектирование и производство питбайков и эндуро высокого качества и по справедливым ценам, тем самым делая мотоспорт доступным для людей во всем мире.
На мототехнике PROGASI используются лучшие компоненты известных международных партнеров: Acerbis, Kenda, Nibbi Racing, NGK.
PROGASI SUPER MAX 250 - абсолютно новая модель эндуро, которая разработана специально для динамичного движения по пересеченной местности. За рулем этого мотоцикла вам гарантировано еще больше эмоций, скорости и адреналина!
PROGASI SUPER MAX 250 - это выбор как продвинутых новичков, так и опытных райдеров.
Мощный и надежный двигатель ZS172FMM-3a с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией в паре с спортивным карбюратором Nibbi Racing и правильным выхлопом Progasi Exhaust System обеспечивают идеальную композицию и мощность в 23 л.с.
Эндуро PROGASI SUPER MAX 250, как и вся линейка мотоциклов PROGASI, построен на той же платформе, оснащен спортивной подвеской KYB-Tech и хромомолибденовой рамой. Последняя отличается высокой надежностью и имеет долгий срок службы.
Раму и мотоботы защищает специальный пластиковый каркас. Все узлы качественно проварены и имеют дополнительные усиления.
Размеры эндуро: 1930х790х1010 мм.
Максимальная скорость: до 120 км/ч.
Эндуро PROGASI SUPER MAX 250 выглядит брутально и мощно.
Добавляет стиля алюминиевый руль Progasi с оптимальным углом наклона и повышенной прочностью на изгиб в 1,5 раза. При этом пластичность металла удалось сохранить: руль гнется, но не ломается.
Светодиодная фара последнего поколения с ближним и дальним светом выполнена по высшему стандарту.
На эндуро представлена многофункциональная электронная панель приборов со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи.
Фирменное сиденье PROGASI выполнено по технологии "Acerbis anti-slip grip" и способно удержать райдера, независимо от обстоятельств. Чтобы с него соскользнуть, нужно очень хорошо постараться.
Специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволит комфортно чувствовать себя в любых погодных условиях. В дождь сиденье не намокнет.
Спортивные колеса с резиной Kenda хорошо зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта и могут выдержать закручивание шипов во время катания зимой и отлично показывают себя на дёрте.
Колеса оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды.
Эндуро PROGASI SUPER MAX 250 достаточно комфортен в эксплуатации.
Короткоходная ручка акселератора позволяет использовать эндуро на крутых подъемах и преодолевать различные препятствия, где нужно быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление.
С ее помощью вы сможете самостоятельно регулировать положение троса, открывающего карбюраторную заслонку, и, тем самым, подобрать необходимое усилие для разгона.
Приводная цепь Choho выпускает мотоцепи, имеющие специальное уплотнительное кольцо в конструкции. Данное кольцо, выполненное из твёрдой резины, располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи. Она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри.
Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи и пониженный уровень шума.
Комплектация |
Цена без скидки |
Цена со скидкой на а/м 2023 г.в. |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. |
Ежемесячный платеж по рассрочке |
SUPER MAX 250 ЭНДУРО |
179 990 |
155 990 |
20 000 |
5 230 |
Комплектация | SUPER MAX 250 ЭНДУРО |
Цена без скидки | 179 990 |
Цена со скидкой на а/м 2023 г.в. | 155 990 |
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. | 20 000 |
Ежемесячный платеж по рассрочке | 5 230 |
Общие | Раскрыть |
Сиденье Acerbis | |
Внедорожная резина Kenda | |
Карбюратор NIBBI RACING | |
Спортивная подвеска KYB Tech | |
Приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи | |
Защита мотобот, короткоходная ручка газа | |
Полноценная LED фара с ближним и дальним светом | |
Хромомолибденовая рама с защитой | |
Дополнительный расширительный бачок тормозов | |
Приводная цепь Choho | |
Алюминиевый руль Progasi | |
Усиленные ручки тормоза и сцепления |
Общие данные | ||
Сухой вес, кг | 107 | |
Длина/Ширина/Высота | 1930/790/1010 | |
Колесная база (мм) | 1310 | |
Высота сиденья (мм) | 920 | |
Дорожный просвет (мм) | 330 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип | Эндуро | |
Тип двигателя |
4-х тактный , с воздушным охлаждением |
|
Модель двигателя | ZS1 72 FMM | |
Количество цилиндров | Один | |
Размер цилиндра (мм) | 72 х 61,4 | |
Рабочий объем цилиндра (сс) | 249 | |
Степень сжатия | 9.25:1 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 23/8500 | |
Максимальный крутящий момент (Н.м./об/мин) | 18/6500 | |
Передача усилия на колесо | Цепь | |
Система подачи топлива | NIBBI RACING | |
Тип зажигания | C.D.I | |
Система запуска двигателя |
Электро/механическая |
|
Трансмиссия | 5-ступенчатая N-1-2-3-4-5 | |
Подвеска | KYB-Tech регулируемая | |
Тормоза (передние/задние) | Диск/Диск ,гидравлика | |
Покрышка передняя | Kenda 80/100-21 | |
Покрышка задняя | Kenda 120 /100-18 | |
Топливный бак (л) | 5.5 | |
Объем масла в двигателе (л) | 1 | |
Максимальная нагрузка (кг) | 150 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 120 | |
Аккумулятор | Progasi 12N7Ah |
Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона
Проезд и контактыМосква, ул.Перерва 19, стр. 3
Проезд и контактыМосква, Ленинградское шоссе, дом 261, строение 2
Проезд и контакты